АКПП с чего начать ремонт При нагреве пропадают скорости

  • Автор темы AZARIO
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

AZARIO

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто
vw passat b3 1,8 WWO 1991г.
Проблема:
«Попал» на камень. Смял поддон. Пробил прокладку. Масло капало, но доехал до гаража (5км), при этом автомат работал некорректно.
Вскрытие показало: Сломан магнит. Им перерублены 4 провода в жгуте (на управление?). Замят ободок фильтра.
Устранил механические повреждения. Спаял провода. Очистил от остатков магнита. Залил масло. Поехал. Вначале переключались скорости с толчками. Через 1-1.5 км. Стали переключаться плавно так, что перестал чувствовать, как переключаются. Но… нагрелся двигатель и как будто сцепление стало срабатывать – на 1-2 сек.. пропадает и появляется. Через 150м. Все скорости пропали. Уровень масла нормальный. Подождал 30 мин. Завел, поехал… Через 4-5 км. история повторилась. Плюс начала «дергаться» катушка на рычаге переключения скоростей. И чем горячей двигатель, тем быстрее она включается и выключается. Диагностику у нас никто не делает. Вскрыл поддон, все на месте, масло нормальное. Что дальше-то? Что посоветуете?
 
Как ни печально, но начать надо с диагностики. Если негде сделать то стоит либо купить, либо самому спаять простенький К-лайн адаптер и подключится к машине. Срабатывание соленоида N110 чаще всего свидетельствует о неверной работе блока управления. А вот что там не так даст ответ диагностика.
 
К сожалению у меня нет опыта по ремонту АКПП никакого:( НО готов поучиться :) У нас ремонт дорогущий и практика показывает не очень хороший.. Где скачать материалы наиболее полные по работе моей АКПП 096 ? Здесь на сайте лежат только общие маленькие вырезки по ремонту.. или на англ. Ну и подскажите может как собрать К-лайн адаптер схемку можно.. Соленоид 110 это как раз тот, что стоит на рычаге переключения скоростей я так понял?
 
Изучите тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=25735
А устройство 096 коробки так же поищите в интернете, почитайте форум. Ведь поиск никто не отменял! :rtfm: :use_search:
 
Спасибо... изучаю пространства интернета уже 2 дня... пока что толку мало.. На этом сайте только, что то более менее вразумительное есть... но мало!!! Хотелось бы, что бы сразу по полочкам разложили и в ротик положили :)
 
Изучай, изучай. 2 дня мало. Сделай передых пару дней. И опять почитай.
 
Я не уверен, но отключением разъема от мозгов, вроде можно сбросить ошибки,
попробуй, может поможет.
Коробка ушла в аварийный режим? при этом работает только 3-я передача.
Попробуй вообще отключить мозги и поездить, как будет себя вести коробка.
Такое впечатление что могли ёкнуть мозги, т.к. при повреждении жгута мог быть коротыш на массу.
 
AZARIO написал(а):
Стали переключаться плавно так, что перестал чувствовать, как переключаются.

это кстати и говорит об аварийном режиме
 
Коробка в аварийный режим ушла.... прада уже после восстановления механических повреждений. Вскрыл поддон.. пайка проводов держится нормально.. но кембрик термоусадочный "поплыл"... Взял спец изоленту для трансформаторов из стекловолокна.. держит и масло и температуру...заизолирую. проверю работу без "мозгов". Диагностику сделал.. мозги не "видят"... сейчас с ними разбираются.. а я проверю работу на 1-2-3 скоростях... что бы убедиться что железо в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу