VW B6, 2007г., дв.BVY, АКПП

sigorm

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ногинск
Авто
нет
Здравствуйте!
У клиента есть данный а/м. Проблема в следующем. После прогрева двигателя под капотом появляется постоянный, одной тональности свист, свист пропадает только секунды через две после выключения двигателя. Я прослушал всё под капотом стетоскопом и выяснилось, что свист наиболее сильный в радиаторе ATF на АКПП. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что там может свистеть? Масло в АКПП менялось 40000 км назад.
 
Добрый день!
Мужики, я не знаю, как это объяснить, но проблема оказалась в клапане вентиляции картерных газов, который стоит на клапанной крышке. Есть предположение, что свистит через задний сальник коленвала, а звук отдается на радиатор АКПП. Через клапан ВКГ создается сильное разряжение в картере.
 
Назад
Сверху Снизу