акпп пробуксовывает 01м и вперед и назад

  • Автор темы штурман12RUS
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 01m

штурман12RUS

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
россия, козьмодемьянск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
Привет всем. Подскажите кто сталкивался или знает причину. Golf 4 99г AKL 01м
Началось с того что еду в гору на 4 и в конце горы на кигдауне переключает на третью. После этого заметил что коробка пробуксовывает. До дома еле доехал. Скинул коробку пакет К3 убитый (результат когда жена ездила на аврийке из-за датчика) пакет К1 более менее но поменял все внутренние фрикционы всех пакетов. У К3 наружние, внутренние и поршень. Собрал коробку, 3км все нормально и опять началось. Едешь такое ощущение как сцепление буксует на ручных также. Заглушишь потом заведешь опять едет метров 50. На горячую буксует при трогании с места и все это сопровождает жужащий звук из коробки при повышении оборотов.
 
Из какой части коробки жужжание? Фильтр менялся?? Попробуйте ввести коробку в аварийный режим. Будет ли букс?
Особенно на задней интересует.
 
фильтр не менял, завтра попробую достать. Шум со стороны гидротрансформатора. А в аварийный режим поставить с датчика скорости штекер снять можно?
 
Лучше снять круглый разъем на соленоиды. И кстати долезать проще.
 
Снял штекер буксует назад и вперед. Кстати о фильтре только после вашего письма понял что вся "шелуха" от К3 могла забить его.
 
Ну вот того что не было замены фильтра при вскрытии коробки никак не ожидал!!! А звук скорее всего дает маслянное голодание насоса и гидротрансформатора. Букс вызван низким линейным давлением.
 
а следствие. заклинивший саленоид и нет давления
 
Огромное СПАСИБО тем, кто откликнулся. И хочется напомнить остальным- учитесь на чужих ошибках. Вот я поторопился и чуть не попал на 30 тыс. руб. (столько мне зарядили, хотя я все объяснил как на форуме) купил фильтр за 300 р. и машина поехала (тук тук тук). :drive:
Но осталась одна проблема - рывок со 2 на 3. Я где то читал на форуме (дело в соленойдах) попробую найти и разобратся, но кто читает если не сложно подскажите.
Еще на днях съезжу замерю давление, нет ли последствий после такого и отпишу.
 
Да, проверяй соленоиды.
Подсоединяй к снятым Э/М клапанам автомобильный компрессор и проверяй.
Обрати внимание не только на закрывание (герметичность) под напряжением, но и открывание.
Бывает подклинивают и не открываются полностью. Меняй не раздумывая, переставлять местами не имеет смысла, как впрочем и ремонт.
 
Не зря говорят "меньше знаешь, лучше спишь" Почитал я про рывок с 2-3 теперь вообще не знаю с чего начать. У 1- соленоид, у 2-сепаратор с шариком, у 3- дроссельная заслонка, и т.д. и т.п.
Помогите с чего начать. И пошагово с вашей помощью может разберусь.
На холодную переключение нормально. на горячую если дать нормальных оборотов рывок почти не чувствуется.
 
ну для начала надо смотреть всё по мотору. если нормально то переходим к электрической части акпп только потом можно лезьть в гидроблок. ну если и там всё в порядке (что может определить только спец по ремонту акпп и то не всегда)то останется только снять коробку и разобрать. ну и собрать правильно заменив втулки. поршни. (фрики.сталь.вошеры и тд. и тп. по состоянию.) ps/теперь ты ещё хуже спать будеш
 
штурман12RUS написал(а):
Не зря говорят "меньше знаешь, лучше спишь" Почитал я про рывок с 2-3 теперь вообще не знаю с чего начать. У 1- соленоид, у 2-сепаратор с шариком, у 3- дроссельная заслонка, и т.д. и т.п.
Помогите с чего начать. И пошагово с вашей помощью может разберусь.
На холодную переключение нормально. на горячую если дать нормальных оборотов рывок почти не чувствуется.

было точно так же. на холодную 2-3 нормально,на горячую рывки. вскрыл гидроблок,просевшая пружина под шариком, и наклеп. заменил пружину ,наклеп оставил. 2-3 стало нормально и на горячую и на холодную
 
Назад
Сверху Снизу