motosasha
Завсегдатай
После того как в хлам убил насос ГУРа так как остановится на ремонт не было возможности,машина требовалась каждый день,вначале обнаружил небольшое подтекание масла с насоса,затем возрастающая тяжесть руля а потом легкий стук и загоревшая лампочка генератора.Осмотр выявил оборванный ремень и вылезший вместе со шкивом вал насоса ГУР. На разборе найден насос TRW?tЕдинственное что давление его было не 90 бар как требовалось а 72.Насос поставлен ,залита жидкость и все заработало,однако через 3 дня при осмотре было замечено что жидкость в бачке ГУРа темное.При отсосе шприцом масла с бачка,в масле были обнаружены блестки металла,вероятно это результаты "убитого" насоса.Встал вопрос,как избавится от этого,просто промывка ничего бы не дала,так как частицы металла не факт постоянно двигаются вместе с маслом.Одним словом решение было принято,в маслянный бачок ГУРа помещен кусочек магнита от статора вазовского стартера,а целый магнит от него же ,резиновым кольцом притянут снаружи маслянного бачка ГУРа,после недельной эксплуатации,очищаем магниты,убеждаемся в отсутствие "блесток" и меняем масло.Не пытаюсь стать "первопроходцем",возможно все это давно на форуме,просто решил вопрос и делюсь с Вами.