Проблема с эсп

  • Автор темы Vladislaw
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Vladislaw

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Архангельская обл. г. Новодвинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADZ 1997г
Всем привет. Тем с таким названием много, но ни одной проблемы как у меня в них не описано. Уехал отдыхать на две недели, машина стояла на улице, отец пару раз прогревал в мое отсутствие. Раньше абсолютно никаких проблем с электростеклоподъмниками не было. Приехал и помоему в этот же день (или на следующий) начались проблемы с эсп. съездил по делам вернулся домой, поставил машину на сигналку, ушел домой. Через часа 4 выхожу, а все стекла опущены. поднял все. снял карту с двери оценил состояние проводки все отлично. в гофре тоже замечательно. один раз опустились при мне: опускаются рывками по несколько сантиметров с паузами 1-2 сек. могут 1 час неопускаться,а могут и 12 часов нормально быть. но итог один к утру всегда опущены. Сигналка простая пантера помоему Х5. Помогите разобраться с проблемой. Пока на ночь скидываю клемму. но это не выход. Был у электриков сказали что стоят доводчики и типо блок этих доводчиков заглючило.(определили что есть доводчики тем что если кнопку подержать пару секунд и отпустить стекло само либо закрывается либо открывается в зависимости какая позиция нажата) сам никогда дела с эсп не имел, но руки золотые хоть и растут из попы. Помогите что где посмотреть.
 
Во-первых тему не в тот раздел создал.
Во-вторых поиском надо пользоваться.

Сам когда опускаешь/поднимаешь стекла идут рывками?
 
отключи сигналку от центрального замка и посмотри, возможно сигналка глючит.
Если дело не в нём то ищи блок доводчика стёкол и попробуй его отключить.
 
Возможно нужно начать с разбора блока общего управления всеми дверями. :unsure:
 
сорри что не туда, просто редко тут бываю, не понял что куда писать. Когда сам открываю опускаются как положено. На счет отключить от цз сигналку попробую (а если не ставить на сигналку а закрыть ключом эффэкт будет как от отключенной сионалки?)
 
Всем привет. Тем с таким названием много, но ни одной проблемы как у меня в них не описано. Уехал отдыхать на две недели, машина стояла на улице, отец пару раз прогревал в мое отсутствие. Раньше абсолютно никаких проблем с электростеклоподъмниками не было. Приехал и помоему в этот же день (или на следующий) начались проблемы с эсп. съездил по делам вернулся домой, поставил машину на сигналку, ушел домой. Через часа 4 выхожу, а все стекла опущены. поднял все. снял карту с двери оценил состояние проводки все отлично. в гофре тоже замечательно. один раз опустились при мне: опускаются рывками по несколько сантиметров с паузами 1-2 сек. могут 1 час неопускаться,а могут и 12 часов нормально быть. но итог один к утру всегда опущены. Сигналка простая пантера помоему Х5. Помогите разобраться с проблемой. Пока на ночь скидываю клемму. но это не выход. Был у электриков сказали что стоят доводчики и типо блок этих доводчиков заглючило.(определили что есть доводчики тем что если кнопку подержать пару секунд и отпустить стекло само либо закрывается либо открывается в зависимости какая позиция нажата) сам никогда дела с эсп не имел, но руки золотые хоть и растут из попы. Помогите что где посмотреть.
 
Vladislaw
Общая клавиша управления всеми стеклами у тебя на водительской двери или на переней панели?
 
Vladislaw Вы когда на форуме регились, галку ставили, что правила прочитали и согласны? Перечитайте пункт 6 целиком. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Одна проблема - одна тема. Не там запостили - модераторы перенесут куда надо. А то что Вы сделали называется клонирование тем, засорение форума дублями. И карается баном три дня. Но ограничусь предупреждением.
И внимательнее на будущее. :hat:
 
ram66 написал(а):
Общая клавиша управления стеклами у тебя на водительской двери или на передке?

на каждой двери своя клавиша. и на передке дублирующие задние. но на вод. двери сдвоенная вторая включает зажигание
 
Обычная проблема ЭСП Фольксваген Гольф 3. Возраст.
Замена ЭСП (особенно водительского) или его мозга (находится в самом ЭСП).
Хотя для начала можно попробвоать разобрать его и пропаять

очень умиляют комментарии об усановленных доводчиках стекол, каких-то центральных блоках управления и блоках клавиш. НЕТ на Фольксваген Гольф 3 никакх центральных блоков, а "доводчик" - стандартная функция у электроподъемника (эт не японец, для которых это до сих пор роскошь). Клавиши всегда стоят одинаково.
 
d.lus
Замена ЭСП (особенно водительского) или его мозга (находится в самом ЭСП)

Согласен, если бы дело было в одной двери. А на все ЭСП во всех дверях одновременно откуда может пойти команда?
Хотя для начала можно попробвоать разобрать его и пропаять

Про это и речь :)
 
ram66 написал(а):
А на все ЭСП во всех дверях одновременно откуда может пойти команда?

С концевика личинки замка двери.
Но такие проблемы случаются и на машинах без заводского ЦЗ
 
Vladislaw написал(а):
Всем спасибо. Проблема вроде бы решилась. Видимо дело в сигналке. Два дня не ставлю на сигнал (закрываю ключом) и все гуд.

Совпадение.
Если бы сигналка, то:
а.открывались бы и замки дверей;
б.стекла опускались бы не рывками.
Такое происходит и на машинах, у которых сигналка никак не завязана на ЭСП.
 
Назад
Сверху Снизу