Не работает блок управления водительской двери Все стекло подъемники, зеркала не работают

  • Автор темы romarion121
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 21К

romarion121

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
чебоксары
Авто
Scoda Octavia Tour 1.6 AKL 1998г
Все стекло подъемники, зеркала заднего вида ( электрорегуллировка), освещение салона все это не работает.
Всем привет! Я новичок. Прошу вашей ( форумчане) помощи. У меня Scoda Octavia Tour 1998 г.в. двиг. 1,6 AKL. Объездил многих электриков, на сервисном центре VW-гена сказали что такими древними машинами не занимаются. Я перечитал все темы по этому поводу и хочу сказать, что вся проводка между дверью и салоном исправна( точнее стала исправна), 14 предохранитель рабочий. Предложили поменять блок управления водит. дверью ну а он идет на все остальные двери ( стекло подъемники), ну и зеркала заработают. Но точный ответ не дали. Заранее спасибо !
 
Моторчик то проверили?
 
Вообщем там у меня еще круче стало если я переворачиваю на 180 градусов и втыкаю штекер блока управления (у моторчика) наоборот то другие три стекло подъемника начинают работать только не с водит. места, а до этого у меня ни с водит. места, ни с других пассажирских дверей не работало, но водительское все равно не работает. И еще прикол до этого переворачивания у меня из всех водит. кнопок на подлокотнике работало лишь блокировка дверей, а как перевернул и она не стала работать. Помогите пожалуйста.
А как проверить моторчик своими силами, а то я уже не хочу не к кому обращаться.Огромное спасибо!
 
Сразу видно, не разбарал в детстве машинки и луноходы... а надо было.
Мотор снять и прозвонить тестером обмотку.
Можно подать на него 12 вольт - крутит ли?
 
Хотя, если всё не работает, то вероятней блок
Блин пятый раз читаю первое сообщение и в пятый раз нифига не могу вкурить
Блок один? Если все не работают, ежу понятно - надо подкинуть рабочий блок для проверки. Если его нет - неспешно ищем.
А тем лохам в сервисе скажи - если у них есть блок - денег дам только если заработает. Если поставят и заработает - денег дай, спасибо не говори.
 
А вообще эти блоки ремонтируются.
 
Блоки я уже гляжу на разборах в инете, а сам блок у меня в идеальном состоянии на вид. Это не мое фото но он такой же, только в зеркальном отображении.
http://i052.radikal.ru/1208/7a/08f78b0423f8.jpg
 
номер кузова дай и чонить подскажу. Стелоподъёмника на октавиях, это тебе не цепь стопов. Сложно, как бы.
 
Если я правильно понял то номер этот надо или что, vin TMBZZZ1U8W2083535.
Мало кто ответил но ко всему прочему я еще нашел один косяк, это похоже блок управления системой комфорта, там лопнул какой то резистор или что то в этом роде и за ним дорожка сгорела. Я попробовал ее спаять, после воткнул к штекеру и у меня нафиг сразу 14 предохранитель вылетел с треском на 15 ампер. Надо искать такой же резистор и паять.
http://s017.radikal.ru/i407/1208/36/b0910a5880dc.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1208/6d/93b4ce94a000.jpg
 
ну. вообщем делай, может ещё эту тему почитаю. Сделашь отпиши. Не разу не встречал, что бы в блоке что то сгорело, но если чесно, я их никогда не разбираю, так как нечем ремонтировать. Кузов не бъётся, следовательно ты не верно что то написал.

Пробую грубо поискать что это за пред. Пред S14 питание плафона спереди, ну этот, когда садишься за руль он вверху с право. "Front interior light". На плафон приходит плюс с этого предохранителя, а минус приходит с концевиков дверей, концевики последовательно соеденены. Провод на самом плафоне красный\чёрный, так же, этот плюс выходит из плафона и идёт по проводу черный\голубой. Чёрный голубой питает кнопку подогрева водителя и пасажира, выключатель регулировки зеркал, выключатель люка, блок центрального замка 23 пиновый разъём 20 нога красный\ чёрный если у тебя именно комфорт, то нога будет 18, моторчик рециркуляции воздуха, блок управления вентиляторами охлаждения 10 пин разъём 9 нога чер\голуб, датчик давления кондиционера четыре пина, 4 нога, черн\гол, реле номер три "Amplifier for illumination" не знаю как сказать на русском и если верить схемам то всё.

Если горит пред действуем так. Берём ищем провод такой, дабы внутри него были маленькие ниточки, делаем жука слаботочного в общем, выключаем все потребители, вставляем пред и подключаем по одному потребителю, на каком потребителе сгорит жук, тот потребитель виноват. Если жгут без потребителей жгёт пред, значит внутри жрута есть замыкание, может быть на провод или тупо масса.

Вообще, ты видишь сколько питает этот пред, там есть соединение этого провода, соединения имеют свойство гнить от влаги, но на схемах написано, что соединение расположено позади понели приборов слево. В том месте ниразу не гнили провода, маловероятно.

Если я верно помню, гнеют провода у стойки А с лево, но хоть убей не помню, на октавиях это было или на пассатах 3В. Вот всё что я могу выдавить из себя.
 
Вообщем перепаял я этот диод ( он оказался диодом), в итоге, появился свет в салоне, заработали стекло подъемники, но только пассажирские все три, а вот мой и с моего подлокотника они почему то не работают. Буду разбираться дальше.
И еще одна вещь : раньше до всей поломки с сигналки закрывались все двери и багажник, когда сломался этот блок то только двери а багажник приходилось ключом, ну а теперь когда перепаял то и багажник тоже стал закрываться.
На сколько я начитался во всех форумах, то блок комфортом точно не отвечает за люк в крыше потому что он у меня всегда работал, а вот за свет в салоне, не путайте с открыванием дверей он точно отвечает, ну и за стекло подъемники, с зеркалами заднего вида тоже.
Честно говоря я сам от себя не ожидал, что я сделаю всех этих долбаных электриков.
 
Ребята все заработало я просто поставил обшивку двери, т.к. надо было работать и оказывается забыл подключить штекер к водит. блоку управления дверьми, тупанул, наверное все равно думал что буду снимать. Ну да ладно.Так что все может быть и не только в проводке и релюшках, между прочим этот диод стоит 3 рубля 50 копеек.Всем больших успехов и тебе Проводник.
 
люк закрывается с брелка сигнализации?
 
С добрым утром !
 
Назад
Сверху Снизу