sigorm
Просто заглянул
Здравствуйте!
У клиента есть данный а/м. Проблема в следующем. После прогрева двигателя под капотом появляется постоянный, одной тональности свист, свист пропадает только секунды через две после выключения двигателя. Я прослушал всё под капотом стетоскопом и выяснилось, что свист наиболее сильный в радиаторе ATF на АКПП. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что там может свистеть? Масло в АКПП менялось 40000 км назад.
У клиента есть данный а/м. Проблема в следующем. После прогрева двигателя под капотом появляется постоянный, одной тональности свист, свист пропадает только секунды через две после выключения двигателя. Я прослушал всё под капотом стетоскопом и выяснилось, что свист наиболее сильный в радиаторе ATF на АКПП. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что там может свистеть? Масло в АКПП менялось 40000 км назад.