Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, что сделать с молдингом и кузовом в сервисе приклепали молдинг
Здравствуйте! Ребята, подскажите пожалуйста, как быть... Обидно просто до слез... отдал машину в сервис перекрасить кузов. Мастер, который после окраса собирал машину, приделал хромированные молдинги окантовки крыши на заклепки, просверлив дырки в молдинге и я так полагаю что в крыше, на каждой стороне дырок по 15. я решил поменять молдинг, так как конец у него сломан. Мини болгаркой спилил все заклепки и молдинг снял. Что делать ? куски заклепок торчат, можно ли их как нибудь достать? если их протолкнуть вовнутрь они там будут звенеть... и чем замазать дырки просверленные в крыше? боюсь что туда очень скоро попадет вода. Просить сервис переделывать не хочу, полагаю сделают еще хуже...Смотрю по каталогу там всего один пистон держит молдинг все остальное на скотче двустороннем...
Ребят, кто знает в кромке крыши должны быть дырки под молдинг или мне их на сверлили? Дырки идут от перед него крыла по стойке и дальше до заднего окна... Просто в етке 1 пистон нарисован... Подозреваю что мне их насверлили.... Подскажите пожалуйста!
"Шовный" герметик в тубах (для герметизации швов) .Только он вязкий ,наверное лучше оставить небольшую "шляпку" ,а потом аккуратно срезать ее канцелярским ножом заподлицо .Окрашивается без проблем.
"Шовный" герметик в тубах (для герметизации швов) .Только он вязкий ,наверное лучше оставить небольшую "шляпку" ,а потом аккуратно срезать ее канцелярским ножом заподлицо .Окрашивается без проблем.
Да я уже понял заказал их, но мне поставили обычные со строительного рынка... и дырки под них рассверлили, родные 3,2 мм, а ща 4 ка даже маловата, придется в новом молдинге дырки рассверливать, туда 4 ка не лезет