у меня все получилось!!!
голову не снимал, впускной не снимал, выпускной заменил!!!
до верхних гаек выпускного достали сверху, сняв слева воздуховод, а справа колодку с форсунками, шланг на вакуумник и трубку для регулировки СО с выпускного открутили. еще пришлось отвернуть два болта на впускном - они держали (когда-то) камеру для подачи горячего воздуха в воздушный фильтр, а сейчас остатки этой камеры закрывали доступ к верхним гайкам выпускного коллектора.
нижние гайки выпускного у меня уже были расхожены, также, как и гайки на выходе из коллектора, и перед пламегасителем (отдельное СПАСИБО сервисменам).
сниматься коллектор не хотел - пришлось слегка надавить на него машиной, подставив под него трубу.
вынимался тоже с трудом - места маловато, но в конце концов выдернули через низ.
а обратно вообще все просто - испорченный крепеж заменил, не испорченный оставил старый - как Друг сказал "Лучше старое немеческое, чем новое китайское", поставили все обратно завел и тишина в салоне и возле капота вообще ничего не слышно, короче, радуюсь жизни.
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!