Климат живёт своей жизнью

  • Автор темы PocTuLLIka
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

PocTuLLIka

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия, Нововоронеж
Авто
VW Passat b4 2.0 AGG 1996г
Добрый вечер!Фак прочитан,поиск весь прошарил.Проблемка такая - летом началась непонятное твориться,у меня плохо работал кондиционер. Сначала,тоесть бывало хочет холодным дует,потом бах и начинает тёплым дуть,после заправки и диагностики кондиционера он проработал так пару дней с холодным воздухом и снова началась канетель,еду дует ледяным аж зубы стучат,заглушил машину,завёл а он дует тёплым(и это не зависит еду я или стою).Щас это перерасло в проблему с печкой.Она постоянно дует холодным.ТОесть если ставить температура на климе до 29 дует прохладный воздух,как ставлю HI сразу начинает дуть аж обжигает,и ещё небольшая странность а может и нет,при переклю4ение с 25 на 26 градусов щёлкает блок пневмоклапанов,если с 26 на 25 понизить опять щел4ок.Блок переклю4ения холодный/горя4ий я исклю4аю,потому 4то на HI огонь идёт.Диагностика показывает только дурацкий моторчик V71.Заранее спасибо
 
Автор сам ответил на свой вопрос =)) V71 под замену или ремонт, это сервопривод заслонки под фильтром (или того места где он должен быть).
Проверить его работу можно оттуда же (сняв фильтр).
Если заклинил в открытом положении, можно просто откинуть один из питающих концов на 10 контактном разъеме, пусть всегда будет открыта. Приводы эти коротят наглухо, вот мозги и глючат.
Процедура работы приводов, их ремота и замены описана в теме
https://vwts.ru/forum/topic/168087/post-2734394
 
Нет, если выходит из строя или сгорает заслонка 71, никаких подобных симптомов не будет.
У меня заливало эту заслонку водой, она сгорала напрочь и выгорала в мозгах просто дорожка управления этой заслонкой, остальное все работает.
Для начала надо снять блок клапанов и пропаять его, часто там отваливается пайка.Благо снять легко. но это если щелчки напрягают.

А по сути проблемы за холод-тепло отвечает только одна заслонка, она электрическая, стоит снизу и у нее очень интересный привод, у которого есть привычка проскальзывать.
Кстати и щелчки может она издавать.
Другого не дано, снимаешь кусок ковра прикрученный к печке снизу и изогнувшись в интересной форме наблюдаешь за этой заслонкой, например включив тестовый режим.
 
По поводу V71 - эта заслонка отве4ает за рециркуляцию воздуха в салоне.
Первый вопрос по этой теме - когда снимаешь салонный фильтр,там нам открывается область с 2 заслонками,которая ближе к салону,это какраз и есть заслонка отве4ающая за салон/улица,и хоть имеется ошибка V71 заслонка эта работает исправно,открывается закрывается(летом были нюансы 4то когда холод включаешь она автоматически закрывалась на салон ,потому что на улице под +40 было,я так понял это климат сам делал чтоб с улицы не брать 40 он брал с салона где температура поменьше,но!!после этого она не переключалась в обратное положение с кнопки).
Второй вопрос - там имеется ещё одна заслонка(ближе к фильтру самая),которая стоит под углом, я так понимаю она специально так стоит чтобы шёл забор воздуха,она должна двигаться или она всегда в одном положение(попправьте меня),просто скока читал так и не понял за что отвечает V70 а за что V71
По поводу пневмоклапанов,щёлкают именно они,то4нее как всегда отвечающий за обдув в ноги

ff7584c3cd0et.jpg

А заслонку посмотрю сегодня и отпишусь,просто смущаеть что до HI воще не дует тёплым а потом сразу кипяток.
И ещё вопросик,на чо крепится салонный фильтр - планка,на 2 защёлках с болтами,так вот если её снять то под ней есть уплотнительная прокладка ,которой каюк,и походу 4ерез неё идёт вода в салон под пассажира переднего при сильном дожде и похоже она и залила мотор V71,сколько лазил по каталогам не нашёл её в продаже,подскажите 4то с ней делать,на греметик не хотелось бы сажать((или скиньте номерочек подалуйста
 
Вы что, мотор этот чисто физически залить не реально, он стоит снаружи корпуса печки, водой омываться может только заслонка, и то, это как из ведра нужно окатить ту сторону где фильтр, чтобы вода не успевала уходить в дренажное отверстие.
 
просто смущаеть что до HI воще не дует тёплым а потом сразу кипяток

она может быть не проскальзывает, а помер ее потенциометр, тогда это все объясняет.
 
Пневмоклапана перепоял,проблема осталась,когда повари4иваешь ключ зажигания то какой то клапан щёлкает.Ещё проблема описывается так - когда вкл режим авто то в ноги дует и с боковых дефлекторов еле еле,ставлю обдув на ноги ни4его не меняется,щел4ков нет в блоке,ставлю обдув в лицо,воздух еле идёт вобще,ставлю ноги + лицо на4инает сразу сильно дуть из средних и боковых дефлекторов в ноги ноль,тоже самое если сделать лицо+стекло,на стекло ноль а с середины ураган,но когда ставлю ноги + стекло с обоих направлений нормально дует.
Ещё теперь вопрос,что это за бин биты в третей группе и по4ему в последнем зна4ение 00,я так понимаю 4то это наверно какраз какой то клапан и не отве4ает или это 4то то другое

fcf7aff64552t.jpg

И последний вопрос,как произвести адаптацию сервоприводов?просто когда захожу в климе в базовые установки он у меня ни одну группу не показывает,везде типо ошибку выдаёт и может ли это быть из за того 4то ошибка V71 не вкл базовые установки,сразу скажу перед тем как в базы заходить ошибки обнуляю но один хрен при след запросе ошибок 71 вылазиет хоть ты обстирайся
 
PocTuLLIka Все правельно у меня климат точно также работает и адаптации не подлежит. У меня выподает ошибка по V70 маторчик заслонки подклинивает.
 
Это тогда всё хорошо,но по4ему холодным дует вопрос остаётся открытым,мотор горя4о-холодно работает исправно,пробки воздушной нет,где собака зарыта?на днях буду разбирать приборку проверю всё ещё раз,но какие нибудь теоритические догадки есть?может например испаритель засраться и из за этого плохо идёт тёплый воздух?(кстати наблюдается постоянно - когда только машину заведу и вкл климу то дует из дефлекторово противно обжигающий ветер влажный,но через пару секунд это проходит само собой,и потом хоть на край света едь больше не повторяется пока машину не заглушить)И всё злополу4ный V71,зачем он вобще нужен???там же 2 плстинкы,одна которая ближе к вентилятору закрывается с помощью пневмо клапана и работает у меня исправно,т.е. если надо по салону пустить то всё отли4но,и поэтому я не понимаю,ну сделаю я этот мотор4ик и будет у меня ещё верхняя планка закрываться которая ближе к фильтру,но от неё то 4то изменится?
 

6a4735cc5266.jpg

Номер 10 Исполнительный электродвиг заслонки рег.температуры.Возможно он неисправин.
 
Назад
Сверху Снизу