Ошибка 008801, 008583, 001287, 008825 VW Passat B6 2,0 fsi

anuar.k

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г. Актау
Авто
VW Passat B6 2.0 fsi 2006г
Здравствуйте! Подскажите, сегодня загорел чек, воткнул шнурок и получил следюющюю инфу:
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Revision: --H14--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A19070160
Shop #: WSC 01029 444 53980
VCID: 2341EBBF9B53

4 Faults Found:
008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P2261 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 144373 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 15:28:49

Freeze Frame:
RPM: 1525 /min
Load: 13.7 %
Speed: 72.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V

008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144781 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:34:37

Freeze Frame:
RPM: 811 /min
Load: 14.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 91.0°C
Temperature: 57.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 144783 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.26
Time: 19:40:38

Freeze Frame:
RPM: 1048 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 58.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 144824 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.27
Time: 19:08:27

Freeze Frame:
RPM: 788 /min
Load: 13.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000

Буду благодарен если кто подскажет!
 
008801 - Цепь управления давлением наддува
008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист
16891/P0507/001287 - Система регулирования холостого хода,обороты выше номинального значения P0507
008825 - Негерметичность в системе впуска
 
Смотри прежде всего соединения турбинки,т.к. все ошибки из-за не достаточного давления во впускном...отсюда и обогащение смеси
 
Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор. ;)
 
008801 - Цепь управления давлением наддува

Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).
Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.

На турбированном моторе не может быть подсосов. :) Утечки воздуха могут быть.
 
Всем привет! Проблема найдена!!!! :yahoo: Все проблемы в подсосе воздуха через клапан вентиляции картера, который находится под кожухом ДВС, вот в ней порвалася резина (извеняюсь, не знаю как называется) из-за него все проблемы были. Всем спасибо огромное :drinks:
 
bulbash написал(а):
Скорее сам клапан. И ошибки вызваны, скорее всего, либо неправильной работой клапана, либо не работой вообще. Может датчик давления наддува врать (отсюда недостоверность сигнала и ошибка по клапану N249).

На турбированном моторе не может быть подсосов. :) Утечки воздуха могут быть.

может и очень может быть подсос.
 
Как вариант. Проверь наличее подсоса воздуха через клапан вентиляции картера, под кожухом двс черный гриб, через него не должно засасывать воздух во втускной коллектор.

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу