Надуваются шланги, ОЖ уходит через РБ

  • Автор темы Йурчик
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 24К

Йурчик

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Ставрополь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990
В дополнение к заголовку скажу что выхлоп чистый, масло в норме. Благо весной шланги все новые поставил. Старые наверно в хлам порвало бы. А новые плотные как мяч но держатся. ОЖ выдавливается через бачок даже когда он пустой. Рыл поиск но у каждого болячка со своей изюминкой. Периодически приоткрываю крышку РБ нагорячую, чтоб сбросить давление. Это прокладка ГБЦ или чтото другое?
 
Прибор для проверки наличия выхлопных газов в тосоле решит вашу проблему за 5 минут.
 
Прибор наверно не 5 копеек стоит и диагностика таким прибором аналогично. Наверно както можно иначе определить причину. Разве может быть такое что газы в ОЖ идут а ОЖ в мотор и в выхлоп нет?
 
Очень даже может.
Предположим виновата прокладка ГБЦ.
Тогда тосол попадает в цилиндр, но в малых количествах и в выхлопной трубе сгорает, его не видно.
С другой стороны. давление газов в цилиндре больше чем в системе охлаждения.
Поэтому газы давят в ОЖ, патрубки надуваются, тосол выдавливает из бачка.

Прибор покупать не надо, просто воспользуйся услугами мотористов.....
 
У меня было похожее. была раковина в головке. Снял. заварили и шлифанули. новая прокладка. все в норме стало.
 
Если крышка расширительного бачка в норме, тогда прокладка.
 
cronter написал(а):
Йурчик, что бы убедиться, что прокладка виновата, сделайте так, как тут описано, но во всех цилиндрах:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...t&p=2814691

Вы имеете ввиду поискать пузырьки в бачке или антифриз в цилиндрах? Машинка не троит, хуже заводиться не стала. Пузырьки буквально сейчас пойду смотреть.
 
Итак, результаты самостоятельной диагностики. На горячую даже без подгазовки через верний шланг в бачок гонит пузыристый антифриз. Вывернул свечи, полазил салфеткой на проволочке, везде сухо, только копоть. Нагар на свечах черно-желто-зеленоватых оттенков. Теперь вопрос, только прокладка или трещина в головке? Без вскрытия можно предугадать? Перегрева двигателя не было, правда год назад в жару шланги перед разрывом хапали воздух и температура доходила до 120 и срабатывал зуммер. Но с тех пор машинка прошла 25 тыс и все было ОК.
 
Йурчик написал(а):
Прибор наверно не 5 копеек стоит и диагностика таким прибором аналогично. Наверно както можно иначе определить причину. Разве может быть такое что газы в ОЖ идут а ОЖ в мотор и в выхлоп нет?

да. у меня именно так и было.
пока тянул резину в надежде на то, что неисправна крышка бачка (ее клапан) лопнул шланг в проблемном месте, а потом потек радиатор печки и основной радиатор.
желаю Вам не повторять моих ошибок :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
да. у меня именно так и было.
пока тянул резину в надежде на то, что неисправна крышка бачка (ее клапан) лопнул шланг в проблемном месте, а потом потек радиатор печки и основной радиатор.
желаю Вам не повторять моих ошибок :drinks:

Стараюсь ездить сейчас минимально, только по необходимым делам, на горячую периодически приотпускаю крышку чтоб сбросить давление. Беда в том что знакомые мотористы на морях и срывается собственная поездка на море, с комфортом на своих колесах. А на автобусе с сумками ох как неохота...
 
Йурчик написал(а):
Вы имеете ввиду поискать пузырьки в бачке или антифриз в цилиндрах?

Вообще я советовал то и то. Просто наличие антифриза в цилиндрах
наглядней. Перегрев - это не гуд. Но может повезет и малой кровью -
только заменой прокладки.
 
cronter написал(а):
Но может повезет и малой кровью -
только заменой прокладки.

наверняка еще придется отдать ГБЦ в шлифовку.
 
Была точно такая-же миниралка из обратки, менял прокладку и шлифовал ГБЦ. Заодно менял направляющие клапанов и притирал клапана, менял вкладыши и сальник РВ, чистил НФ с заменой колечек!
Всё кроме шлифовки и притирки клапанов делал сам.
 
Шлифанули головку камнем, все собрали, съездил на море, все ок. Правда гидрики новые стучат так же как старые, но это уже совсем другая история...
 
Была аналогичная ситуация. Шлифанул головку камнем, слегка для успокоения, т.к. было все нормально, притер клапана, заменил МСК, прокладки, собрал. Шланги не дуются.
 
Попробуй ,закрыть крышку РБ до конца и потом на пол оборота назад.
 
Sulton.shoir написал(а):
Попробуй ,закрыть крышку РБ до конца и потом на пол оборота назад.

еще один...
ребята из казахстана, не в обиду, но у вас это национальное??? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу