Очистка масла ГУР

  • Автор темы motosasha
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

motosasha

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия Моршанск
Авто
VWPassat B3 AAA2.8 VR6 1993г
После того как в хлам убил насос ГУРа так как остановится на ремонт не было возможности,машина требовалась каждый день,вначале обнаружил небольшое подтекание масла с насоса,затем возрастающая тяжесть руля а потом легкий стук и загоревшая лампочка генератора.Осмотр выявил оборванный ремень и вылезший вместе со шкивом вал насоса ГУР. На разборе найден насос TRW?tЕдинственное что давление его было не 90 бар как требовалось а 72.Насос поставлен ,залита жидкость и все заработало,однако через 3 дня при осмотре было замечено что жидкость в бачке ГУРа темное.При отсосе шприцом масла с бачка,в масле были обнаружены блестки металла,вероятно это результаты "убитого" насоса.Встал вопрос,как избавится от этого,просто промывка ничего бы не дала,так как частицы металла не факт постоянно двигаются вместе с маслом.Одним словом решение было принято,в маслянный бачок ГУРа помещен кусочек магнита от статора вазовского стартера,а целый магнит от него же ,резиновым кольцом притянут снаружи маслянного бачка ГУРа,после недельной эксплуатации,очищаем магниты,убеждаемся в отсутствие "блесток" и меняем масло.Не пытаюсь стать "первопроходцем",возможно все это давно на форуме,просто решил вопрос и делюсь с Вами.
 
А как быть с немагнитной стружкой и прочей какой?
 
Так по телеку магнит всё подряд притягивает.
 
По поводу немагнитной стружки вопрос не возникал но установка дополнительного фильтра типа бензинового на приемный патрубок бачка ГУРа,думаю решит проблему.
 
Назад
Сверху Снизу