визуальное отличие элементов стойки

  • Автор темы olegwalkman
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

olegwalkman

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
беларусь,лида
Авто
vw passat 1.8 mono-motronik ABS 1992
доброе утро форумчане.имеется пассат б3 1992 года,1.8 абс седан.недавно застучала передняя стойка справа.сняв пластиковую крышку на стакане,увидел,как выпячило опору.решил поменять обе стойки от а до я:аммортизатор,пружину,тарелку,подшипник и опору.свою оставлю только ограничительную чашку.вчера заказал на авторынке(живу в беларуси в г.лида)сегодня поеду забирать.заказывал конечно всё с б4.продавец в груди бил-мол всё будет именно как на Фольксваген Пассат Б4. вопрос:как на рынке визуально определить ,что описанные мною комплектующие именно как на Фольксваген Пассат Б4? p.s.с фирмами-производителями всё оч скучно,т.к.с финансами туго.аммо-китайский patron,пружина вообще х.з. чья,вродь тоже patron ,подшипник и опора-swag
 
olegwalkman написал(а):
p.s.с фирмами-производителями всё оч скучно,т.к.с финансами туго.аммо-китайский patron,пружина вообще х.з. чья,вродь тоже patron ,подшипник и опора-swag

Земляк, если на SWAG еще что-то можно поставить, то с мартером от Патрона можно весьма не угадать....

Две Каябы масло на exist стоят под 900000 беляшей ....
 
Андрей VW Passat B3 у меня родные аммо вродь ничего,но при демонтаже одного я заломал кусочек штока,ам где отверстие под шестиграник-ведь надёжного крепления стойки уже не будет,правильно?
 
olegwalkman написал(а):
доброе утро форумчане.имеется пассат б3 1992 года,1.8 абс седан.недавно застучала передняя стойка справа.сняв пластиковую крышку на стакане,увидел,как выпячило опору.

Не могу понять, зачем из-за погибшей опоры стойки менять половину подвески??? Или на то есть другие веские причины, ну а если нет, то тогда и подрамник с рычагами поменять можно заодно. Это не насмешка это совет.
 
вот сижу собираю,спросить хочу:в б3 получается хитрая гайка также прижимает подшипник с одной стороны,т.к. эта гайка не проходит через одну крышку.это мне,получается,надо сжать пружину так,чтобы на шток одеть чашку,опору,в которой сидит подшипник,и ещё наживить хитрую гайку?блин,у меня уже стяжки в обратную сторону выгинаются.стойка старого типа.подскажите,пока в лоб пружиной не получил
 
olegwalkman написал(а):
вот сижу собираю,спросить хочу:в б3 получается хитрая гайка также прижимает подшипник с одной стороны,

хитрая гайка - это втулка резьбовая с двумя проточками?
Если да, то в Б4 она не ставится. Там обычная шестигранная гайка.
Ты по ЕТКА состав подвески и амортизационных стоек смотрел?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ты по ЕТКА состав подвески и амортизационных стоек смотрел?

дело в том,что я собираю стойку старого типа,т.е. какие шли до 93 года вроде,там большая опора,в ней подшипник,чашка на пружину с большим витком,шаёбочка,отбойник.там есть эта втулка.и она не проходит через ту крышку подшипника,которой он ложится на шток.я пологаю,эта втулка держит и подшипник,который несёт с собой и опору-получается мне надо ужать пружину так,чтобы напялить это хоз-во да ещё и втулку закрутить p/s -шайбочка ложится под чашку или на неё?
 
olegwalkman написал(а):
дело в том,что я собираю стойку старого типа,т.е. какие шли до 93 года вроде

ни че не понял из написанного ...
Если ты переходишь на опоры Б4 (те, в которых подшипник идет отдельно), то там ставитсяне не втулка, а гайка.
 
Назад
Сверху Снизу