Нет топлива с ТНВД Последствия замыкания

  • Автор темы strega7114
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

strega7114

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина г. Днепропетровск
Авто
VW LT 35 2.5 AHD 1999г
Замкнула проводка, на ходу в ЛТшке. Потушив и устранив возможные кз пробывал завести - хватанула и всё...
Перебрал всю проводку, на предмет замыканий. На ТНВДешку напяжение идёт, на управлении электорогазулькой тоже (не знаю по распиновке - сколько де должно). На трубках форсунках нет топлива.
Кто поможет, в худшее пока не хочу верить...типа ЭБУ.
Дополню ералаш - после переборки проводки, заработала умершая лампа "чайника"-давления масла, но перестала работать аккумулятора-зарядки. Приборы работают.
Поутру опять - давление не горит, лампа аккумулятора в полнакала. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Может " электорогазульке" пришел конец?
 
На клапан ТНВД приходит напруга, как и с газульки, на двух проводах управления подачей - есть.
 
Мы снова говорим на разных языках... :LOL: Речь об исполнительном устройстве- МУКТ.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103847
Открути крышку для начала...
 
Блиииин - мой случай! :( Ща ещё почитаю и пойду башку сносить... o_O
Или точнее дно? В моём насосе??? Провода снизу входят.
 
Выяснили, что и ненужно сносить (должно идти топливо)...не получилось открутить один болт, видимо дюймовая шляпка - неподошли головки. Ещё один вариант - селеноид.
 
на головку болта забивается многогранная головка на 7,откручиваем, отклоняем флажок и в таком полож.пробуем заводить.
 
SergeLT-35 написал(а):
на головку болта забивается многогранная головка на 7,откручиваем, отклоняем флажок и в таком полож.пробуем заводить.

читал...покромсать головку в треугольник, шоб открутить...попортил на 7 и 8, не вышло. хотел уже снять насос, чтоб высверлить шляпку...тоже облом - гайка не пошла со шкива насоса, побоялся чтоб с распреда не перескочил ремень. ПИПЕЦ! Уже безвыход. А звук при подаче на газульку идёт, только слааабенький.
 
Назад
Сверху Снизу