сильно греется двигатель АКПП-01м

  • Автор темы zaguzov73
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
zaguzov73

zaguzov73

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
россия,москва
Авто
golf3 1.8 aam 1993
добрый вечер форумчане! у меня опять всплыла проблемма охлаждения двигателя,в частности масла.голф-3 1993г.в. АКПП- 01м.Симптомы(первый случай)грелся антифриз на скорости более 70-80 и соотвецтвенно масло после 5 км пищал датчил масла и температуры,отключалась коробка,выплёвывл антифриз через бачёк,обратился на форум много было советов,но (частично) помог реально тока один а именно "проблеммы с воздухозаборником-(губой) оказалось нижняя часть суппорта радиатора отсутствует и встречный поток воздуха уходит под двигатель,испривил всё вроде О.К. по городу на скоростях до 60 км всё вроде норм но теперь пищит датчик масла на температуре 95 градусов,приходится ездить с вкючёной печкой!Мои движения---поменял масло в коробке(было горелое)проблема на время отступила,поменял крышку расширительного бачка,промыл полностью всю систему охлождения,всё идеально чисто и радиатор ровный не забит не замят(где-то на трубках или через бачок подтекает антифриз не могу понять)разбирал промыл,продул гидроблок,прозвонил соленоиды,-всё в норме!бублик с коробки снимал промывал он тоже чистый!Какие ещё можно сделать движения????мои подозрения на коробку,-буксуют диски-грееться масло,система охлаждения не справляеться!!!жду советов!!!
 
Автор случайно ничего не путает ? Книжку хоть раз открывал ?
 
Да, не понятно о температуре какого конкретно масла речь?
Двигателя или АКПП?
На приборке пищит датчик температуры двигателя а не коробки.
Температуру масла АКПП проверить можно диагностикой.
 
zaguzov73 написал(а):
всё идеально чисто и радиатор ровный не забит

Идеально чисто - это только с завода...
Промывка системы проводилась как и чем ?
 
Essent написал(а):
Да, не понятно о температуре какого конкретно масла речь?
Двигателя или АКПП?
На приборке пищит датчик температуры двигателя а не коробки.
Температуру масла АКПП проверить можно диагностикой.

сдесь походу оба датчика масла выведены на один прибор на панели
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Идеально чисто - это только с завода...
Промывка системы проводилась как и чем ?

заливал промывку,гонял как написано в руководстве,-сливал:повторял пару раз до чистой воды,далее снимал радиатор,снимал помпу,менял термостат(всё это пришлось делать потому-что машинка была без присмотра не известно сколько)машина жены,-у меня танк-пассат Б3 механника этого фиг нагрееш. Сам до недавнего времени работал механником но по автопогрузчикам,-руки и голова вроде есть
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg
 
Dima012 написал(а):
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

А что не так? (Система охлаждения, отопление и кондиционирование) по моему мои вопросы подходят как раз под эту тему,-температура движка растет не по детски а причин я понять не могу,может коробка на это влияет(охлаждение двигателя и коробки в одной системе)может ещё какая фигня!
 
снова я!были проблеммы с переключением с2 передачи на 1,дергалась,уровень масла был в норме,сегодня немного добавил масла на 5мм.выше максимума,проблемма пропала,да и вообще коробка по моему мнению стала вести себя идеально,но всё равно грееться гадина,без печки не покатаеш! МОЖЕТ-ЛИ ВЛИЯТЬ КОРОБКА НА ТЕМПЕРАТУРУ ?????????
 
Назад
Сверху Снизу