"Правильное" вворачивание тормозного шланга: после ремонта суппорта заднего тормозной шлаг

  • Автор темы NTim
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

NTim

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
после полного вворачивания в корпус суппорта достаточно заметно деформируется за счет скручивания. При попытке ослабить (отвернуть) наконечник шланга начинает сочиться тормозуха, а довернуть (дотянуть) на 90 градусов этот же конец в корпусе суппорта - мешает боязнь срыва резьбы...
Возникает вопрос:
-оставить как есть...???
-заменить шланг...
С уважением...
 
:wall: что мешает ослабить соединение "шланг-трубка" и выставить шланг как положено
зы. белая полоса на шланге как раз предназначена для визуального определения скручивания шланга
 
или просто снять суппорт и прокрутить его...
 
Pierburg написал(а):
или просто снять суппорт и прокрутить его...

так он и прикручивает снятый суппорт, а шланг при этом на место не встает
 
quantum написал(а):
так он и прикручивает снятый суппорт, а шланг при этом на место не встает

Вот и получается подкрутка шланга под 90 градусов... А как выполнить поворот шланга на другом конце, где соединение шланг-т.трубка? не опасно?
машин не новый...
 
на крайний случай замените кусок тормозной трубки, если она у вас там сгнила так что открутиться не сможет
 
quantum написал(а):
на крайний случай замените кусок тормозной трубки, если она у вас там сгнила так что открутиться не сможет

А на трубке есть штуцер (нипель) или там приварен резьбовой конец и на него навернут шланг?
 
NTim написал(а):
А на трубке есть штуцер (нипель) или там приварен резьбовой конец и на него навернут шланг?

а мать часть поизучать не желаете??? :study:
на трубке штуцер
 
В субботу продолжу!:))) Просто мой машин с момента покупки в 2003м критических проблем не подбрасывал... Так одно баловство с амортизаторами, шинами, колодками, дисками, маслом, прромывки-протирки, один раз выхлопную поменял... А как за 350 ккм перешагнул, так и началось:
-сломался кронштейн педали сцепления, (пока менял нанес собственноручно ущерб электрике :)))
-потек задний правый суппорт
-на подходе катализатор
-начал подвывать насос гура...
А так бы уже много чего знал и умел!:0)
 
NTim написал(а):
А так бы  уже много чего знал и умел!:0)

Дак надо было сразу брать машину с нормальным пробегом (более 350) и не мучаться столько времени! Глядишь уже и профессионально ремонтом мог бы уже заниматься...
 
NTim написал(а):
-на подходе катализатор

Открою серкет - катализатор уже давно не то, что подошел, а пришел :)
 
Назад
Сверху Снизу