Корончатая гайка опорного подшипника Постоянно откручивается

  • Автор темы illusionist49
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
illusionist49

illusionist49

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf Plus
Привет всем! Вот вообщем такая вот проблема, постоянно откручиваются корончатые гайки опорных подшипников, сил больше нет(((. Что только не пробывал, и затягивал очень сильно и фиксатор резьбы и гройвера под них подкладывал, все равно одно и то же! Может подскажете, что можно придумать!!??
 
illusionist49 написал(а):
постоянно откручиваются корончатые гайки опорных подшипников

а эти гайки када-нить новые ставились ?
Или одни и те же уже сколько лет подряд крутятся ?
 
Новые ставил, ничего не изменилось, через 50 км откручиваются на один оборот и появляются стуки...
 
Можно вместо одной поставить 2 гайки, но потоньше - т е для того, чтоб законтрогаить ))
 
illusionist49 написал(а):
Новые ставил, ничего не изменилось, через 50 км откручиваются на один оборот и появляются стуки...

как??? o_O o_O o_O когда сверху ставиться ограничительная чашка и она фиксируется хорошей гайкой с тефлоном. к тому же у вас шток амортизатора вращается вместе со стойкой и подшипником
 
Шайбы 171412369 присутствуют?
 
niksson написал(а):
Можно вместо одной поставить 2 гайки, но потоньше - т е для того, чтоб законтрогаить ))

что то у тебя там не так ...
если сильно хочется, то можно, но вопрос - потом как это всё откручивать?
для удобства, конечно, можно купить 4-е гайки на 22 и накидными совковыми ключами работать (я такое видел на В3 как то), но при этом шестигранник на 7, нужно очень аккуратно держать, что бы шток не расколоть...
 
TPN написал(а):
Шайбы 171412369 присутствуют?

+1 кстати, у некоторых амортов резьба не до конца прогната и гайка тупо становится на конец резьбы а подшипник при этом не затягивает
 
эта шайба просто обязана присудствовать, однозначно...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
автор по цифирам без картинки вряд ли чё-нить поймет ....

а чё там понимать, шайба устанавливается на буфер отбоя, сверху тарелка пружины, подшипник и т.д.


 
Да простит меня Гольфлаб :)

0_1e225_d68a66f2_L.jpg
 
Шайба присутствует, думаю может поставить другие опоры...
 
юрий777 написал(а):
а чё там понимать, шайба устанавливается на буфер отбоя, сверху тарелка пружины, подшипник и т.д.

а на опорном от B4 нужна ли эта шайба? Ведь здесь гайка которая затягивает подшипник обычная - шестигранная!!! Вообще какая суть этой шайбы? Для чего она сверху отбойника надевается?
 
а на опорном от B4 нужна ли эта шайба?

Нет.
Вообще какая суть этой шайбы?

Выбрать зазор, чтобы плотнее зажать подшипник корончатой гайкой на штоке аммо, т.к. резьба штока прорезана не до конца (ИМХО).
Для чего она сверху отбойника надевается?

Такова последовательность сборки. Можно напялить отбойник на шток и после установки шайбы, но это будет через ж.... :)
 
Можно накернить в 2-3х точках и забыть про нее. В военной технике в ответственных узлах так и делают (я имею в виду при сборке на заводе)
 
Назад
Сверху Снизу