юрецкий
Просто заглянул
Ехал по трассе и немного передавил газульку обгоняя колону фур... пульзуясь кик-дауном рванул со 120 до 150... спустя пару км, проехав через деревню скорость авто 40км/ч а обороты 4000... остановился, выкл/вкл зажигание, еду, на 60 акпп переключилась на 4 скорость, с толчком, всё норм... повторение ситуации и я перешёл на ручной вариант управления акпп, режим 3, скорость 70-80, переключаю на D... дома уже с ноутом, опять обнаружилась ошибка 00652
сбросил прокатился в диком режиме, нет её, тока толчок с 3 на 4...
вот что вычитал на ross-tech.com (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00652)
_____________________________________________________
00652 - Механизм мониторинга: неправдоподобно сигнала
Возможные причины
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровня не в порядке
Скорость автомобиля Sensor (G68), грязные / неисправен
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Коробка датчика скорости (G38), грязные / неисправен
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Многофункциональный переключатель (F125), неисправность (не обнаружено)
Сцепление Корпус клапана или неисправность
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Насос неисправности
Возможные решения
Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровень
Проверить / очистить / заменить датчик скорости автомобиля (G68)
Проверить / очистить / заменить КПП Датчик скорости (G38)
Проверить / заменить многофункциональный переключатель (F125)
Проверка / замена сцепления и / или корпуса клапана
Особые отметки
Отношение частоты вращения двигателя к коробке передач частота вращения выходного вала в настоящее время занимается передач является неправдоподобным.
Наденьте мин с гидротрансформатором блокировкой сцеплении должно быть больше, чем скорость сваливания.
_______________________________________________________
Масло менял два месяца назад, залил жёлтое как и было, стало оно тёмным... на щупе иногда появляются мелкие пузырики... запаха гари нет...
Как сделаешь адаптацию акпп, то пару км едет сказачно, все переключения чёткие, с 3 на 4 еле заметный толчок... но потом опять капризы...
Движение с места, при переключении в режим D, нажимаю слегка на газ, движение начинается с какой-то паузой и лёгким толчком.... как прогреется всё норм- с места без паузы...
При переводе в R, происходит ощутимый удар...
Прокатился с ноутом на коленях, записал лог-фаил чтоб потом изучить... Суть заключается в том, что в спокойном режиме езды переключения с 1 на 2 на 10-14 км/ч, со 2 на 3H, происходят уже на 27-29 км/ч... "3М" ВООБЩЕ НЕТ !!!!! ... а если верить ELSA то переключ с 3Н на 3М должно происходить на 63-67 км/ч... с 3Н на 4 переключается то на 51 то на 60(с толчком)... при быстром наборе скорости судя по лог-файлу 3-я скорость вообще вкл на пару секунд, т.е. разгон с места 1, 2 на 23 км/ч, 4 на 57 км/ч... 3-ей не Н не М не было...
Отсоединял разъём на ЭБУ акпп, звонил контакты, всё в норме кроме Потенциометра = 0В, буду звонить проводку и смотреть датчик скорости на корпусе акпп....
На конец месяца запланировал промыть гидроблок, руки у меня норм, и ни чего сложного в этом не вижу... глаза боятся руки делают
Жду Ваши комментарии
вот что вычитал на ross-tech.com (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00652)
_____________________________________________________
00652 - Механизм мониторинга: неправдоподобно сигнала
Возможные причины
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровня не в порядке
Скорость автомобиля Sensor (G68), грязные / неисправен
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Коробка датчика скорости (G38), грязные / неисправен
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Многофункциональный переключатель (F125), неисправность (не обнаружено)
Сцепление Корпус клапана или неисправность
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Насос неисправности
Возможные решения
Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровень
Проверить / очистить / заменить датчик скорости автомобиля (G68)
Проверить / очистить / заменить КПП Датчик скорости (G38)
Проверить / заменить многофункциональный переключатель (F125)
Проверка / замена сцепления и / или корпуса клапана
Особые отметки
Отношение частоты вращения двигателя к коробке передач частота вращения выходного вала в настоящее время занимается передач является неправдоподобным.
Наденьте мин с гидротрансформатором блокировкой сцеплении должно быть больше, чем скорость сваливания.
_______________________________________________________
Масло менял два месяца назад, залил жёлтое как и было, стало оно тёмным... на щупе иногда появляются мелкие пузырики... запаха гари нет...
Как сделаешь адаптацию акпп, то пару км едет сказачно, все переключения чёткие, с 3 на 4 еле заметный толчок... но потом опять капризы...
Движение с места, при переключении в режим D, нажимаю слегка на газ, движение начинается с какой-то паузой и лёгким толчком.... как прогреется всё норм- с места без паузы...
При переводе в R, происходит ощутимый удар...
Прокатился с ноутом на коленях, записал лог-фаил чтоб потом изучить... Суть заключается в том, что в спокойном режиме езды переключения с 1 на 2 на 10-14 км/ч, со 2 на 3H, происходят уже на 27-29 км/ч... "3М" ВООБЩЕ НЕТ !!!!! ... а если верить ELSA то переключ с 3Н на 3М должно происходить на 63-67 км/ч... с 3Н на 4 переключается то на 51 то на 60(с толчком)... при быстром наборе скорости судя по лог-файлу 3-я скорость вообще вкл на пару секунд, т.е. разгон с места 1, 2 на 23 км/ч, 4 на 57 км/ч... 3-ей не Н не М не было...
Отсоединял разъём на ЭБУ акпп, звонил контакты, всё в норме кроме Потенциометра = 0В, буду звонить проводку и смотреть датчик скорости на корпусе акпп....
На конец месяца запланировал промыть гидроблок, руки у меня норм, и ни чего сложного в этом не вижу... глаза боятся руки делают

Жду Ваши комментарии
