Пипа Суринамская
Модыратар
Проект, созданный в 2007 году шведской компанией Travel Network Ltd. Он позволяет в режиме реального времени наблюдать на карте за летящими самолётами во всём мире.
Также при выделении какого либо воздушного судна выводится его фотография, тип самолёта, бортовой номер, принадлежность к авиакомпании, место отправления и посадки, высота в данный момент и его скорость, положение в градусах, а также рисуется на карте его пройденный путь от аэропорта отправления и т.д.
Также имеется поиск самолёта по номеру рейса.
Каждые несколько секунд вся информация для всех воздушных судов обновляется и месторасположение самолётов перерисовывается на карте.
Также ведётся запись всей истории полётов за прошедшие 28 дней, и можно просмотреть, как летел какой-либо самолёт, каким курсом, на какой высоте и скорости.
Как это работает
Flightradar24 для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B.
На данный момент ADS-B- транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных и частных самолётах.Самолёт, оборудованный ADS-B- транспондером, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.
На начало 2012 года Flightradar24 использует более 500 ADS-B приёмников, установленных во многих странах мира, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.
Подавляющее большинство приёмников установлены любителями и добровольцами в своих квартирах, домах и других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.
Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 100 до 400 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны).
Из-за высокой дальности принимаемых сигналов от самолётов любой доброволец, установивший у себя ADS-B-приёмник, может с лёгкостью улучшить покрытие в своей стране, а зачастую захватить и часть соседнего государства.
http://www.flightradar24.com/
Также при выделении какого либо воздушного судна выводится его фотография, тип самолёта, бортовой номер, принадлежность к авиакомпании, место отправления и посадки, высота в данный момент и его скорость, положение в градусах, а также рисуется на карте его пройденный путь от аэропорта отправления и т.д.
Также имеется поиск самолёта по номеру рейса.
Каждые несколько секунд вся информация для всех воздушных судов обновляется и месторасположение самолётов перерисовывается на карте.
Также ведётся запись всей истории полётов за прошедшие 28 дней, и можно просмотреть, как летел какой-либо самолёт, каким курсом, на какой высоте и скорости.
Как это работает
Flightradar24 для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B.
На данный момент ADS-B- транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных и частных самолётах.Самолёт, оборудованный ADS-B- транспондером, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.
На начало 2012 года Flightradar24 использует более 500 ADS-B приёмников, установленных во многих странах мира, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.
Подавляющее большинство приёмников установлены любителями и добровольцами в своих квартирах, домах и других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.
Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 100 до 400 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны).
Из-за высокой дальности принимаемых сигналов от самолётов любой доброволец, установивший у себя ADS-B-приёмник, может с лёгкостью улучшить покрытие в своей стране, а зачастую захватить и часть соседнего государства.
http://www.flightradar24.com/