АКПП VW Sharan ADY 2,0 АКПП

vsp333

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь , Минск
Авто
VW SHARAN 2.0 ADY 1997г.
Все началось с жарой, выгнало масло толи через сапун или из охладителя (прокладки). Уровень в норме - заменил прокладки под охладителем-долил масло, все по норме. И тут началось - буксы при переключении-толчки в обе стороны. Утром на драйве буксует, пока не прогреется, потом все ок .
На следующий день едет без проблем (толчки были уже 5 лет без изменений )с 3-4 и все. Комп - только одна ошибка - блокировка гт - не постоянно. В аварийку не идет, едет и дергается =день ок = день пипец полный, а когда буксует - свистит коробка как в зубном. С чего начинать ?? Помогите !!!
 
с осмотра блока управления кпп.(внутри водичка не попала?) проверить уровень масла а затем ремонт гидроблока.
 
Спасибо !! Начну с этого, отчет обязательно будет, думаю даже на этой неделе. Только вот еще вопрос такой - снять гидроблок, шарики повыподают или останутся в каналах (если каналы в низу естественно ок все ) по фото не понял толком.
 
блок снимай смело. а разбирать будеш повнимательнее
 
бублик более вероятно, сними поддон посмотри по стружке скорее всего уже механку пересмотреть надо
 
Начать бы с диагностики и осмотра электронного блока управления акпп. Стоит на девом крыле под капотом за АКБ. Вскрыть и визуально убедится в отсутствии влаги или подпалин. А только потом переходить к вскрытию поддона и снятию гидроблока. Шарики при снятии не выпадают.
 

Ну вот : круглый разъем - все зеленое как паста гоя. с мозгом вроде все ок, прозвонил со шлейфом - показания в норме соленойдов. Снял гидроблок - разобрал там все полностью, промыл, вроде никаких изянов - кроме наклепа от шарика (слив с гт ) и еще втулочка одна стала под вопрос. Собрал все, завтра выезд будет на трассу, а еще давление поднял немного. Нехватило масла немного до уровня. завтра долью и поехал, а так едет, свист пропал. Но одно плохо, разрушенная пружинка притусовалась в поддон когда снял, прилетела она с выше - походу там проблемс сидит ...
 
Сегодня коробка поехала немного неадекватно, но без буксов. Переключение стало на более высоких оборотах и через 30 км. езды по городу пришло в норму. Толчки и удары в обе стороны пропали, но наверное это не надолго из за разрушенной пружинки, которая прилетела непойми откуда. Поезжу пару дней а там будет видно, что дальше. Всем спасибо за
советы !!!!
 
пружинок там много. если хочеш отделаться подешевле то снимай коробку и смотри барабан реверса.(в нём разлетелась возвратная пружина (частенко встречается) ну и попутно там много чего вылезет)
 
Походу так и есть, наверное нельзя тянуть долго, ато нажует пружинок ??
 
нарою запчасти и сразу буду разбирать, за точный совет огромное спасибо вам !!
 
Назад
Сверху Снизу