DaemonB4
Пассатовод
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Город
- Россия, Питер, ЮЗ
- Авто
- Passat B4 Variant 2.0 AGG МКП 96г (Пожиратель Пространства), был ВАЗ-21043 97г (12 лет безупречной службы)
Доброго времени суток.
Проблема в следующем (авто в подписи, коробка CRU).
Еду, выжимаю сцепление, включаю 5-ю.
Отпускаю сцепление - либо слышится хруст, рычаг вылетает на нейтраль, либо просто обороты растут (когда добавляю газу), а скорость не меняется (как бы не включилась вообще).
Что было сделано:
- заменены все три детали на штоке кпп, отвечающие за переключение.
- перебрана сама кулиса (тупо поставил всё новое).
- регулировка рычагов на кпп результатов не дала: либо хорошо включаются с 1-й по 4-ю передачи, либо (когда смещаешь трос выбора в сторону 5-й чрезмерно)- перестают нормально включаться 1-я и 2-я, 5-я же как была (хреново), так и остается.
Дополнительно: если втыкать 5-ю "резко" - включается, но ощущение на руке такое, как будто в процессе включения преодолевается некое препятствие в механизме.
Если удалось включить - не вылетает ни под нагрузкой, ни при торможении двигателем.
Субъективно - на холодную чуть лучше проскакивает включение, чем на горячую.
Теперь о вариантах решения.
В руки попала коробка DSF (дизельный гольф, кэдди). Передаточное число моей главной пары - 4,24. У кпп DSF - 3,16. 4-я и 5-я передачи с одинаковыми числами там и там.
1. заменить кпп. на практике при 3500 об/мин сейчас на 5-й передаче 120 км/ч, а будет около 160. Хватит ли мощности мотора??? Каков будет прием на трассе (в плане ускорения на обгон, и т.д.)??
2. В одной из соседних тем писали о регулировке хвостовика на включение 5-й передачи. Может начать с этого???
3. Как вариант - поставить DSF, но воткнуть главную пару от моей CRU. Есть какие-то нюансы???
4. Вытащить вал включения - может там какой косяк?
Буду благодарен за рекомендации. Напомню - проблема во включении 5-й передачи.
Проблема в следующем (авто в подписи, коробка CRU).
Еду, выжимаю сцепление, включаю 5-ю.
Отпускаю сцепление - либо слышится хруст, рычаг вылетает на нейтраль, либо просто обороты растут (когда добавляю газу), а скорость не меняется (как бы не включилась вообще).
Что было сделано:
- заменены все три детали на штоке кпп, отвечающие за переключение.
- перебрана сама кулиса (тупо поставил всё новое).
- регулировка рычагов на кпп результатов не дала: либо хорошо включаются с 1-й по 4-ю передачи, либо (когда смещаешь трос выбора в сторону 5-й чрезмерно)- перестают нормально включаться 1-я и 2-я, 5-я же как была (хреново), так и остается.
Дополнительно: если втыкать 5-ю "резко" - включается, но ощущение на руке такое, как будто в процессе включения преодолевается некое препятствие в механизме.
Если удалось включить - не вылетает ни под нагрузкой, ни при торможении двигателем.
Субъективно - на холодную чуть лучше проскакивает включение, чем на горячую.
Теперь о вариантах решения.
В руки попала коробка DSF (дизельный гольф, кэдди). Передаточное число моей главной пары - 4,24. У кпп DSF - 3,16. 4-я и 5-я передачи с одинаковыми числами там и там.
1. заменить кпп. на практике при 3500 об/мин сейчас на 5-й передаче 120 км/ч, а будет около 160. Хватит ли мощности мотора??? Каков будет прием на трассе (в плане ускорения на обгон, и т.д.)??
2. В одной из соседних тем писали о регулировке хвостовика на включение 5-й передачи. Может начать с этого???
3. Как вариант - поставить DSF, но воткнуть главную пару от моей CRU. Есть какие-то нюансы???
4. Вытащить вал включения - может там какой косяк?
Буду благодарен за рекомендации. Напомню - проблема во включении 5-й передачи.