Londeren
Просто заглянул
Добрый день, господа. Машина у меня месяц, в них почти ничего не понимаю, если налажал в терминологии - пожалуйста поправьте.
Авто Seat Toledo 1991, двигатель 1F 1.6i 71л.с.
На машине изначально (машина - подарок) не работал ДТОЖ, приехал на сервис, чтобы парни глянули как это чинить, методом тыка они угадали какой из датчиков этот (я не знаю какие датчики они отсоединяли тк сидел в салоне и смотрел на стрелку) и сказали что неисправен датчик и его надо менять.
Ок. Поехал из автосервиса и началась котовасия. Обороты стали плавать.
На холостом ходу обороты раньше были около 800-900, а тут стали 1100-1500, при нажатии на газ стрелка с 1500 ползет вниз до 800, двиг почти глохнет, но тут его что-то подхватывает и он снова повышает обороты до ~1500 и снова падают итд.
Через время оно "просирается" и и на педаль реагирует адекватно. Но в основном глохнет при попытке тронуться.
Приехал назад в автосервис, по дороге увидев что капает из водяного насоса (беда не приходит одна). Мужики сказали, что сперва надо заменить насос, может все и наладится.
Купил насос, ДТОЖ, на следующий день они и то и другое поменяли.
Датчик стал показывать, насос перестал течь. Проблемы с оборотами остались.
Мужик мне показал что дело в ДПДЗ (на скриншоте цифра (4) - если его вверх-вниз дергать, то обороты начинают меняться - то уменьшаться, то увеличиваться. Сказали покупать этот датчик. Ок, поехал, заказал.
На следующий день встретил соседа, он рассказал, что у него была аналогичная проблема (двиг пукает, нестабильно работает, даже глохнет на скорости), тоже много всего перепробовал, а помогла замена ДМРВ. Стали экспериментировать с ним - заткнули тряпкой шланг, засасывающий воздух - обороты при этом не изменились. На его же машине в таком же эксперименте она сразу заглохла.
Где находится ДМРВ у меня на машине я не знаю. Но тут странно, что мастер мне говорил одно, а сосед на реальном примере доказал (доказал?), что дело в другом. Далее сосед показал мне где у него на машине находится ДПДЗ, он очень был похож на (2) на скриншоте ниже и именно его мне в магазине выдавали за ДПДЗ. Это меня запутало окончательно. Какой датчик какой??
Поэкспериментировал потом сам - попеременно вынимал штекеры из разных датчиков и смотрел что из этого получается.
(1) (цифра 1 на скриншоте ниже) - машина не завелась
(3) - датчик идет в блок (2) - машина завелась, обороты плавали так же как и до этого, педаль газа вела себя неадекватно как и раньше
(4) - машина завелась, обороты плавали так же как и до этого, педаль газа вела себя неадекватно как и раньше.
Подскажите, что это может быть?
Еще вопрос - не знаю инжектерный у меня двигатель или карбюраторный? В сервисе сказали что моновпрыск и я знаю что имеется трамблер.
Авто Seat Toledo 1991, двигатель 1F 1.6i 71л.с.
На машине изначально (машина - подарок) не работал ДТОЖ, приехал на сервис, чтобы парни глянули как это чинить, методом тыка они угадали какой из датчиков этот (я не знаю какие датчики они отсоединяли тк сидел в салоне и смотрел на стрелку) и сказали что неисправен датчик и его надо менять.
Ок. Поехал из автосервиса и началась котовасия. Обороты стали плавать.
На холостом ходу обороты раньше были около 800-900, а тут стали 1100-1500, при нажатии на газ стрелка с 1500 ползет вниз до 800, двиг почти глохнет, но тут его что-то подхватывает и он снова повышает обороты до ~1500 и снова падают итд.
Через время оно "просирается" и и на педаль реагирует адекватно. Но в основном глохнет при попытке тронуться.
Приехал назад в автосервис, по дороге увидев что капает из водяного насоса (беда не приходит одна). Мужики сказали, что сперва надо заменить насос, может все и наладится.
Купил насос, ДТОЖ, на следующий день они и то и другое поменяли.
Датчик стал показывать, насос перестал течь. Проблемы с оборотами остались.
Мужик мне показал что дело в ДПДЗ (на скриншоте цифра (4) - если его вверх-вниз дергать, то обороты начинают меняться - то уменьшаться, то увеличиваться. Сказали покупать этот датчик. Ок, поехал, заказал.
На следующий день встретил соседа, он рассказал, что у него была аналогичная проблема (двиг пукает, нестабильно работает, даже глохнет на скорости), тоже много всего перепробовал, а помогла замена ДМРВ. Стали экспериментировать с ним - заткнули тряпкой шланг, засасывающий воздух - обороты при этом не изменились. На его же машине в таком же эксперименте она сразу заглохла.
Где находится ДМРВ у меня на машине я не знаю. Но тут странно, что мастер мне говорил одно, а сосед на реальном примере доказал (доказал?), что дело в другом. Далее сосед показал мне где у него на машине находится ДПДЗ, он очень был похож на (2) на скриншоте ниже и именно его мне в магазине выдавали за ДПДЗ. Это меня запутало окончательно. Какой датчик какой??
Поэкспериментировал потом сам - попеременно вынимал штекеры из разных датчиков и смотрел что из этого получается.
(1) (цифра 1 на скриншоте ниже) - машина не завелась
(3) - датчик идет в блок (2) - машина завелась, обороты плавали так же как и до этого, педаль газа вела себя неадекватно как и раньше
(4) - машина завелась, обороты плавали так же как и до этого, педаль газа вела себя неадекватно как и раньше.
Подскажите, что это может быть?
Еще вопрос - не знаю инжектерный у меня двигатель или карбюраторный? В сервисе сказали что моновпрыск и я знаю что имеется трамблер.