ДПРВ VW Golf 40 и датчик G185 - слишком низкий уровень сигнала Подскажите куда "копать"

  • Автор темы fl84
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

fl84

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
РФ
Авто
VW Passat B5 1.6 ANA 2000г
Доброго времени суток.

Авто B5 1,6 (ANA) после снятия морды, замены ремней и датчика ДПРВ G40 (прежний сломал при снятии распредвала), и прокачки тормозов.
Машина на холостом нормально работает. Как только нажимаешь педаль газа, мотор продолжает работать на холостых, а на приборке загораются несколько лампочек АБС, ESP, EPC (фотку выложу попозже). При повторном нажатии двигатель ускоряется нормально.

Сброс и чтение ошибок показывает:

Номер Контроллера: 3B0 906 018
Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Программный код: 08031
Код Сервисцентра: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
18041 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
P1633 - 35-10 - - - Спорадическая

Номер Контроллера: 8D0 907 389 D
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D46
Программный код: 04175
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

С педалью акселератора и дроссельной заслонкой ничего не делал, адаптировал при прогретом двигателе. Все разъемы, которые трогал при ремонте, проверил еще раз.

Так вот что может вызвать низкий уровень сигнал на двух датчиках G40 и G185?
 
;Опорное напряжение датчика А
;Соответствующие узлы -
;Датчик положения распредвала G40
;Датчик положения акселератора G79
;Блок управления двигателя J249

Если понял, что это означает, то найдешь причину, если нет - то лучше к специалистам.
 
Назад
Сверху Снизу