Ручник работает так, что надо чтобы поршень выходил и возвращался.
Но интернет кишит видеоотчетами, где из таких суппортов довольно быстро извлекают поршень, качая рычажком ручника.
Плюс на днях лично видел суппорт, где поршень шёл только вперед качанием рычажка.
И так, и так. При нажатии флажка поршень вылезает определённое растояние, а при отпускании возвращается , но уже чуть меньше. Это есть автоматическая регулировка ручника. Получается, что качая флажок, поршень может двигаться вперёд до полного выхода из поршня.
Не забываем, что в рабочем состоянии поршень опирает колодки к диску.
Вот на моих запасных суппортах ситуация такая, что длительным качанием вывести поршень не удаётся, он возвращается назад.
Снял поршень, шток движется туда-сюда уверенно и чётко.
Значит, проблема в резьбе ? Нанес туда немножкo высокотемпературной смазки, картина не поменялась.
И главный нюанс в том, что с самого начала полностью утопленные поршни немного выходят, - выходят именно так, как пишет Saulius, - но потом выходить перестают и тупо ходят на месте туда-сюда.
Когда-то были новенькие суппорта TRW, я качал на них рычажок ручника и помню, что он ходил туда-сюда. Но я качал немножко
Ещё в самом поршне есть механизм, видно стопорное кольцо, шайбы. Он имеет какое-то значение в этом процессе ?