Как слить полностью антифриз? Как слить полностью антифриз?

  • Автор темы Sergey-Piter
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 25К
Sergey-Piter

Sergey-Piter

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo 1,4 АКК 2000 г.
Здравствуйте всем!
Как слить полностью антифриз ? VW POLO 2000 г.в. двиг. АКК.
Разбил радиатор, слил через нижний патрубок оставшейся антифриз. Это всё или должен быть какой-то слив? Хочу полностью слить.
 
Ну знал я одного психа, тот, чтобы полностью слить масло, снимал высоковольтник с катушки и немного крутил мотор стартёром.
Но это мания уже. :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а с какой целью ?

т.к. ставлю новый радиатор, то хочу слить весь старый антифриз вместе со всем накопившимся там де..мом. Мне кажется это нормальным) Можно как-то, кроме нижнего патрубка, это сделать? Без фанатизма конечно.
 
Sergey-Piter написал(а):
хочу слить весь старый антифриз вместе со всем накопившимся там де..мом.

так дистилированной водой пролить и вымыть все Г. низзя что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так дистилированной водой пролить и вымыть все Г. низзя что-ли ?

всё можно сделать, НО вопрос всё равно остаётся. И после промывки ведь что-то внутри останется, хотя бы сама промывка. Есть ли какое-то сливное отверстие или нет? Вопрос простой, кто-нибудь знает такой же простой ответ?
 
Снятие термостата и помпы не решит проблему?
 
В радиаторе отопителя всё равно останется жидкость, пока авто на крышу не положишь. B)
Потому, промывай дисциллятом на пару раз, потом сливай, скинув шланги "до и после" термостата, не забыв открутить крышку РБ. Далее заливай 1/2 объёма системы концентратом, остальное догоняем дисцил. водой.
Всё.
 
TPN написал(а):
В радиаторе отопителя всё равно останется жидкость, пока авто на крышу не положишь. B)
Потому, промывай дисциллятом на пару раз, потом сливай, скинув шланги "до и после" термостата, не забыв открутить крышку РБ. Далее заливай 1/2 объёма системы концентратом, остальное догоняем дисцил. водой.
Всё.

ОК. Из всего вышеизложенного я понял, что специального сливного отверстия (крана и т.п.) нет. У меня получилось так. Радиатор старый снял и на помойку. Естественно всё слил из нижнего патрубка открутив крышу бачка. Промыл водой. Потом поставил новый радиатор и залил антифриз. Влилось около 3,5 литра при положенных штатных 5,6 литрах. Вот и ответ- 2 литра осталось старого.
 
Sergey-Piter написал(а):
ОК. Из всего вышеизложенного я понял, что специального сливного отверстия (крана и т.п.) нет. У меня получилось так. Радиатор старый снял и на помойку. Естественно всё слил из нижнего патрубка открутив крышу бачка. Промыл водой. Потом поставил новый радиатор и залил антифриз. Влилось около 3,5 литра при положенных штатных 5,6 литрах. Вот и ответ- 2 литра осталось старого.

Читай что пишет дальнобойщик,а печку можно продуть своими лёгкими.Не старого,а уже залитой воды тобой для промывки.
 
kalifornia написал(а):
Читай что пишет дальнобойщик,а печку можно продуть своими лёгкими.Не старого,а уже залитой воды тобой для промывки.

Читай что пишу я "..есть ли наличие СПЕЦИАЛЬНОГО сливного отверстия (крана и т.п.) для полного слива антифриза?..." А продуть лёгкими можно много чего... И советы типа "перевернуть машину на крышу" тоже малоинтересны.
 
Sergey-Piter написал(а):
И советы типа "перевернуть машину на крышу" тоже малоинтересны.

Тогда почитай книги и уясни, как установлен радиатор отопителя. Даже при наличии "СПЕЦИАЛЬНОГО" крана, всю жижу не сольёшь. :LOL:
 
Sergey-Piter написал(а):
Читай что пишу я "..есть ли наличие СПЕЦИАЛЬНОГО сливного отверстия (крана и т.п.) для полного слива антифриза?..." А продуть лёгкими можно много чего... И советы типа "перевернуть машину на крышу" тоже малоинтересны.

специального отверстия нет.
вода в системе охлаждения не есть хорошо, ибо не известно какой процент содержания солей и железа в ней.
чайник покрывшийся накипью думали видели, не нужно объяснять что происходит с водой при нагревании.

а Вам верные советы давали по поводу дистилята и концентрата.
концентрат антифриза все равно дистилированой водой разбавляется в пропорции 1 к 1.
т.е. зная что в СО твоего авто лезет 5,6 литра антифриза спокойно моешь СО дистилировкой, потом заливаешь 2,8 л концентрата и по мере выхода воздушных пробок доливаешь дистилированой воды, все, никаких проблем.
 
Просто Серега написал(а):
специального отверстия нет.
вода в системе охлаждения не есть хорошо, ибо не известно какой процент содержания солей и железа в ней.
чайник покрывшийся накипью думали видели, не нужно объяснять что происходит с водой при нагревании.

а Вам верные советы давали по поводу дистилята и концентрата.
концентрат антифриза все равно дистилированой водой разбавляется в пропорции 1 к 1.
т.е. зная что в СО твоего авто лезет 5,6 литра антифриза спокойно моешь СО дистилировкой, потом заливаешь 2,8 л концентрата и по мере выхода воздушных пробок доливаешь дистилированой воды, все, никаких проблем.

Спасибо за долгожданный толковый ответ!
 
TPN написал(а):
Тогда почитай книги и уясни, как установлен радиатор отопителя. Даже при наличии "СПЕЦИАЛЬНОГО" крана, всю жижу не сольёшь. :LOL:

Дай ссылку на книги по моей машине VW Polo 2000 г.в. 1,4 л. АКК. и я почитаю. За всё время ни одной книги по этому движку не нашёл. Только перед этим, внимательно прочти какой у меня движок. И про кран я спрашивал не на радиаторе, а в системе. Хотя в принципе ответ я получил на свой вопрос и тему можно закрывать.
 
Sergey-Piter написал(а):
Дай ссылку на книги по моей машине VW Polo 2000 г.в. 1,4 л. АКК. и я почитаю. За всё время ни одной книги по этому движку не нашёл.

думаешь система охлаждения других движков 1.4 на Поло кардинально отличается от системы охлаждения твоего движка ?

вот тебе книжки ....
https://vwts.ru/manuals.html
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
думаешь система охлаждения других движков 1.4 на Поло кардинально отличается от системы охлаждения твоего движка ?

вот тебе книжки ....
https://vwts.ru/manuals.html

Спасибо за ссылку. Я её уже видел. Там по движку АКК ничего нет, так же нет никаких печатных книжек по этому движку. Может быть был совсем маленький выпуск этих двигателей, на Поло любят эксперименты. Возможно не очень кардинальные отличия. но они есть. Это я уже проверил. По этому и собираю информацию по крупицам и спрашиваю дельных (!) советов. Ещё раз спасибо!
 
TPN написал(а):
Глупость полная. B)

Глупость это когда пишут глупость :LOL: Какие-то есть факты или разъяснения по сути вопроса? Только не из передачи "Кривое зеркало" с Петросяном. Здесь всё-таки технический форум.
 
Sergey-Piter написал(а):
или разъяснения по сути вопроса?

Вы сравнивали устройство и обслуживание системы охлаждения других Поло 1,4 л. кроме двига АКК со своим двигателем ?
 
Назад
Сверху Снизу