Тахометр Фольксваген Гольф 3 на карбовом моторе К чему подключитья?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Заканчиваю проводку другу под 2.0 16V на карбах. Зажигание будет крутить мозг от какого-то G2 - то-ли PL, то-ли что-то такое.
На Фольксваген Гольф 3 сигнал таха идет из ЭБУ, этот мозг не имеет такого выхода. Подозреваю, что просто подключившись к катушке таха не заработает.

Вопрос простой - что делать? К чему и как подключить сигнал таха для панели приборов?
 
Наоборот, заработает, от катушки размах импульсов больше. Только на всякий случай я бы поставил резистор (1к и если потребуется снижать экспериментально) и стабилитрончик вольт на 14 чтобы не спалить тахометр.
Или просто возьми сигнал параллельно входу на коммутатор, можно и с выхода ДХ, но это не желательно из-за возможного появления помех.
 
Резистор найду :)
стабилитроны продаются готовыми? Сложного в подключении ничего нет?

Спасибо!
 
Анод на землю, катод к сигналу, резистор в цепь от катушки до стабилитрона.
Стабилитроны продаются в любых радиотоварах, спрашивай мощностью 1,3Вт.

Сейчас схемку набросаю...

Вот:

05b6e08190d3.jpg
 
Ребята, спасибо!
Дал хозяину мотора задание купить стабилитрон, внедрю.

Спасибо! :hat:
 
Да, не за что! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу