ГУР не усиливает влево.

  • Автор темы Slapro
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Slapro

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
На не прогретой машине, вправо крутит нормально, влево вообще никак, (не усиливает) через минут пять прогрева начинает нормально крутить. В чём дело? Чего ждать? Passat B3 1.8 PB 1989г.в.
 
Искать поиском....как раз такую тему мы уже обсуждали. В кратце- рейка начинает накрыватся, узел где находятся клапана. Ремонтируется путем замены этого узла и рейки целиком на б.у. я правда с такой проблемой уже пол года езжу, пока все ок.
 
Спасибо, поищу.
 
Slapro, нашел? Я открывал эту тему осенью, а езжу с этой бедой уже около года. Скоро буду в Москве по сервисам прозваниваться надоело уже...А вообще надо бы давление насоса померять для убедительности.
 
я к реечникам ездил, меряли давление- все ок, просто клапан не открывается в рейке вовремя, пока машина не прогреется. Буду ставить перебранную как потеплеет, а то задолбался уже
 
sergho написал(а):
я к реечникам ездил, меряли давление- все ок, просто клапан не открывается в рейке вовремя, пока машина не прогреется. Буду ставить перебранную как потеплеет, а то задолбался уже

В рейке нет клапанов.
Возможно просто ремень ГУРа надо подтянуть, чтобы не проскальзывал.
 
Та же проблема уже полгода, подтяжка ремня помогла немного, но проблема осталась.

2ten70: Как это - нет клапанов ?
 
клапанов в привычном понимании действительно нет, есть золотниковое устройство, кольца из пластика и отверстия, так вот кольца из пластика(не знаю как называются) протирают в металле борозды и жидкость куда-то не туда попадает, мне всю схему показывали и объясняли, уже точно не помню. факт тот, что именно из-за износа или засорения этого узла ГУР и не работает как положено.

попробую нарыть сайт этих реечников и дать рисунок
http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html
-здесь пункт 3
 
sergho написал(а):
на 4й фотке и видна часть золотникового устройства

http://www.powersteering.com.ua/service_rus.html - еще тут про износ золотникового устройства

Картинке конструкция рулевой точно не VW. Когда перебирал свою, ничего подобного не наблюдал.
В ремкомплекте даже не дается прокладок на эту втулку для замены.

Причина может быть в перезатяжке рулевой рейки.
Если руль не возвращается сам в исходное положение, то это наиболее вероятно.
 
гур просто не усиливает в одну сторону- и это из за залотника, как ты этот механизм не видел, если на фотках переборки рейки этот узел точно видно на фото 4????

фото 4 это тут https://vwts.ru/trw- в руке у человека явно виден вал с уплотняющими кольцами. а эти кольца и не меняются- в случае износа этого узла рейка меняется целиком или этот узел гильзуется.

Кстати, например на Форде этот узел сидит на рейке на 2х болтах и меняется отдельно, гораздо практичнее чем на фольксвагене
 
То sergho,не пойму,а у вас на Украине,что проблеммы с запчастями имеются?Спрашиваю,потому что не знаю.На моей исторической Родине,что недалеко от Беларуси,все запчасти привозят бульбаши и новые и б/у.Мне кажется,что у вас там тоже должны копейки стоить.
 
ну как копейки.....б/у рейка 150 у.е- без гарантий, восстановленная 145 у.е- гарантия пол года, замена-40 у.е....так что не совсем копейки получаются. про новую даже не узнавал, все равно гораздо дороже выйдет
 
У нас цены такие. Рейка б/у - 4500р (6 месяцев гарантия), рейка перебранная (5500р - 2 недели гарантия), рейка новая - 7500р (2 недели гарантия).
 
kusya написал(а):
У нас цены такие. Рейка б/у - 4500р (6 месяцев гарантия), рейка перебранная (5500р - 2 недели гарантия), рейка новая - 7500р (2 недели гарантия).

А почему на перебранную гарантия меньше,чем на б/у,а стоит дороже?
 
Назад
Сверху Снизу