Восстановление проводки Digifant

  • Автор темы avix
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

avix

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat Variant B3, 1989г., PF 1.8, МТ
Всем привет. Проблема - нет прогревочных оборотов, холостые пока не прогреется не держит, постоянно глохнет. Грешу на проводку в первую очередь (поверьте на то есть причины), а потом на неработающие датчики, оба ДТОЖ куплены новые, но неоригиналы. Не смог разобраться где должны находиться вот эти массы?

49382ef16541.jpg



cd78dcab8444.jpg

 
на разъеме эбу сначало все меряй, а потом увидишь, где чего нет.
прогревочные может банально не держать изза неустановленных базовых настроек или конченного дпдз или дмрв
 
На первом рисунке не масса.
На втором это масса прикручена к шпильке бокового отвода СО от головки на печку..
 
manuez написал(а):
На первом рисунке не масса.
На втором это масса прикручена к шпильке бокового отвода СО от головки на печку..

Спасибо!! Просьба есть, можешь сделать несколько фоток подкапотного пространства? Поглядеть со стороны, а то есть подозрение, что наворотили в моей машинке.....
 
avix написал(а):
Спасибо!! Просьба есть, можешь сделать несколько фоток подкапотного пространства? Поглядеть со стороны, а то есть подозрение, что наворотили в моей машинке.....


6796571f456b.jpg



b86a593437d6.jpg



357ef571c88c.jpg



dfd629444038.jpg



6e31a42d161a.jpg


Те четыре шланга с заглушками из болтов, это остатки ГБО 4-го поколения..

Проводку впрыска нужно снять с авто и и основательно перебрать. Заменить, где нужно провода на новые... где-то перебрать разъемы.... Потом все обратно сожгутовать с помощью спец. изоленты и (или) спец. трубочек!
 
Спасибо!! Уже увидел пару приколов....
 
Назад
Сверху Снизу