Двигатель 1F. Нестабильная работа на холостом ходу нестабильная работа при нажатии на газ

Londeren

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Seat Toledo 1F 1.6i Mono-Jetronic 71л.с. 1991
Добрый день, господа. Машина у меня месяц, в них почти ничего не понимаю, если налажал в терминологии - пожалуйста поправьте.
Авто Seat Toledo 1991, двигатель 1F 1.6i 71л.с.

На машине изначально (машина - подарок) не работал ДТОЖ, приехал на сервис, чтобы парни глянули как это чинить, методом тыка они угадали какой из датчиков этот (я не знаю какие датчики они отсоединяли тк сидел в салоне и смотрел на стрелку) и сказали что неисправен датчик и его надо менять.
Ок. Поехал из автосервиса и началась котовасия. Обороты стали плавать.
На холостом ходу обороты раньше были около 800-900, а тут стали 1100-1500, при нажатии на газ стрелка с 1500 ползет вниз до 800, двиг почти глохнет, но тут его что-то подхватывает и он снова повышает обороты до ~1500 и снова падают итд.
Через время оно "просирается" и и на педаль реагирует адекватно. Но в основном глохнет при попытке тронуться.
Приехал назад в автосервис, по дороге увидев что капает из водяного насоса (беда не приходит одна). Мужики сказали, что сперва надо заменить насос, может все и наладится.
Купил насос, ДТОЖ, на следующий день они и то и другое поменяли.
Датчик стал показывать, насос перестал течь. Проблемы с оборотами остались.
Мужик мне показал что дело в ДПДЗ (на скриншоте цифра (4) - если его вверх-вниз дергать, то обороты начинают меняться - то уменьшаться, то увеличиваться. Сказали покупать этот датчик. Ок, поехал, заказал.

На следующий день встретил соседа, он рассказал, что у него была аналогичная проблема (двиг пукает, нестабильно работает, даже глохнет на скорости), тоже много всего перепробовал, а помогла замена ДМРВ. Стали экспериментировать с ним - заткнули тряпкой шланг, засасывающий воздух - обороты при этом не изменились. На его же машине в таком же эксперименте она сразу заглохла.
Где находится ДМРВ у меня на машине я не знаю. Но тут странно, что мастер мне говорил одно, а сосед на реальном примере доказал (доказал?), что дело в другом. Далее сосед показал мне где у него на машине находится ДПДЗ, он очень был похож на (2) на скриншоте ниже и именно его мне в магазине выдавали за ДПДЗ. Это меня запутало окончательно. Какой датчик какой??

Поэкспериментировал потом сам - попеременно вынимал штекеры из разных датчиков и смотрел что из этого получается.
(1) (цифра 1 на скриншоте ниже) - машина не завелась
(3) - датчик идет в блок (2) - машина завелась, обороты плавали так же как и до этого, педаль газа вела себя неадекватно как и раньше
(4) - машина завелась, обороты плавали так же как и до этого, педаль газа вела себя неадекватно как и раньше.

Подскажите, что это может быть?
Еще вопрос - не знаю инжектерный у меня двигатель или карбюраторный? В сервисе сказали что моновпрыск и я знаю что имеется трамблер.


c5199c8cbd60.jpg



68a62f7207f1.jpg



af8352fd3985.jpg
 
1. У тебя моновпрыск, на нем стоит трамблер.
2. По "датчикам":
1) Разъем форсунки впрыска (неудивительно что без него не завелся).
2) и разъем от него 3) это регулятор холостого хода
4) Это и есть ДПДЗ.
Расходомера у тебя нет как такового, сосед тебе показывал все на другой машине совсем не то что надо.
Как мастера дергали ДПДЗ? Просто за него брались и шатали? Проверь подушку под моновпрыском, возможно дырявая и сосет воздух.
 
Стали экспериментировать с ним - заткнули тряпкой шланг, засасывающий воздух - обороты при этом не изменились. На его же машине в таком же эксперименте она сразу заглохла.

Ты не подумал как может работать в этой ситуации ДВС без воздуха.
Проверь подушку под моновпрыском, возможно дырявая и сосет воздух.

ZipeR
 
как машина себя ведет на холодную и как на горячую лучше расскажи
 
Как мастера дергали ДПДЗ?

брались за резинку у датчика и вверх-вниз его

Ты не подумал как может работать в этой ситуации ДВС без воздуха.

к сожалению не спец в этом деле, да не подумал(

как машина себя ведет на холодную и как на горячую лучше расскажи

поведение особо не меняется, тупит она одинаково и с прогревом ситуация не улучшается - какое то время педаль может работать адекватно, а потом вдруг снова начинаются затупоны с оборотами.
 
Кстати а почему у автора темы при затыкании шланга подачи воздуха машина не заглохла? Может у воздуха на ХХ есть другой путь, на ХХ воздуха не так много надо.
 
Судя по второй фотке лямбда зонд отключен напрочь. Джетроники этого не любят.
 
Покачал моновпрыск. Вскрылась дырявая прокладка

fd0501c7e7f4fad03e55af9bdedb89d6.jpg

стрелками показана.
это я так понимаю и есть подушка моновпрыска?

обороты опять вели себя странно
в начале как только завел, пробовал жать на газ - обороты расли плавно, как надо. а через время, возможно когда машина прогрелась или после шатаний моновпрыска, опять стали тупить - жму плавно на газ, они поднимаются с 1000 до 1500 и потом резко падают до 900, подхватываются чем то и снова взлетают до 1500 и снова падают...
 
Londeren написал(а):
это я так понимаю и есть подушка моновпрыска?

Она самая !
Ты спрашиваешь одновременно и здесь, и здесь ?
Меняй подушку !!!
 
TPN написал(а):
Судя по второй фотке лямбда зонд отключен напрочь. Джетроники этого не любят.

Да, кстати, лямбда зонд подключен ?
 
Shahabbas
да, спрашиваю в двух местах. умных людей везде много:) надеюсь вы непротив

займусь заменой подушки. спасибо
 
Londeren написал(а):
Shahabbas
да, спрашиваю в двух местах. умных людей везде много:)

Гы-Гы-Гы !!!
А я отвечаю в 2-х местах !
Londeren написал(а):
надеюсь вы непротив

А я-то здесь при чём ? Ты-же не на одном форуме темы дублировал !
Londeren написал(а):
займусь заменой подушки.

Давай !
Londeren написал(а):

А для этого есть в каждом посте соответствующая кнопка.
 
Подушку будут чинить в среду а пока новые подробности.

Лямбду посмотрел. Если я искал ее в правильном месте, то она присутствует и даже подключена.

Из выхлопной трубы кроме пуканий капает еще и жидкость. довольно приличное кол-во. жидкость похожа на воду, не маслянистая вроде как.

скрутил глянуть 1 свечу. вся закопченая.
 
Вчера был в сервисе
1 заменили подушку моновпрыска
2 заменили 2 предохранителя, для хреновины в районе клапана управления запаздыванием зажигания
3 заменили рхх
4 отрегулировали движок
5 заменили топливный фильтр

результаты:
подтраивать не перестал, но тупняки с оборотами прекратились.
в общем пока что я доволен.
 
подтраивать не перестал, но тупняки с оборотами прекратились.
в общем пока что я доволен.


поздравляю с результатом!
насчет подтраиваний, если свечи закопчены - надо менять, причем лучше вместе с высоковольтными проводами. ставить свечи ТОЛЬКО рекомендуемые производителем. у меня был пассат с таким же движком, могу посмотреть какие я ставил. когда провода пробивают, в темноте это видно невооруженным взглядом - просто ЛасВегас :) естественно мотор будет подтраивать.
 
Назад
Сверху Снизу