Ауди 80, АКПП, толчки После резкого кикдауна появились толчки

  • Автор темы юрецкий
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

юрецкий

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Audi 80 2.0 ABT 94г.
Ехал по трассе и немного передавил газульку обгоняя колону фур... пульзуясь кик-дауном рванул со 120 до 150... спустя пару км, проехав через деревню скорость авто 40км/ч а обороты 4000... остановился, выкл/вкл зажигание, еду, на 60 акпп переключилась на 4 скорость, с толчком, всё норм... повторение ситуации и я перешёл на ручной вариант управления акпп, режим 3, скорость 70-80, переключаю на D... дома уже с ноутом, опять обнаружилась ошибка 00652 :( сбросил прокатился в диком режиме, нет её, тока толчок с 3 на 4...

вот что вычитал на ross-tech.com (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00652)
_____________________________________________________
00652 - Механизм мониторинга: неправдоподобно сигнала

Возможные причины

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровня не в порядке
Скорость автомобиля Sensor (G68), грязные / неисправен
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Коробка датчика скорости (G38), грязные / неисправен
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Многофункциональный переключатель (F125), неисправность (не обнаружено)
Сцепление Корпус клапана или неисправность
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Насос неисправности

Возможные решения

Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровень
Проверить / очистить / заменить датчик скорости автомобиля (G68)
Проверить / очистить / заменить КПП Датчик скорости (G38)
Проверить / заменить многофункциональный переключатель (F125)
Проверка / замена сцепления и / или корпуса клапана

Особые отметки

Отношение частоты вращения двигателя к коробке передач частота вращения выходного вала в настоящее время занимается передач является неправдоподобным.
Наденьте мин с гидротрансформатором блокировкой сцеплении должно быть больше, чем скорость сваливания.
_______________________________________________________

Масло менял два месяца назад, залил жёлтое как и было, стало оно тёмным... на щупе иногда появляются мелкие пузырики... запаха гари нет...

Как сделаешь адаптацию акпп, то пару км едет сказачно, все переключения чёткие, с 3 на 4 еле заметный толчок... но потом опять капризы...

Движение с места, при переключении в режим D, нажимаю слегка на газ, движение начинается с какой-то паузой и лёгким толчком.... как прогреется всё норм- с места без паузы...

При переводе в R, происходит ощутимый удар...

Прокатился с ноутом на коленях, записал лог-фаил чтоб потом изучить... Суть заключается в том, что в спокойном режиме езды переключения с 1 на 2 на 10-14 км/ч, со 2 на 3H, происходят уже на 27-29 км/ч... "3М" ВООБЩЕ НЕТ !!!!! ... а если верить ELSA то переключ с 3Н на 3М должно происходить на 63-67 км/ч... с 3Н на 4 переключается то на 51 то на 60(с толчком)... при быстром наборе скорости судя по лог-файлу 3-я скорость вообще вкл на пару секунд, т.е. разгон с места 1, 2 на 23 км/ч, 4 на 57 км/ч... 3-ей не Н не М не было...
Отсоединял разъём на ЭБУ акпп, звонил контакты, всё в норме кроме Потенциометра = 0В, буду звонить проводку и смотреть датчик скорости на корпусе акпп....
На конец месяца запланировал промыть гидроблок, руки у меня норм, и ни чего сложного в этом не вижу... глаза боятся руки делают :drive:

Жду Ваши комментарии :hat:
 
1. не пишите свои проблемы в чужую тему. Все превратится в болталку.
2. Необходима ревизия гидроплиты. с проверкой всех пружинок, плунжеров, желательно сразу заменить соленоид давления.
 
О, ну понятно.
Разобрался с Эльзой, нормально перевёл, 3М- на старых версиях акпп... на моей она отсутствует...
 
Промыл гидроблок... полностью... Всё оказалось в хорошом и чистом состоянии... Был забит каким-то кусочком тряпки EV1 и небольшой набой на нижней сепаратной пластине. После этого стала лучше работать 4-я. Эпопея с ударом при переключении с 3 на 4 продолжается, судя по Эльзе у меня есть передача 3М, но почему-то не включается. Куда рыть??? Прокатился с ноутом на коленках, ВАГ показывает в измерениях акпп в разных группах одинаковые показания такие как скорость и %дросселя, по разному... Бред какой-то :wall: Может попробовать воткнуть другие мозги на акпп?
И есчо! Если был забит EV1 который участвует, согласно гидросхемы (http://www.sonnax.com/system/pdfs/94/original/TB-VOL3-NO2.pdf), в регулировке основного клапана(при промывке нашёл внутри плиты и на торце плунжера набои)... то какова вероятность выхода из строя EV6-EPC (регулятор давления) хотя и показывает 5.1 Ом ??? Если на холодную авто начинает двигаться при небольшом нажатии на газ, значит ли это что "неисправным бывает резиново-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1"...
Попробовать замерить давление масла?
 
Что касается замера сопротивления, что шифтовых соленоидов, что регулятора, то это только проверка электрической части, т.е. по сути катушек. Механическую часть соленоидов ты не проверишь таким образом.
У меня регулятор тоже показывал нормальное сопротивление, а на деле он был неисправен.
По замеру давления: надо будет очень постараться открутить алюминиевый пыльник правого внутреннего шруса, чтобы добраться до канала замера давления.
У тебя гидроблок был в сером налете? Что то типа фрикционной пыли.
У меня тоже на холодную первое троганье с места происходит после легкого нажатия на газ. Если долго прогревать, то задержка меньше.
Врядли у тебя есть 3М, только если коробка не меняная на более старую.
Не понял по разным показаниям в группах, выложи пример.
 
Здравствуй брат по несчастью... слежу за твоим вопросом на форуме...
Суть заключается в том, что этой серой пыли было немного. Всё промыл, всё было чистое, промыл под давлением клапана, давал питание, замерил сопр... всё норм...
Поездил с неделю, всё норм. Вчера поехал на диагностику зажигания так как поменял грм и походу надо крутить трамблёр... но не в этом дело, а в том что за вчерашний день раз 15 не включилась 4-я... еду значит в общем трафике, 4-я как обычно с толчком, норм... отпускаю газульку из-за е**нутого маршрутчика, почувствовал как коробас сделал два толчка на сброс передач, сначала один а затем сразу второй и чуть в лобовуху не вылетел, как будто за "хвост" схватили... 3000 оборотов скорость 40 км/ч... останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю, еду... опять, 4-я с толчком на 50-60 км/ч, затем отпускаю газ, опять при накате хватают за хвост и чувствуется как машина начинает резко замедляться, даю газ 3000 об. - 40 км/ч... млять думаю, попал... а нука попробую спалить коробас, даю под 4500-5000 об. - нет переключения... опять поддаю до 4000 слегка отпускаю газ и через 3 сек добоаляют... и в этот момент включилась 4-я... так попробовал пару раз... один раз включилась почти у 6000 об...
Приезжаю домой, втыкаю ВАГ ... ёб опять 00652-контроль включения передач (мифическая ошибка, она есть но хз её истинную причину)...
Поехал к автоматчикам знакомым, вот так итак... всё промыл... был забит клапан №1... щас такая ситуация... А мастер мне, типа эта ошибка из-за разницы показаний числа оборотов движка, а именно датчик холла, и показаний датчика скорости на корпусе коробки... получается букс 4-ой... и дальше такой, при ремонте этих коробасов сталкивались с такой дилемой как, все клапана живы, давление норм, датчики норм, электроника в адеквате, а вот падла не так переключает или не включает положенное... говорит что помогала замена всего гидроблока(брали на разборке), с проверкой плунжеров и тому подобное, перекидывали клапана от старого ... и вуаля!!! побеждали!!! Да и последок дал мне "поиграться" гидроблок-донор без клапанов, типа говорит что я толковый и может чё у меня получится "намудрить". :rolleyes:
Что делать - незнаю... :( Уже устал сней бороться... :( Изначально, после пакупки авто, меня смущало поведение тахометра при наборе скорости... он начинал с 900 доходил до 2500, толчок 4-я, стрелка падает 1600-1800... нету "нырков" стрелки тахометра при переключениях!!!
Вот ссылка на мой отчёт о ревизии гидроблока - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/wh...al/113894/#post
 
00652 - контроль включения передачи. Как я понял из Эльзы, определяется при разности показаний оборотов двигателя (в твоем случае показания датчика Холла) и скорости автомобиля (датчик скорости на коробке) помноженной на передаточное отношение трансмиссии.
Ошибка может появляться при неисправности:
1.датчика Холла
2.датчика скорости
3.если мозги от одной коробки, а коробка другая
4.ну и конечно же Букса коробки.
Не претендую на истину!
В принципе проверяется просто: Стираешь все ошибки и катаешься в положении селектора "3".
Смотришь ошибки. Затем катаешься на Драйве и если 00652 появляется то возможные неисправности с пункта 1 по пункт 3 отпадают. Остается только Букс 4й.
Мне это видится как то так.

А симптомы описанные тобой в последнем посте схожи с моими на первой погибшей коробке. Я так и не разобрался в причинах ее гибели.
Я бы посмотрел уровень масла и замерил давление. Соленоид - регулятор заменил бы. Думаю твой смерть поссать отпустила.
 
Обнаружена проблема с чашкой акпп с правой стороны... Половина шлицов убита, поэтому ось прокручивает в чашке при резком ускорении... Из-за выработки шлицов на главном валу акпп, чашка для крепления правой полуоси имеет момент хода (в разные стороны а не на скручивание) 1-1.5 см ... Печаль :(
 
Назад
Сверху Снизу