для шкоды номера оригинальных з.ч подвески

  • Автор темы van fresh
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

van fresh

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
Vologda 35 rus
Авто
skoda octavia 1.8 T AGU 1999 продана Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB
Всем привет, может кто нить помнит что он ставил вот на такую машину, а то официалы отказываются сообщать мне номера оригинальных з.ч если я не буду у них производить ремонт. Короче проблема в том что я не могу понять какие пружины надо ставить, ибо мои уже давно без цвета и меток и какие колодки, по вин коду в экзисте не бьется.
Может кто подкинет номера з.ч а я пока в шкоду Россия напишу, нажалуюсь на них

Кстати слышал что задние сайлент блоки от ТТ встают и машина рулиться лучше так что как раз их буду ставить и потом писать(Номерок сайлентов 8N0 407 181B), вообщем предстоит ремонт мне подвески, а начать не могу т.к не могу заказать нужные з.ч

Вин код TMBBL41U0Y2319438
Шкода октавия slx
Хэтчбек
Год выпуска 1999
Двигатель agu (150 л.с ) 1.8 Т
Меня интересуют следующие позиции:
Передние амортизаторы
Передние пружины к амортизаторам
Передние тормозные колодки
Передние опоры амортизаторов
Задние амортизаторы
Рулевые наконечники
 
для подбора з/ч по ВИН коду рекомендую скачать ЕТКА / пробить номер в инете и сохранить тхт файл - подсунуть его в ЕТКА и подбирать з/ч самостоятельно

про сайленты ТТ все верно, чуть попралю - это задние сайленты переднего рычага

амморты - бильштайн Б6
пружины Eibach или H&R - можно с небольшим занижением учитывая тягу к сайлентам

колодки ATE Power Ceramic

опоры ОЕМ

наконечники тоже ОЕМ
 
J@ZZ написал(а):
для подбора з/ч по ВИН коду рекомендую скачать ЕТКА / пробить номер в инете и сохранить тхт файл - подсунуть его в ЕТКА и подбирать з/ч самостоятельно

про сайленты ТТ все верно, чуть попралю - это задние сайленты переднего рычага

амморты - бильштайн Б6
пружины Eibach или H&R - можно с небольшим занижением учитывая тягу к сайлентам

колодки ATE Power Ceramic

опоры ОЕМ

наконечники тоже ОЕМ

Сайленты задние передних рычагов от Ауди ТТ модедьный ряд с 98 по 2003, я заказывал без вин кода через инет.Они одинаковые что на фольксваген гольф, шкода октавия, сеат леон 98 по 2005 гг. Внеший диаметр 60 мм. Бильштайн Б6, плюс пружыны по цене космос !!!!!! У нас больше 1000 евро, я остановил выбор на Монро Рефлекс, пружыны оставил те же....Тормозные диски D Gear, перфорированые, колодки оригинальные фольксваген... На етих дисках и колодках проехал 100 000 км, износ 70 %
 
Viktor32 написал(а):
Бильштайн Б6, плюс пружыны по цене космос !!!!!! У нас больше 1000 евро,

o_O в РФ примерно 120 евро за один аморт и комплект пружин ~ 200 EUR
total: ~ 500 EUR ...
 
J@ZZ написал(а):
o_O в РФ примерно 120 евро за один аморт и комплект пружин ~ 200 EUR
total: ~ 500 EUR ...

Дак у нас и козел который в России делают 50 р а чешский 120 за бутылочку)))
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

"для шкоды" - это ни о чём.
 
Dima012 написал(а):
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

"для шкоды" - это ни о чём.

извините о великий модератор, забыл, давно ничего не ломалось и не беспокоило :hat:

тьфу тьфу тьфу
 
Назад
Сверху Снизу