Не работает блок управления водительской двери Все стекло подъемники, зеркала не работают

• Автор темы romarion121
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 21К

romarion121

Просто заглянул
Реакции
0
Город
чебоксары
Авто
Scoda Octavia Tour 1.6 AKL 1998г
Все стекло подъемники, зеркала заднего вида ( электрорегуллировка), освещение салона все это не работает.
Всем привет! Я новичок. Прошу вашей ( форумчане) помощи. У меня Scoda Octavia Tour 1998 г.в. двиг. 1,6 AKL. Объездил многих электриков, на сервисном центре VW-гена сказали что такими древними машинами не занимаются. Я перечитал все темы по этому поводу и хочу сказать, что вся проводка между дверью и салоном исправна( точнее стала исправна), 14 предохранитель рабочий. Предложили поменять блок управления водит. дверью ну а он идет на все остальные двери ( стекло подъемники), ну и зеркала заработают. Но точный ответ не дали. Заранее спасибо !

Моторчик то проверили?

Вообщем там у меня еще круче стало если я переворачиваю на 180 градусов и втыкаю штекер блока управления (у моторчика) наоборот то другие три стекло подъемника начинают работать только не с водит. места, а до этого у меня ни с водит. места, ни с других пассажирских дверей не работало, но водительское все равно не работает. И еще прикол до этого переворачивания у меня из всех водит. кнопок на подлокотнике работало лишь блокировка дверей, а как перевернул и она не стала работать. Помогите пожалуйста.
А как проверить моторчик своими силами, а то я уже не хочу не к кому обращаться.Огромное спасибо!

Сразу видно, не разбарал в детстве машинки и луноходы... а надо было.
Мотор снять и прозвонить тестером обмотку.
Можно подать на него 12 вольт - крутит ли?

Хотя, если всё не работает, то вероятней блок
Блин пятый раз читаю первое сообщение и в пятый раз нифига не могу вкурить
Блок один? Если все не работают, ежу понятно - надо подкинуть рабочий блок для проверки. Если его нет - неспешно ищем.