Буксует после нового выжимного подшипника

  • Автор темы Stas.Veber
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Stas.Veber

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Passat 2.0 B4 Универсал 96г.
Добрый день!
2 мес. назад стал обладателем VW Passat B4 Универсал 96г.
2 недели назад туго стало переключать передачи, думал воздух!
Накачал Сцепление и вроде 1 день нормально ездил.
Но потом стало еще хуже!

Думал что выжимной Нае****я
3 дня снимали с отцом коробу =)
Когда сняли и оказалось что Вилка лопнула
Выжимной подшипник поставил новый а Вилку заварил

Вроде помогло, но теперь буксует!

Надо новую вилку покупать или может дело в другом ?
(так не охото все заного начинать)

З.ы. еще не показывает дачик топлива
Электрик сказал что дело в панели а не в проводки
кто сталкивался с этой бедой ?

Заранее спасибо за помощь.
 
И еще 3 дня снимайте коробку,потом корзинку,и меняйте диск,и вилку заодно. :fool:
 
Сразу поменять сцепление комплектом не проще было?
P.S. поделитесь опытом, какие манипуляции можно растянуть на 3 дня?
 
Stas.Veber написал(а):
Добрый день!
2 мес. назад стал обладателем VW Passat B4 Универсал 96г.
2 недели назад туго стало переключать передачи, думал воздух!
Накачал Сцепление и вроде 1 день нормально ездил.
Но потом стало еще хуже!

Думал что выжимной Нае****я
3 дня снимали с отцом коробу =)
Когда сняли и оказалось что Вилка лопнула
Выжимной подшипник поставил новый а Вилку заварил

Вроде помогло, но теперь буксует!

Надо новую вилку покупать или может дело в другом ?
(так не охото все заного начинать)





Электрик сказал что дело в панели а не в проводки
кто сталкивался с этой бедой ?

Заранее спасибо за помощь.

Называется:-дурная голова рукам покоя не дает!

Вы слепые????

А теперь КАК НУЖНО сделать:

1. Сцепление заменить комплектом!
(начни думать! и когда начнешь это делать, то возможно у тебя наступит озарение-и ты поймешь, что лопнувшая вилка-это СЛЕДСТВИЕ причины, но не причина. А причиной является просевшие дефера на КОРЗИНЕ сцепления.)-вот оно почему еще и буксует.
2. Вилку заваренную выбросить! (с говна сливок не снимают!)

3. ЗАМЕНИТЬ 02А 141 777 В-упорный болт вилки сцепления.
 
inkognito@ написал(а):
3. ЗАМЕНИТЬ 02А 141 777 В-упорный болт вилки сцепления.

Скажите пожалуйста, этот болт нужно менять при любой замене сцепления на 02А-МКПП ? Или эта рекомендация только для автора с его форс-мажором ?
 
если на нем пластиковый набалдашник целый ,то можно не менять.
 
Замените обязательно диск, корзину тоже поменять хорошо, наверняка ей кирдык. Если выработка более 0,3мм ее положено менять полюбому, стало быть рационально менять при наличие выработки 0,15-0,20 мм.

Датчик топлива не работает скорее всего потому что отпала спиралевидная пружинка на потенциометре поплавка внутри бака. Начните проверку с разбора крышки бака в багажнике и осмотра датчика. Если действительно там пружинка лопнула - не беда. Лечится пружинкой от шариковой ручки, которую нужно впаять, обеспечив большой радиус кривизны.
 
Stas.Veber написал(а):
З.ы. еще не показывает дачик топлива
Электрик сказал что дело в панели а не в проводки
кто сталкивался с этой бедой ?

Типовая неисправность приборки - когда и указатель температуры нулевой.
Хотя от проводки такое тоже бывает.
 
Назад
Сверху Снизу