AZARIO
Просто заглянул
Проблема:
«Попал» на камень. Смял поддон. Пробил прокладку. Масло капало, но доехал до гаража (5км), при этом автомат работал некорректно.
Вскрытие показало: Сломан магнит. Им перерублены 4 провода в жгуте (на управление?). Замят ободок фильтра.
Устранил механические повреждения. Спаял провода. Очистил от остатков магнита. Залил масло. Поехал. Вначале переключались скорости с толчками. Через 1-1.5 км. Стали переключаться плавно так, что перестал чувствовать, как переключаются. Но… нагрелся двигатель и как будто сцепление стало срабатывать – на 1-2 сек.. пропадает и появляется. Через 150м. Все скорости пропали. Уровень масла нормальный. Подождал 30 мин. Завел, поехал… Через 4-5 км. история повторилась. Плюс начала «дергаться» катушка на рычаге переключения скоростей. И чем горячей двигатель, тем быстрее она включается и выключается. Диагностику у нас никто не делает. Вскрыл поддон, все на месте, масло нормальное. Что дальше-то? Что посоветуете?
«Попал» на камень. Смял поддон. Пробил прокладку. Масло капало, но доехал до гаража (5км), при этом автомат работал некорректно.
Вскрытие показало: Сломан магнит. Им перерублены 4 провода в жгуте (на управление?). Замят ободок фильтра.
Устранил механические повреждения. Спаял провода. Очистил от остатков магнита. Залил масло. Поехал. Вначале переключались скорости с толчками. Через 1-1.5 км. Стали переключаться плавно так, что перестал чувствовать, как переключаются. Но… нагрелся двигатель и как будто сцепление стало срабатывать – на 1-2 сек.. пропадает и появляется. Через 150м. Все скорости пропали. Уровень масла нормальный. Подождал 30 мин. Завел, поехал… Через 4-5 км. история повторилась. Плюс начала «дергаться» катушка на рычаге переключения скоростей. И чем горячей двигатель, тем быстрее она включается и выключается. Диагностику у нас никто не делает. Вскрыл поддон, все на месте, масло нормальное. Что дальше-то? Что посоветуете?