NTim
Завсегдатай
Начал лопатить тему, наткнулся на инфу из нашей конфы:
"Достаточно наглядно.... Есть одно "НО"... Однажды сам столкнулся с этим, поэтому хочу предостеречь остальных. Именно так мне поменяли ШРУС на сервисе, после чего началось... Во всех технологических картах и инструкциях которые мне довелось прочитать (некоторые в оригинале, по немецки) написано очень четко. Замену шарниров выполнять ТОЛЬКО со снятым с автомобиля приводным валом. Есть возможность при установке нового ШРУСа (его набивании на вал) пробить другим концом вала резинометаллическую или пластиковую (у кого чего стоит) пробку (заглушку) на приводном фланце коробки передач. Т.к. вал дифференциала полый то эта пробка единственное, что удерживает масло в коробке. При ее повреждении вы теряете ровно половину масла из КПП (примерно 1 литр если это 020 трансмиссия)... это не смертельно, но чревато последствиями... и еще... это приведет к вымыванию молибденовой смазки во внутреннем ШРУСе синтетикой залитой в коробку и последующему его ускоренному износу. Масло в коробке гораздо жиже чем смазка в ШРУСе и не расчитана на такого рода ударные нагрузки, возникающие в шарнире. Смерть наступит позже, но все равно наступит... через некоторое время появится вибрация на разгоне (появились канавки от шаров на внешней обойме ШРУСа)." ЧТО за за пробка/заглушка, которую можно продырявить валом шруса набивая внешнюю гранату? Номерок в етке/элкасте...
С уважением
Николай
"Достаточно наглядно.... Есть одно "НО"... Однажды сам столкнулся с этим, поэтому хочу предостеречь остальных. Именно так мне поменяли ШРУС на сервисе, после чего началось... Во всех технологических картах и инструкциях которые мне довелось прочитать (некоторые в оригинале, по немецки) написано очень четко. Замену шарниров выполнять ТОЛЬКО со снятым с автомобиля приводным валом. Есть возможность при установке нового ШРУСа (его набивании на вал) пробить другим концом вала резинометаллическую или пластиковую (у кого чего стоит) пробку (заглушку) на приводном фланце коробки передач. Т.к. вал дифференциала полый то эта пробка единственное, что удерживает масло в коробке. При ее повреждении вы теряете ровно половину масла из КПП (примерно 1 литр если это 020 трансмиссия)... это не смертельно, но чревато последствиями... и еще... это приведет к вымыванию молибденовой смазки во внутреннем ШРУСе синтетикой залитой в коробку и последующему его ускоренному износу. Масло в коробке гораздо жиже чем смазка в ШРУСе и не расчитана на такого рода ударные нагрузки, возникающие в шарнире. Смерть наступит позже, но все равно наступит... через некоторое время появится вибрация на разгоне (появились канавки от шаров на внешней обойме ШРУСа)." ЧТО за за пробка/заглушка, которую можно продырявить валом шруса набивая внешнюю гранату? Номерок в етке/элкасте...
С уважением
Николай