неработает кондиционер VW B6 универсал 1,6 2006г.в

  • Автор темы XRey2008
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 21К

XRey2008

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина, г.Белая Церковь Киевская область
Авто
VW Passat B6 Variant 1.6 FSI 2006г
Добрый денЬ, такая проблема - неработает кондиционер, проверили наличие фриона, количество и качество масла в компресоре - все ОК, фрион с маслом сливали, заново закачивали, давление в норме, при включении кнопки економ режим слишно что дигатель реагирует но кондишен неработает, холодный воздух недает. Возможно ли проблема в компресоре и как это проверить ....................
 
Вал на компрессоре вращается или только шкив?
 
давления на низком и высоком порту? Малое давление в раёне 2-2.5 бар, высокое 10-15 нууу 16, не выше, это я широко, по всем машинам. Проверь, при включении кондиционера работает ли вентилятор кондиционера. Два там вентилятора на радиаторе или один. Они обязаны вращаться. Если давление на высоком порту выше 16, то будет плохо холодить. Давление выше 16 будет подиматься по причине отсутствия охлаждения конденсатора(радиатор кондиционера) вентилятором, либо забитый мошками радиатор, нужно будет мыть кёрхером или ручками, но лучше уж заплатить за кёрхер на мойке.

Да, передавливать может по причине слишком большого объёма не фриона, а R134A рефрижерант (refrigerant). Очень интересно, как вы проверили объём масла, расскажи плиз.
 
XRey2008 написал(а):
Добрый денЬ, такая проблема - неработает кондиционер, проверили наличие фриона, количество и качество масла в компресоре - все ОК, фрион с маслом сливали, заново закачивали, давление в норме, при включении кнопки економ режим слишно что дигатель реагирует но кондишен неработает, холодный воздух недает. Возможно ли проблема в компресоре  и как это проверить ....................

похожая проблемма(так и не решена)R134а есть вентилятор(ы)работают .муфта срабатывает всегда,а холод то есть,то нет-если есть то есть как минимум день-сервисмены говорят или ТРВ или компрессор.
 
XRey2008 написал(а):
при включении кнопки економ режим слишно что дигатель реагирует но кондишен неработает, холодный воздух недает.

а в не ECON режиме что?
 
Natuss написал(а):
а в не ECON режиме что?

:good:
в ECON компрессор и не включается, именно поэтому так и называется :) в режиме AUTO даже на "холодной" машине должен включиться вентилятор и на мгновение "просесть" обороты двигателя, т.к. включается электромуфта и начинает отбирать мощность двигателя
а вообще, что по ошибкам ? ;)
 
XRey2008 написал(а):
Возможно ли проблема в компресоре  и как это проверить ....

Подключи шнурок, зайди в кондиционер - 08, из выпадающих окон выбрать диагностика АС, нажать пуск ...

Все делать при вкл. зажигании, можно не заводить.

Комп запустит все сразу, тебе останется только посмотреть что не работает....
Ошибки, естественно, смотреть.
 
А у меня вот как проявляет себя проблема: чтобы заработал кондиционер, надо сначала завести двигатель, потом включить вентилятор (желательно чтобы вентилятор уже был во включенном положении), потом включить кондицонер. Выключать в обратном порядке, иначе потом может включиться на пару минут и выключиться или совсем не включится. Если выключить его и при этом не заглушить двигатель, а потом включить, то он не включится. Если кондиционер сам отключился или не включился, надо его оставить в режиме "включен", минут через 10-15 заработает. Кондиционер включается, слышно и чувствуется.
Конденсор промывали, фреон меняли. Но проблему этим не решили. Компьютер ошибку не дает. Официалы говорят что не ремонтируют, а сразу меняют. Заезжал в одну фирму, которая занимается ремонтом и обслуживанием кондиционеров, но мастер так и ничего не нашел. Говорит где-то какое-то реле вроде как не включается. На улице пока еще выше 10 градусов, так что не из-за низкой температуры. И в жару так же работает.
Искал поиском по форуму, через яндекс, но похожей проблемы не нашел... Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
alexmak написал(а):
Говорит где-то какое-то реле вроде как не включается.

На Б5 есть A/C Cut-off Control Module. По нашему - БУВ (блок управления вентиляторами). На схеме обозначен как J314. Занимается тем, что дает сигнал на включение муфты компрессора и дает сигнал на подъем оборотов двигателя. На Б3 Пассате этот блок состоит из двух реле, одно из которых выполняет функцию A/C Cut-off Control Module.
Вот у меня эта в этой релюхе подгорела пара контактов, которые выключают муфту.
Причем, напряжение на выходе реле присутствовало, но силы тока для включения не хватало.
Разобрал, почистил - все ОК.
На машинах поновее, БУВ сделали в одной большой коробке, обычно ее люди меняют в сборе.
Но, думаю, можно и поковырять...

Схема: https://vwts.ru/electro/b5gp/b5gp_18t_awm_wd.zip
Страница 116.
 
XRey2008 написал(а):
Добрый денЬ, такая проблема - неработает кондиционер, проверили наличие фриона, количество и качество масла в компресоре - все ОК, фрион с маслом сливали, заново закачивали, давление в норме, при включении кнопки економ режим слишно что дигатель реагирует но кондишен неработает, холодный воздух недает. Возможно ли проблема в компресоре и как это проверить ....................

расскажите, какое давление на холостых оборотах и при 2000 об\мин. кстати, через диагностику можно увидеть ток на регулирующем клапане компрессора. если он 0.8 ампера и холода нет - явно умер компрессор. также можно посмотреть причины отключения компрессора.
 
всем добрый день. извините может я не по теме или ткините меня носом где посмотреть, но вопрос такой:
менял на компрессоре подшибник, вытекло масло, подскажите какое количество его туда заливать нужно. заранее благодарю !
 
Назад
Сверху Снизу