Как ездили 20 лет назад

  • Автор темы joy37
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
joy37

joy37

Я здесь живу
Сообщения
1 274
Реакции
2
Город
Россия, Пенза
Авто
Jeep Гранд Чероки, 5,2 V8, Лимитед, белий! РОВЕР 827, 2,7l. 1989г. -ПРОДАН, ,
http://gidepark.ru/user/777661961/content/1465844
Полностью перепост из чужого ЖЖ, потому как добавить нечего, просто любопытно было почитать:)

Предлагаю "вспомнить", как автомобилисты ездили в недалеком прошлом (в 70-х, 80-х и в 90-х). Из-за своего относительного югого возраста, я не могу сказать (основыаясь на личном опыте), как ездили в конце советских и начале постсоветских годов. Однако недавно мне в руки (совершенно случайно) попала книга довольно известного авто-авторитета Юрия Гейко. Читая выдержки из нее, мы и будем вспоминать или узнавать о нашем автомобильном прошлом. Самое интересное (на мой взгляд) привожу тут. Как всегда, жду ваших комментрариев. Особенно интересны замечания тех, кто имеет личный опыт езды на машине в советские времена.

Книга издана в 1996 году, однако, в ней много написано и о советских годах. Давайте посмотрим, как ездили тогда и сравним с тем, как ездят сейчас. Что-то актуально до сих пор, а что-то безвозвратно устарело.
 
Тогда ездили, сравнительно, быстро днем - сейчас так не получается)))). Дороги были пустые - сейчас даже ночью пробки. И машино-мест во дворе было навалом, по причине отсутствия машин )))).
А еще на дорогах было довольно темно. МКАД называли "дорога смерти". Темная, две полосы туда, две обратно. Фонари были сразу не предусмотрены (позднее появились, но света от них было не много. Не то, что сейчас!). Ездить по МКАДу было реально страшно! Ибо сумасшедших тогда было не меньше. Особенно это актуально а после-перестроечные годы. Когда машина перестала быть роскошью, но еще не сделалась массово внедренным продуктом.
Тогда девятка была круть, а иномарка была запредельной мечтой для многих (читайте для большинства, за исключение избранных единиц).
Это я о конце 80-х и начале 90-х.
А если брать еще более ранний период - то дороги были практически пусты. Помню меня дедушка возил на служебной волге... (эх, ностальгия). Так тогда были одни автобусы, троллейбусы и трамваи. Машины попадались очень не часто. В центре еще было, какое-то, оживление. А на окраинах можно было ни одной машины не встретить.
Конечно, это были другие дороги. По своей пропускной способности не идут ни в какое сравнение с нынешними. А вот качество дорог с тех пор существенно не изменилось в нашей стране, к сожалению.
 
У нас, с тех пор, дороги, особенно в населенных пунктах стали только хуже...
 
я хоть и не так явно помню дороги советского союза, но часто в голове возникает картинка, как во дворе сосед ковыряется со своим 412 москаликом, разложив инструмент на весь двор. еще вспоминается большое скопление машин в Мосэнерго.... любил я там шастать в гараже. А еще помню мамины коллеги меня катали на МАЗах, уралах..... эгегееееййййй!!! Но когда гуляли по центру с семьей, то всетаки машины были и тогда они мне казались чем-то особенным.
А еще вспоминаю случай, это уже были 90-е. Дядька мой, работал в каком-то крупном автосервисе, рядом с посольством США.... так вот прикатил к нам во двор на красной иномарке, всятакая блестящая, вылезанная.... вообще казалось ферарри..... ууууухххххххх..... огонь!!!! все дворы тогда сбежались посмотреть на это чудо!!! вот такие вспоминалки ))) :rolleyes:
 
Ага! В конце 70-х, к нам в поселок, к родителям своим приехал мужик который работал в Америке в посольстве, на настоящем "Шевроле"! И у него был автокомпрессор для накачки колес!!! Это было, как космический корабль! А так... У отца был "Запорожец", потом 412, потом ВАЗ-2102....
 
Смитт младший написал(а):
так вот прикатил к нам во двор на красной иномарке, всятакая блестящая, вылезанная.... вообще казалось ферарри..... ууууухххххххх..... огонь!!!! все дворы тогда сбежались посмотреть на это чудо!!! вот такие вспоминалки ))) :rolleyes:

А на самом деле это был опель? :LOL:
 
joy37 написал(а):
У нас, с тех пор, дороги, особенно в населенных пунктах стали только хуже...

Ну кое-где кое чего все-таки построили...
Когда мы ездили в деревню, то дедушка часто встречал нас на "своей" - сначала газ-52, потом 53. Птому как своим ходом там было немного шансов.
А по весне и у него шансов небыло - выделялся совхозный трактор, который таскал газоны через особо топкие участки.
Это 170 км от москвы. Хорошо, до перестройки успели асфальту накласть :)
 
У нас в начале 90х моряки активно привозили на кораблях б/у иномарки, фольксваген пассат в2, гольф2, ауди 80,100, форд сиерра,таурус, скорпио, опель кадетт, рекорд, вектра, вольво 440, 460, 740, 850, мерседес 124, бмв 318 и многие другие. Появилось радиотакси, где можно было встретить различные иномарочки. Машин в городе было мало, просторно.
 
Павлентий написал(а):
У нас в начале 90х моряки активно привозили на кораблях б/у иномарки...

И не только моряки.Предприимчивые толстосумы выправляли себе паспорт моряка,устраивались кочегаром на параход (всё ес-сссно фиктивно),бухали весь рейс не выходя из каюты,а в Питере сходили на берег счастливым обладателем вполне приличной иномарки,которая по тем временам по сравнению с Жигами казалась космическим кораблем.
В те же годы иномарки из-за бугра приходили в сорокафутовых контейнерах.Две ставили на пол,а одну приходилось загонять под наклоном на специально сооруженный деревянный подиум.Ну и досочки там были,доложу я вам,просто загледенье!Очередь за ними выстраивалась из дачников нескончаемая)))
 
у меня есть альманах 1975 года, г Петрозаводска. есть фото улиц города в час пик в будни. две - три машины одна из них - троллейбус. :)
по поводу выбора авто - отец покупал в 85ом: нафик тебе жигули? (3ка 6 тыщ) бери москвич (412 -7 тыщ) он же на рессорах!
 
Аффтор - Саша Шумский))))) :LOL:

Зы. А вообще честно - я помню уже конец 90-х, начало 2000-х...
 
смарт написал(а):
отец покупал в 85ом: нафик тебе жигули? (3ка 6 тыщ)

85 год - последний год выпуска 3-ки и стоила она толи 8700, толи 8300. Почему знаю,
потому что до сих пор на тройке 80 года катаюсь.
 
Irina RFC написал(а):
Тогда ездили, сравнительно, быстро днем - сейчас так не получается)))). Дороги были пустые - сейчас даже ночью пробки. И машино-мест во дворе было навалом, по причине отсутствия машин )))).
А еще на дорогах было довольно темно. МКАД называли "дорога смерти". Темная, две полосы туда, две обратно. Фонари были сразу не предусмотрены (позднее появились, но света от них было не много. Не то, что сейчас!). Ездить по МКАДу было реально страшно! Ибо сумасшедших тогда было не меньше. Особенно это актуально а после-перестроечные годы. Когда машина перестала быть роскошью, но еще не сделалась массово внедренным продуктом.
Тогда девятка была круть, а иномарка была запредельной мечтой для многих (читайте для большинства, за исключение избранных единиц).
Это я о конце 80-х и начале 90-х.
А если брать еще более ранний период - то дороги были практически пусты. Помню меня дедушка возил на служебной волге... (эх, ностальгия). Так тогда были одни автобусы, троллейбусы и трамваи. Машины попадались очень не часто. В центре еще было, какое-то, оживление. А на окраинах можно было ни одной машины не встретить.
Конечно, это были другие дороги. По своей пропускной способности не идут ни в какое сравнение с нынешними. А вот качество дорог с тех пор существенно не изменилось в нашей стране, к сожалению.

Откуда ты все это знаешь? Если за руль ты села после дефолта! :LOL:


ЗЫ. я в час пик у м.Каширская разбил на 140 км/ч трехлетний Фольксваген Гольф 2 B)
 
Назад
Сверху Снизу