Мистическая VW Poloмка ГУР. Погнало масло из бачка и с насоса ГУР

Devolks

Devolks

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
г. Бор Нижегородская обл.
Авто
Passat B4 1.8 AAM 1996г.
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Прошу помощи в поиске неисправности системы ГУРа. Passat B4. AAM.

Дело было так: ехал из деревни, внезапно загремело что-то спереди. Оказалось, что открутился правый внутренний ШРУС от коробки. Благо была бита для шрусов и я его прикрутил на место.
Завел машину, оказалось что надорвалась гофра глушителя в районе выпускного коллектора. Гофра заварена 100 раз уже. Ну думаю ниче страшного заварю 101 раз.
Поехал дальше. Через 30 км при повороте на 90 градусов услышал вой насоса гура.
Еще через 20 км вышел посмотрел и оказалось что из бачка ГУР гонит масло. Но уровень норм был. Немного вылетело.
Заглянул под машину. Оказалось, что сочится масло из насоса ГУР в районе вала. Завел машину, течь из насоса перестало, но в бачке начал подниматься уровень и снова поперло масло через отверстие в пробке.
Приехав обнаружил весь движок в масле и половину уровня в бачке ГУР.
Сейчас сильно гудит насос при повороте руля и пенится масло в бачке.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Откуда начать поиски неисправности?

Когда прикручивал ШРУС все было в норме. Ни шумов ни течей.
Заранее благодарен!
 
Если потек насос,то менять.Посмотри шланги,на целостность.Не могло шланг повредить приводом?У меня подобная ситуация.Разобрал рейку,пытаюсь найти причину.
 
Нашел причину. Видимо был перетянут ремень насоса гур. Вскрытие показало огромный люфт в подшипнике. Был заменен на 203 с крышками. Сальник не задраный. Решил его пока не трогать.
Просмотрел все в районе где болтался открученый привод. Он никак не мог задеть гидросистему.
 
Назад
Сверху Снизу