как снять выпускной коллектор с двигателя 2Е?

testa-88

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
2
Город
россия, видное
Авто
VW Passat B3. 2E. 1991
прогорел выпускной коллектор. нашел б/у на разборке. сервисмены попробовали снять снизу - не получилось. снять впускной тоже не смогли - предлагают снять головку блока цилиндров. очень не хочется. взял паузу, чтоб подумать, посоветоваться. если кто делал что-то подобное на 2Е с Дигифантом, подскажите что и как. заранее спасибо.
 
не скручивая головы ты их не скрутишь.
 
Поэтому самый верный способ, это снятие головы со штанами вместе, потом спокойно все открутить..
 
все скручивается, только геморроя в 100500 раз больше тк неудобно подлазить в слепую к болтам\гайкам
+вероятность слизать грани выше

так что скидывай башку, заодно профилактику ей можешь сделать в виде мск и гидриков новых ;)
 
у меня все получилось!!!
голову не снимал, впускной не снимал, выпускной заменил!!!
до верхних гаек выпускного достали сверху, сняв слева воздуховод, а справа колодку с форсунками, шланг на вакуумник и трубку для регулировки СО с выпускного открутили. еще пришлось отвернуть два болта на впускном - они держали (когда-то) камеру для подачи горячего воздуха в воздушный фильтр, а сейчас остатки этой камеры закрывали доступ к верхним гайкам выпускного коллектора.
нижние гайки выпускного у меня уже были расхожены, также, как и гайки на выходе из коллектора, и перед пламегасителем (отдельное СПАСИБО сервисменам).
сниматься коллектор не хотел - пришлось слегка надавить на него машиной, подставив под него трубу.
вынимался тоже с трудом - места маловато, но в конце концов выдернули через низ.
а обратно вообще все просто - испорченный крепеж заменил, не испорченный оставил старый - как Друг сказал "Лучше старое немеческое, чем новое китайское", поставили все обратно завел и тишина в салоне и возле капота вообще ничего не слышно, короче, радуюсь жизни.
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
 
testa-88 написал(а):
голову не снимал, впускной не снимал, выпускной заменил!!!

В Спортлото ведь тоже кто-то выигрывает. B)
 
testa-88 написал(а):
у меня все получилось!!!
голову не снимал, впускной не снимал, выпускной заменил!!!

У меня товарищу на Passat'e c 9А где-то умудрились так же снять...
 
Читаю и вспоминаю армию.Вот бы всем поизголяться на Т-72 правый коллектор открутить даже со спецключами.
 
Пассат Б4, 2Е.
Головку не снимал…. Снимал впускной...
Менял и выпускной коллектор и приемную трубу (штаны с гофрой)…
Как (тонкости) – не помню.
 
Мурз,ну согласись что это лотерея.
Всё старое,хоть один болт отломится хлопот будет по самые уши.
 
Базар тебе нужен...
Все телодвижения -Только на Очень Мягких Лапах (осторожно очень!)
Конечно - с предварительным замачиванием (смачиванием), и имением на руках (в наличии) инструмента и "расходников" (крепежа)
Если, что (Боже Упаси!) сломается -провернется - "обсмеёсся"
 
Не согласен с тобой.
Скорее наоборот.Кто боится снять голову для смены коллектора -- тот более неуверен в себе или стеснён какими-то обстоятельствами для проведения качественной работы.
Кабы сам голову не снимал и не говорил.
 
У меня обломились шпильки когда хотел не снимая всё это сделать.. Снял голову высверлил поменял на новые ВСЕ шпильки. заодно поменял масло съёмные всё помыл, оригинал прокладку под голову новую под крышку клапанную новые прокладчики впуск-выпуск+ подкинул новые штаны выпуск а то гофры стали хрипеть.

Так что выше правильно написали лотерея!
 
WRH2E написал(а):
это лотерея.
Всё старое,хоть один болт отломится хлопот будет по самые уши.

Не то слово лотерея...:
На снятой головке начал откручивать впускной коллектор o_O, болт что у канала ОЖ прикипел так что мама не горюй. Не взял и специальный шестигранник за 500руб. На болт одел трубу которую через неё же(просунув электрод) и приварил, так оторвал головку болта, все отмочки и припарки перепробовал -"0".
В общем сдёргивая коллектор отломил ему ухо -замена. Выпускной тоже помучил, но не так серьёзно его заварил и второй год радуюсь. Варятся чугунные коллекторы нормально, а кто говорит что не завариш не пробовал или не умеет. Если есть вопросы как, расскажу дополнительно.
 
WRH2E написал(а):
Кто боится снять голову для смены коллектора -- тот более неуверен в себе или стеснён какими-то обстоятельствами для проведения качественной работы.

Золотые слова! :good:
 
У меня без проблем открутились все гайки, предварительно замачивал. Прочистил резьбу на шпильках и гайках, смазал графиткой. Думаю в следующий раз тоже без проблем откручу.
 
mixa614 написал(а):
.. Думаю в следующий раз тоже без проблем откручу.

Кто бы спорил ! Ещё 30 лет до съёма машина не доживёт.
 
mixa614 написал(а):
Думаю в следующий раз тоже без проблем откручу.

я поставил медные, хотя для чего, сам не знаю. хотя..
 
Поделюсь полезной инфой. Оригинальные шпильки крепления вып.коллектора к ГБЦ имеют странный 8-значный VAG-номер N0444115. Это не ошибка, проверял. Стоят они недорого - 23 руб штука. В экзисте привозят за 4-5 дней. Если уж придётся снимать ГБЦ, лучше заменить все. Как и гайки и прокладки.
Прокладку коллектора лучше брать не соединённую, а 4 отдельные, так выгоднее, дешевле.
Номер по Goеtzе 31-026555-00, цена 27р*4 =108 р. Оригинал в этом случае непропорционально дорог.
 
Назад
Сверху Снизу