Покупка Volkswagen Passat B6 2007-2008 Не могу определиться

  • Автор темы MABgi
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

MABgi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Минск, Беларусь
Авто
Авто нет
Добрый день.
Прошу помощи не потому, что не умею читать форумы, а потому, что и плюсов и минусов хватает везде, сколько вопросов столько и мнений.
А вопрос состоит в следующем:
Хочу купить Б6 2007-2008 бензовый для себя, но не могу определиться:
1. Какой двигатель брать 1.8 TSI или 2.0 FSI?
2. Какую коробку брать АКПП или МКПП?
3. Брать лучше немца или посмотреть откуда-нибудь с Бельгии например или Нидерландов ))?

Если Вам не сложно помогите советами. Заранее огромное спасибо!
 
Все исправил на то, что имел ввиду. Прошу помочь соетами )
 
2.0 FSI на механике из Швейцарии. ИМХО.

А лучше его вообще не брать. :LOL:
 
А вообще есть ли движки 2.0 2008г.в. не TFSI и не FSI? ))) т.е. просты атмосферники что ли (не особо в этих спец фразах шарю)
 
1.6 ,бензин
 
Брать 1.8TSI - экономичнее и быстрее. Да и в обслуге лучше.
 
2.0 FSI на ручке- гуд вариант, у меня такой на аудюхе - 112 тыщ- полёт нормальный, но эти моторы тоже разные есть, есть евро 3 это BVZ и BLY а есть евро 4 это BVY, так вот BVY зимой замучает, народ впанике с утра бегает за свечами как за кофе, не заводится он в морозы ни хрена - помогают только новые свечи- за зиму можно поменять комплектов 5, цена за штучку 590р., а вот BVZ и BLY без проблем, в последнюю зиму не завёлся только 1 раз в -30 и то потому что АКБ уже старенький был- поменял и снова с полтыка. 1,8T -тоже не плох мотор, но турбину считаю минусом, ну а 1,6 для такой машины- это мопед газулька, дизеля вообще не приемлю. 2,0 - ни какого геммороя - обычный атмосферник с умным впрыском топлива. к тому же 150 сил умещаются в недорогой дорожный налог.
 
турбина не минус, а скорее огромный плюс!
 
смотря с какой стороны, с точки зрения надёжности минус, всё таки ресурс, и куча лишних деталей, ей нужна забота., а со стороны экономии и динамики конечно +,но сравнивая с 2,0 плюс совсем маленький, и опять же 160сил переваливают на следующий коэфициент дорожного налога и этот маленький плюс совсем расстворяется..
 
Назад
Сверху Снизу