Фотоотчет Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M ESE

Описание проблемы тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193912
Поменял сам датчик скорости G68 на Боре. Довольно таки не сложно оказалось.

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:


196352_01.jpg


Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.


196352_02.jpg


Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:


196352_03.jpg


и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону


196352_04.jpg


Вот и сам датчик:


196352_05.jpg


Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.


196352_06.jpg


Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь ;)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M (ESE)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет, самому предстоит такая же процедура.
 
Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового - аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5В при запущенном двигателе.
Т.о. вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате). Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще, 01M927321 - разъем датчика прямоугольный (на моделях гольф4 до какого-то месяца 99 года)
01M927321B - разъем датчика овальный (более поздний).
 
Всем привет. Купил на днях Б4 с автоматом 096 в "аварии". Изучаю машину и у меня есть несколько вопросов. Помогите разобраться.
1) К датчику скорости приходит три провода и два из них на фишку, а третий просто висит рядом. Должен ли он куда то подключаться или это нормально?
2) Как называется и за что отвечает датчик, который расположен в районе лапки переключения передач, где-то над редуктором.
 

Вложения

  • датчик скорости.jpg
    датчик скорости.jpg
    307,4 КБ · Просмотры: 893
  • вопрос.jpg
    вопрос.jpg
    137,9 КБ · Просмотры: 279
Всем привет. Купил на днях Б4 с автоматом 096 в "аварии". Изучаю машину и у меня есть несколько вопросов. Помогите разобраться.
1) К датчику скорости приходит три провода и два из них на фишку, а третий просто висит рядом. Должен ли он куда то подключаться или это нормально?
Нет. Это масса, соединена с оплёткой, там было когда-то колечко, заводилось под какой-то болтик рядом. Но, по моему, со стороны мозгов он тоже на массу распаян, замерь мультом, должон звониться с массой. Если звонится - забей, с одной стороны достаточно.
2) Как называется и за что отвечает датчик, который расположен в районе лапки переключения передач, где-то над редуктором.
Сзади, здоровый желтый разъём? Это т.н. Multifunctional switch, он говорит мозгам, какая передача включена. По сути, хитрым образом скоммутированный набор выключателей.
Почему не хочешь пройти в раздел документации, накачать и почитать книжек? По этой коробке (и по 01М, что практически то же самое) валом информации. Очень хорошо прочистит мозги, и многие вопросы отпадут сами, как яйца от продналога...
 
Да уж четвертый день читаю, мозги кипят. Пока ясно, что нужно проводку внимательно проверить. По ошибкам показало датчик скорости, датчик положения дроссельной заслонки и соленоид 2. Спец сказал, что ошибки типичные для неисправности проводки.
 
Назад
Сверху Снизу