Ru4nik
Просто заглянул
Здравствуйте!
Интересует мнение гуру по проблеме.
У меня VW Passat 1,9 TDI 1996 года.
Система заправлена давление около 5-6 бар, осушитель заменен. При включении кондиционера включаются муфта и вентилятор радиатора, но никакого изменения низкого и высокого давления не происходит. (По ощущениям сразу после включения кондиционера трубка низкого давления становится холодней на 1-2 секунды и происходит кратковременное понижение оборотов двигателя.)
Подозрения падают на компрессор стоит ZYLINDER, но может ли такую картину вызывать открытый клапан ТРВ?
На днях отказал кондиционер у родственника на GOLF III там тоже всё включается, хладагент в норме,а высокое давление не растёт и в низком контуре не падает.
Интересует мнение гуру по проблеме.
У меня VW Passat 1,9 TDI 1996 года.
Система заправлена давление около 5-6 бар, осушитель заменен. При включении кондиционера включаются муфта и вентилятор радиатора, но никакого изменения низкого и высокого давления не происходит. (По ощущениям сразу после включения кондиционера трубка низкого давления становится холодней на 1-2 секунды и происходит кратковременное понижение оборотов двигателя.)
Подозрения падают на компрессор стоит ZYLINDER, но может ли такую картину вызывать открытый клапан ТРВ?
На днях отказал кондиционер у родственника на GOLF III там тоже всё включается, хладагент в норме,а высокое давление не растёт и в низком контуре не падает.