что-то задевает

  • Автор темы Markus
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Markus

Markus

=)
Сообщения
166
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW JETTA 2 1.8i GX 87год KE-JETRONIC
при быстром старте когда колёса прокручиваються пару тройку раз передние колёса за что-то цепляються и их как буд-то что-то непускает а со стороны смотриться просто ужасно...
за что может цеплять?
 
это деньги цепляются и говорят надо ехать на диагностику
 
у меня такая же хрень была на заднем левом,болты сожрали дырки(диск железный) и стали задеваться за железную планку в барабане,разобрал посмотрел и обратно собрал,но пришлось менять железный диск
 
Заипался я уже вот с какой проблемой.
Когда выворачиваю колеса максимально вправо и сдаю назад, спереди справа раздается жуткий скрежет, цепляет сильно, аж машина дергается. И только при движении задом, еду вперед с вывернутыми колесами, ничего не цепляет.

При выворачивании колес влево ничего не цепляет.

Поднимал машину. Сразу обнаружил следы контакта внутри на колесном диске. При вывешенном колесе ничего ни за что не цепляет, проверял не раз. Только на нагруженной подвеске. У меня возникает ощущение, что рулевой наконечник цепляет за диск. Но это же невозможно. Лазил рукой при вывернутых колесах, расстяние до диска большое.

Я уже все мозги себе запарил. Может было у кого нечто подобное, поделитесь.
 
Motto написал(а):
Заипался я уже вот с какой проблемой.
Когда выворачиваю колеса максимально вправо и сдаю назад, спереди справа раздается жуткий скрежет, цепляет сильно, аж машина дергается. И только при движении задом, еду вперед с вывернутыми колесами, ничего не цепляет.

При выворачивании колес влево ничего не цепляет.

Поднимал машину. Сразу обнаружил следы контакта внутри на колесном диске. При вывешенном колесе ничего ни за что не цепляет, проверял не раз. Только на нагруженной подвеске. У меня возникает ощущение, что рулевой наконечник цепляет за диск. Но это же невозможно. Лазил рукой при вывернутых колесах, расстяние до диска большое.

Я уже все мозги себе запарил. Может было у кого нечто подобное, поделитесь.

у меня тоже самое,появилось поле того как поменял 3 опоры двиг
 
Рулевая запросто может цеплять проверено,случается как правило после неграмотной замены рулевых наконечников или левых запчастей,если ставить диски большего диаметра звуки пропадают но проблема остается.
 
Motto написал(а):
Поднимал машину. Сразу обнаружил следы контакта внутри на колесном диске. При вывешенном колесе ничего ни за что не цепляет, проверял не раз. Только на нагруженной подвеске.  У меня возникает ощущение, что рулевой наконечник цепляет за диск.  Но это же невозможно. Лазил рукой при вывернутых колесах, расстяние до диска большое.

возможно все
Тереться там может наконечник об диск (проверь кстати правильно ли он у тебя стоит), резина об кузов, верхняя часть стойки стабилизатора об вал шруса, грузик на шрусе обо что-нить. После того у себя подвеску установил взад, у меня терло все, кроме грузика. Потом схождение примерно выставил в среднем положении рейки - тереть перестало.
Но это еще не все :rolleyes:
Если при движении вперед-назад с полностью вывернутыми колесами (т.е. когда рулевая тяга уперлась в упор, и дальше чисто механически не пойдет ) у тебя есть различия, то это обозначает что у тебя есть где-то с правой стороны есть дополнительный люфт, который выбирается и позволяет колесу завалиться еще глубже вовнутрь. При условии что все болты гайки закручены как положено люфт могут давать наконечник, шаровая, сайленты, подшипник, верхняя опора, либо все вместе
 
Назад
Сверху Снизу