igi2005
Завсегдатай
Добрый вечер.
На пассате В5 постоянны звук срабатываний мотора одной из заслонок. Изучил форум, считал ошибку - 4F8 привод центральной заслонки. Запустил служебный режим, по сильно скачущим показаниям положения этой заслонки видно, что проблема в потенциометре (некорретно считывает положение заслонки, пытается его поддерживать).
Понятно, что в таком режиме работы мотор очень быстро допилит как сами дорожки так и механизм редуктора, чтобы этого избежать - как корректно заставить климат перестать пытаться двигать этой заслонкой? (программатора нет)
Можно ли просто вытащить разьем этого привода из блока управления климатом?
На пассате В5 постоянны звук срабатываний мотора одной из заслонок. Изучил форум, считал ошибку - 4F8 привод центральной заслонки. Запустил служебный режим, по сильно скачущим показаниям положения этой заслонки видно, что проблема в потенциометре (некорретно считывает положение заслонки, пытается его поддерживать).
Понятно, что в таком режиме работы мотор очень быстро допилит как сами дорожки так и механизм редуктора, чтобы этого избежать - как корректно заставить климат перестать пытаться двигать этой заслонкой? (программатора нет)
Можно ли просто вытащить разьем этого привода из блока управления климатом?