Трещина В блоке Volkswagen Passat B5 AJM Миксуется Масло с Антифризом

Leone^510

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, тула
Авто
VW Passat B5 AJM 1999г
Всем привет!)) Прошу помощи!! Стал уходить Антифриз и подтекать масло с правой стороны длигла(AJM) Из под прокладки гбц, При снитии Бошки обнеружим микро трещину в масляном канале подходящая к каналу охлаждения!
Поставили стальную трубку в масляный канал, по ночалу ничего, но теперь проблема повторилась...... :( :( :( что делать кто подскажет????? Заварить реально??? или нужно менять Блок???
Зарание Спасибо за помощь!
 
Менять блок. Не то место для сварки - проварить трещину на всю неизвестную глубину сложно, да и место ответственное. :hat:
 
Засверлить и проклеить эпоксидкой в перемешку с алюминиевой стружкой. В армии так на зиле клеили блок после разморозки.
 
Leone^510 написал(а):
При снитии Бошки обнеружим микро трещину в масляном канале подходящая к каналу охлаждения!

Если бы можно, фото трещины. Пожалуйста.
 
К сожалению фото нет(( на картинке покажу, вот а какая причина может быть? неизвестно?? трещены глубиной около 1.5 см не заметрые если проводить по ним пальцем на горячую антифриз уходит..........
 
Посоветывали Тупо двигатель поменять Привезут из Минска! Сколько по цене встанет если менять один блок? (просто блик в продаже не нашел пока что...)
 
Leone^510 написал(а):
как то так слева в углу

Спасибо. Теперь более ясно. Это типичные трещины от раздавливания (разрывания)отверстий при закручивании болта ГБЦ. Если в отверстии не удалили начисто жидкость. Будь то масло или тосол.
 
Теперь придется менять блок??? ничего не поделать???((((
 
Покажите на фото, где проходит трещина.


Так будет более понятно.
 
Получается на этом фото, где прокладка отмечены каналы слевой стороны??? если я правельно понимаю
 
Я понял по Вашим отметкам, что трещины идут в канал слива масла(1 шт.). И в водяные (2 шт.).
По всем нормальным правилам, такой блок надо бы под замену.

Можете на свой страх и риск попробовать :
1. Трубку стальную из сливного канала выбить назад.
2. Разделать три трещины болгаркой. На глубину-ширину 5 мм.(Лучше это пусть делает сам аргонщик)
3. Ищите аргонщика, который варит с присадкой медной проволокой.
4. После заварки трещин, поправить масляный канал(от наплыва) круглым напильником.
5. Забить в масл. канал стальную трубку с фиксацией по всей длине на Локтайт. Мазать и канал и трубку. Забитая трубка должна выступать над плоскостью блока.
6. Шлифовать(не фрезеровать) плоскость блока "как чисто", вместе с трубкой и медными швами.
З.Ы. Цилиндрическую часть отверстия (под болт ГБЦ) ,от наплывов меди, лучше поправить фрезой (На станке). Есть также метод, перед сваркой, вставить в отверстие графитовый стержень(от старой генераторной щётки). Чтобы не заплыло отверстие. Но это должен подсказать сам аргонщик. Ему виднее, как лучше проварить шов.
 
Большое спасибо...... вот теперь думаю что сделать разумнее.....
 
Ещё вариант. Вместо стальной трубки в отверстие слива масла.
Надо нарезать резьбу в отверстие слива масла. Нарезать на максимально возможную глубину. Лучше, чтобы эта глубина была чуть глубже, чем глубина резьбы под болт ГБЦ.
Потом выточить стальную трубку с резьбой снаружи(равной резьбе в блоке). Трубку точить длиннее на 10-15мм, чем резьба в блоке. Трубку закрутить до упора в блок на всю глубину с фиксатором Локтайт. Это хороший и надёжный вариант.

Но трещину от резьбы болта в масл. канал надо всё равно заварить аргоном. Без этого никак нельзя. Иначе останется тоненькая щель. Её прокладка ГБЦ не уплотнит.
 
или в соседней ветке двигатель продают цена 65 рублей, вместе с коробкой. Поверь это не дорого если двигатель хороший. Кап. Ремонт обойдется дороже,а делать придется если решишь блок менять
 
Спасибо, тоже как вариант, тоже нашел Двигло, А туда только AJM 1.9 Встанет? больше ничего?
Попробую заварить, если не получится то в перспективе покупка двигателя!
 
Назад
Сверху Снизу