Рулевая рейка или ГУР не понимаю кто не хочет работать.

  • Автор темы Маугли
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Маугли

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Пассат,PG,1990
Руль крутиться туго! перебрал гур( замена подшипника и осмотр и промывка всех деталей), прокрутил руль в разные стороны, завел еще покрутил, жижа ушла, долил, но грибка бурлящего не увидел в бачке, руль как был тугой так и остался, воспользовался поиском, но решения не нашел, что у меня все же, гур плохо давит (он вроде как не верещит и не гудит) или проблемы в рулевой рейке?

и не могу найти номер ремкомплекта рулевой рейки trw подскажите...

рулевая рейка не разбиралась, но пришлось проехаться на галстуке, с заглушенными трубками около гура
 
Или проблема в клапане насоса.
 
при прокручивании от руки, он плюется жижей... так что сомнения у меня, но я могу закольцевать гур на бачок и если там гейзер появится значит гур давит правильно?

и если это клапан, то гур гудеть не должен?
 
Плохо искали,очень много сообщений про канавки в стакане золотника рейки как следствие выбароботки,если есть выработка ремкомплект не поможет.Как пишут замазывают канавки поксиполом,или втулят стакан,плюс еще подкладывают шайбу для поднятия вала,чтобы кольца золотника стояли выше канавок.Сам на днях разбирал рейку,была сделана приспособа для доведения глубины канавок до одного размера и в канавки были вставлены кольца и установлены новые кольца на золотник из фторопласта.В итоге ГУР идеально заработал на холодную,при прогреве усилие увеличивается и руль становится тяжелым,вполне возможно из-за материала колец (марка фторпласта уж больно мягкая).Сейчас хочу попробовать поменять материал колец на золотник на более жесткий и поднять вал относительно канавок.
ЗЫ:Без доработки канавок установить золотник в стакан невозможно,закусывает и рвет кольца золотника.
 
м-дя облом, закольцевал гур на бачек, бурления не обнаружил, или если оно есть то не заметное, жижа уходит при заводке нормально( то есть гур заполняется), что за клапан стоит на выходе из гура и что с ним может быть не так?
 
Скорее всего это клапан регулировки расхода, а может и редукционный клапан,в зависимомти от конструкции насоса,про клапана посмотрите здесь в устройстве рулевого управления
http://www.emg.by/rulevoe/r2.
 
походу я клапан перевернул, щас вспоминаю у меня он сеткой вниз стоит, просто когда разбирал он вылетел, стоит сначала пружина, потом этот клапан, и потом штуцер, завтра переверну и посмотрим...


гур железный сонекс или как его там...

м-дя походу я правильно все же поставил нашел тему где фотки с ним есть и стоит он именно так
 
Маугли написал(а):
Руль крутиться туго! перебрал гур( замена подшипника и осмотр и промывка всех деталей), прокрутил руль в разные стороны, завел еще покрутил, жижа ушла, долил, но грибка бурлящего не увидел в бачке, руль как был тугой так и остался, воспользовался поиском, но решения не нашел, что у меня все же, гур плохо давит (он вроде как не верещит и не гудит) или проблемы в рулевой рейке?

и не могу найти номер ремкомплекта рулевой рейки trw подскажите...

рулевая рейка не разбиралась, но пришлось проехаться на галстуке, с заглушенными трубками около гура

Когда ГУР перебирал не обратил внимание на выработку в(не знаю как правильно называется) обойме по которой скользят лопасти.
 
Назад
Сверху Снизу