Замена осушителя - проблема закисли трубки, что делать

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
Народ привет.
Что делать, начну сначала.
Кондей перестал холодить, обнаружил масло на радиаторе. Заменил радиатор кондея. Думаю заодно заменю осушитель. Но не тут то было, трубки то закили. Как их откиснуть фиг знает. Приложить физические усилия, сверну нафиг, потом ищи их. Мож кто знает средство по откисанию. Я вобщем-то их замочил в керосине, но что-то мне подсказывает что слабовато средство будет. Точнее от осушителя я их открутил, а вот гайки вокруг трубки не откисли.
Посмотрел цены в эксисте, что-то как-то лучше найти средство по откисанию.
вообщем ПОМОГИТЕ мыслью.
 
Я грел газовой горелкой.
Не сварочной - бытовой и остужал в воде.
Пару-тройку таких перепадов и гайки стали крутиться.
Покрутил и они разработались.
 
Я сломал маленькую трубку и пришлось железную от В3 поставить с В3 осушителем.Всё работает.А на алюминевые трубки нагрев-остужание не подействуют,да и поплавистся пластиковая,она рядом там.
 
есть, маленькую разработал, осталось длинную, неужели ее снимать придется.
 
кстати разработал горелкой после ночи в керосине.
 
SёR написал(а):
А на алюминевые трубки нагрев-остужание не подействуют,да и поплавистся пластиковая,она рядом там.

У меня подействовало.
Трубки - именно алюминиевые грел. Те что на В-4.
Только перегревать не надо и сразу в холодную воду их кунать.
Там все окислы рассыпаются за 2-3 подхода.

Святогорец написал(а):
есть, маленькую разработал

И это тому подтверждение.

Святогорец написал(а):
кстати разработал горелкой после ночи в керосине.

Можно было и без керосина.
Я не замачивал.

Святогорец написал(а):
маленькую разработал, осталось длинную

Если сломаешь её - звони.
За 1000 российских я тебе её отдам.

А так - горелкой и водой охлаждая - должен добиться того же эффекта как и с маленькой.
 
Все сделал. и вторую трубку раскрутил и поехал заправил.
Незнаю правда дорого или нет, но взяли с меня за опрессовку, полную заправку 1150 гр фреона плюс долив масла, плюс неоднократная проверка всех трубочек и стыков-соединений хитрым буржуйским длинноносым прибором с лампочками. 2500 руб. Остался доволен, потому как все делалось на дорогом фирменном точном оборудовании, все проверили и вообщем-то люди компетентные.
Теперь немного о сервисе.
Волей судьбы оказался я в городе-герое Вязьма, Смоленской области. Там на окраине города в обонкротившемся салоне huyndai, который пару лет назад закрылся. На том-же оборудовании и расходники из старых запасов, существует сервис. С теми же спецами. Работает скорее всего нелегально, потому как у них даже электричества нет. Используют резервный дизельный генератор. Говорят 15 литров саляры на день хватает.
делают любые работы. Но когда я попытался скинуть цену, то наотрез нет. Вот и решился, потому как заколебался ездить без кондея, а этот сервис как ни странно единственный который оказался в реальной близости моих поездок.
Вот так. Теперь я снова с кондеем.
 
Назад
Сверху Снизу