AleksK
Участник
Проблемы с АКПП начались с того, что она при наборе скорости выше 85 км,час. уходила в аварию т.е. на 3 гидравлическую. Проблема оказалась в датчике оборотов двигателя. Он просто рассыпался. Замена датчика оборотов двигателя, датчика скорости. для верности замена маслянного фильтра АКПП. Замена масла полная. (на Декстрол3). После чего, машина прошла 2,5 тыс км. без проблем. приемственность. скорость. тяга, по Крымским дорогам. норма. И вот, новая оказия.
теперь при спуске вниз, нога на тормозе. коробка ведет себя так, как на механике несвоевременно переключаешся на пониженые передачи, при снижении скорости движения. тоесть тупит. при этом ведет она себя так-как будто вместо пониженной, она вначале думает включить повышенную передачу. "задумавшись". все таки включает пониженную передачу. Какие будут мысли?. Укажите пож. направление поиска.
P\S; :|датчик оборотов двигателя, целый.
теперь при спуске вниз, нога на тормозе. коробка ведет себя так, как на механике несвоевременно переключаешся на пониженые передачи, при снижении скорости движения. тоесть тупит. при этом ведет она себя так-как будто вместо пониженной, она вначале думает включить повышенную передачу. "задумавшись". все таки включает пониженную передачу. Какие будут мысли?. Укажите пож. направление поиска.
P\S; :|датчик оборотов двигателя, целый.