Как корректно выключить электропривод заслонки на климате?

  • Автор темы igi2005
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

igi2005

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Passat B5 Variant 1.8T АКПП
Добрый вечер.
На пассате В5 постоянны звук срабатываний мотора одной из заслонок. Изучил форум, считал ошибку - 4F8 привод центральной заслонки. Запустил служебный режим, по сильно скачущим показаниям положения этой заслонки видно, что проблема в потенциометре (некорретно считывает положение заслонки, пытается его поддерживать).
Понятно, что в таком режиме работы мотор очень быстро допилит как сами дорожки так и механизм редуктора, чтобы этого избежать - как корректно заставить климат перестать пытаться двигать этой заслонкой? (программатора нет)
Можно ли просто вытащить разьем этого привода из блока управления климатом?
 
Можно отключить разъем,другого способа нет. А вообще надо снять моторчик разобрать,почистить собрать и проверить не заедает ли сама где заслонка.После чего собрать все и сделать базовые установки климата,может все заработает как надо.
 
Спасибо!

У меня по всем признакам именно позиционер - заслонка нормально перемещается от упора до упора, но при перемещении в сервсном режиме позиция считывается скачками 45-60-55-90 и т.д. Потом, в статичном режиме показатели скачат на 30 пунктов в обе стороны. Естественно блок климата считает, что заслонка отклонилась и пытается вернуть ее на место дергая мотор.
По другим заслонкам показатели меняют значение плавно, в статичном положении позиция считывается идеально (цифра не прыгает).
Поэтому и хочу пока не поздно вскрыть, почистить, возможно поджать контактные усики, пока там все до дыр от такого рысканья не протерлось.
 
xpoint76 написал(а):
А вообще надо снять моторчик разобрать,почистить собрать

не так уж просто снять сервоприводы,не сняв торпедо,и учитывая год авто все таки мех.износ дорожек присутствует.обидно ведь будет если после всех телодвижений ничего не изменится,лучше уж новый сервопривод ставить сразу
 
igi2005 написал(а):
Запустил служебный режим, по сильно скачущим показаниям положения этой заслонки видно, что проблема в потенциометре (некорретно считывает положение заслонки, пытается его поддерживать).

Подскажите пожалуйста, как Вы это делали?
 
Назад
Сверху Снизу