частое срабатывание вентилятора

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Бумер

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
5
Город
Орехово-Зуево
Авто
WV пассат Б3 PF 107,1989 г продал.
добрый день всем подскажите что за проблема случилась,после замены датчика на радиаторе и антифриза у меня стал часто срабатывать вентилятор,заменил уже крышку расширительного бачка думал мож она виновата,все равно такая же беда,температура примерно держится 70 75 градусов а он крутится,правда с остановками,что это датчик что ли новый ставить или что.
 
датчик поставил такой VAG № 191 959 481 A – 95-84C/102-91C, 3 штекерный?...
приборка не врёт? проверял?...
 
Бумер написал(а):
добрый день всем подскажите что за проблема случилась,после замены датчика на радиаторе и антифриза у меня стал часто срабатывать вентилятор,заменил уже крышку расширительного бачка думал мож она виновата,все равно такая же беда,температура примерно держится 70 75 градусов а он крутится,правда с остановками,что это датчик что ли новый ставить или что.

сами же написали, что началось после того, как датчик включения поменяли.
отсюда вывод, что виноват кто? :)

перед тем как новый ставить проверьте его дома, прокипятите в кастрюле с водой.
лучше с термометром.
если датчик на 2 скорости вентилятора (3-х контактный), то чтоб поднять Т кипения воды до 102-107С для срабатывания второй ступени датчика, ее необходимо посолить.
 
юрий777 написал(а):
датчик поставил такой VAG № 191 959 481 A – 95-84C/102-91C, 3 штекерный?...
приборка не врёт? проверял?...

номер сказать немогу но точно трех контактный,но он был не новый,но рабочий.на счет приборки,до всего этого и когда еще радиатор печки не менял температура поднималась до 110 и нормально было.
 
А кто сказал что он рабочий? проверял лично?
вообще надоели эти темы с бэушными копеечными запчастями, когда красная цена новому датчику - 3 бутылки пива
 
просто снят был с рабочей машины,завтра себе новый куплю и поставлю,согласен что цена им копейки,но они не всегда же в наличии бывают,вот и пришлось такой ставить.
 
оказывается дело было вообще в черном маленьком датчике,его поменял,а когда поехал за трехконтакным датчиком увидел что температура стала подниматься до 90 градусов.
 
Бумер написал(а):
оказывается дело было вообще в черном маленьком датчике,его поменял,а когда поехал за трехконтакным датчиком увидел что температура стала подниматься до 90 градусов.

в смысле поменял ДТОЖ чёрный, тот что даёт показания на приборку? я правильно понял?
то есть, получается приборка не правильно показывала?...
 
Ребята, не занимайтесь фигней. Учите матчасть.
Если вентилятор срабатывает при 70 гр, это значит одно из двух:
1. Одновременно накрылись термовыключатель в радиаторе и термостат. Первый перекалибровался на 70 гр., а второй заклинил в открытом положении.
2. Врет градусник на приборке (либо датчик, либо сам индикатор), то есть на самом деле там правильные 90 гр.

При исправном термостате вентилятор при 70 гр. включиться НЕ МОЖЕТ, охлаждающая жидкость такой температуры в радиатор не поступает.
 
jeck написал(а):
Ребята, не занимайтесь фигней. Учите матчасть.

стесняюсь спросить, это кому так...
jeck написал(а):
Если вентилятор срабатывает при 70 гр, это значит одно из двух:
1. Одновременно накрылись термовыключатель в радиаторе и термостат. Первый перекалибровался на 70 гр., а второй заклинил в открытом положении.

1. афтар же сказал ясно, что после замены датчика в радиаторе, причём тут, одновременно накрылись ...
jeck написал(а):
2. Врет градусник на приборке (либо датчик, либо сам индикатор), то есть на самом деле там правильные 90 гр.

2. я так сразу и предположил, приборка не врёт? проверял?...
jeck написал(а):
При исправном термостате вентилятор при 70 гр. включиться НЕ МОЖЕТ, охлаждающая жидкость такой температуры в радиатор не поступает.

3. смотря какой (от чего) датчик включения вентилятора стоит...
как то так...


 
юрий777 написал(а):
я так сразу и предположил, приборка не врёт? проверял?...

Да в том и дело, что нечего здесь предполагать. И описания автора в данном случае вторичны, ему может много чего показаться. Не включаются вентиляторы при 70 гр.! Не бывает такого. В такой ситуации бывают только врущие датчики.
Что у автора до этого стояло - неизвестно. Заменил датчик - вентилятор заработал нормально. А датчик и раньше врал, разумеется. Поэтому он перегрева и не видел. Вторая скорость врубалась понятное дело позже, и работала дольше. Вот и все объяснения автора. Они ничего не объясняют, так как базируются на вранье датчика и пустых догадках. Он даже крышку расширительного бачка заменил. Не в обиду автору, не поясните, зачем? Как она связана с температурой включения вентилятора?
 
юрий777 написал(а):
в смысле поменял ДТОЖ чёрный, тот что даёт показания на приборку? я правильно понял?
то есть, получается приборка не правильно показывала?...

да равильно поняли,как его поменял и все стало показывать и работать нормально,значит врала приборка.
 
jeck написал(а):
Да в том и дело, что нечего здесь предполагать. И описания автора в данном случае вторичны, ему может много чего показаться. Не включаются вентиляторы при 70 гр.! Не бывает такого. В такой ситуации бывают только врущие датчики.
Что у автора до этого стояло - неизвестно. Заменил датчик - вентилятор заработал нормально. А датчик и раньше врал, разумеется. Поэтому он перегрева и не видел. Вторая скорость врубалась понятное дело позже, и работала дольше. Вот и все объяснения автора. Они ничего не объясняют, так как базируются на вранье датчика и пустых догадках. Он даже крышку расширительного бачка заменил. Не в обиду автору, не поясните, зачем? Как она связана с температурой включения вентилятора?

а крышку расширительного бачка я заменил за компанию,в них же спускной датчик стоит и он бывает забивается,вот и поменял.
 
Назад
Сверху Снизу