тех осмотр помогите советом

  • Автор темы Vadik2010
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Vadik2010

Участник
Сообщения
22
Реакции
5
Город
М.О. г. Электросталь
Авто
VW Passat b3 1.8 1991г.
Уважаемые форумчане! Подскажите по следующей ситуации: сегодня проходил ТО автомобиля на станции ГТО. Они прицепились к глушителю, а именно то что он не штатный и поэтому не может эксплуатироваться (глушитель из нержавейки, заводской, прямоток но он с заглушкой). Я им говорю что он с заглушкой и не "ревет". На что они мне, что вы внесли изменения в конструкцию автомобиля, а это запрещено и есть ли у вас сертификат на глушитель. Я: какой сертификат его нигде не дают. Они: в любом магазине при продаже. Правомерны ли их действия и как быть дальше?
 
Действия не правомерны, если авто проходит по токсичности выхлопа и шуму на срезе глушителя, то никаких проблем быть не может, тем более что авто снято с производства.
Вот первоисточник, положение о ТО регламентируется приложением 7.
 
У меня друга заставили ГБО снимать, снял, приехал, все равно "зарезали", пошел в кабинет, поговорил, сказали ставь ГБО обратно, приезжай завтра и готовь 2 киллорубля. Только это на постановке на учет было.
А вообще, простите, вы зачем тех. осмотр проходите? Его же в РГС за 5 соток так дают!
 
Это еще норм)
Меня в прошлом году завернули из-за "внесений изменений в топливную систему" - шланг от бака до подкапотки не родной стоял :wall:
 
Где вы такие пункты ищите??? o_O

с 1997 и по сей день всегда проходил ТО без всяких дурацких вопросов. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Где вы такие пункты ищите??? o_O

с 1997 и по сей день всегда проходил ТО без всяких дурацких вопросов. :)

Да везде так. Не зависимо от пункта, города и т.д.
Сотрудники везде денег хотят ;)
У меня знакомый, например, не смог пройти ГТО на новом КамАЗе - лампочки в фарах разной яркости, понимаешь ли.
 
_STALKER_ написал(а):
Да везде так. Не зависимо от пункта, города и т.д.
Сотрудники везде денег хотят ;)
У меня знакомый, например, не смог пройти ГТО на новом КамАЗе - лампочки в фарах разной яркости, понимаешь ли.

а разве на новых авто прохлдят техосмотр???
 
AlexTDI написал(а):
а разве на новых авто прохлдят техосмотр???

Раньше было нужно, как сейчас - хз. Это было в 2010 году если не раньше...
 
_STALKER_ написал(а):
завернули из-за "внесений изменений в топливную систему" - шланг от бака до подкапотки не родной стоял  :wall:


это как они определили, что не родной ?
Фамилию у шланга спрашивали что-ли?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это как они определили, что не родной ?
Фамилию у шланга спрашивали что-ли?

Элементарно, фамилию спрашивать не пришлрсь.
Вы passat B3 снизу видели когда-нибудь? Жаль что у меня фотки нету, но постраюсь так рассказать...
С родни там не шланг, а пластиковая трубка. И крепится она на "фирменных" защелках.
А у меня был проложен обычный маслостойкий шланг, закрепеленный пластиковыми хомутами.

Так что отличить это от оригинала не составляет труда. Этим летом, кстати, перекинул "родной" с донора. Интересно, к чему теперь докапаются :LOL:
 
_STALKER_ написал(а):
Элементарно, фамилию спрашивать не пришлрсь.

имеется первоисточник -
регламент ТО.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
6. Требования к двигателю и его системам
6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
6.6. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются.
6.7. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования. Такая топливная система, ее размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 66, 67, 107, 110 и 115.


В отношении внесения изменения - ПРИЛОЖЕНИЕ 18.
Про топливные магистрали - ни слова.
Юридически претензии станции техосмотра - это их личные хотелки.
 
Назад
Сверху Снизу