поиск мастера сход развал Ищу преимущественно в ЮВАО мастера

BulDoug

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Vento, 1996, 2.0 AGG, АКПП, GLI
после покупки б/у машины (месяц назад VW Vento 1996 года) по совету мастера (нижние поля Андрей) потребовалась замена запчастей передней и задней подвески.
Передняя подвеска:
сайлентблоки передний и задний, стойки амортизационные, отбойники, пыльники, опоры амортизаторов, стойки стабилизаторов подвески, шрусы, шаровые опоры (мне кажется заменил практически все, что забыл заменить???)
задняя подвеска:
пыльники, отбойники (упоры), стойки амортизационные, сайлентблоки.
Запчастей в общем менялось много, за две недели до этих работ менялись передние диски и резина по кругу, в итоге ищется хороший мастер сход-развала в ЮВАО г. Москва (если скажите что могу смело 40 км проехать до другой части Москвы-поеду и сделаю там), прочитал много сообщений, в одном месте сделали неплохо но руль на 15-20 градусов вправо или влево, в другом болты недовернули, в третьем давление в шинах не проверяли.
Мне жалко все это пустить коту под хвост.
Ветку форума почитал толком лучших отзывов не нашел. Пока ссть мастер Сергей из МосЛифтАвтоСервис на Нижних полях 134, его местные жители форума советуют, но он по понедельникам не работает, хотелось бы услышать отзывы Ваше мнение где ж его сделать, чтобы голова не болела.

P.S. Да машина первая отсюда и занудство.
 
я себе делаю ул нижние поля д 29стр 1 вьезд в арку и налево т8 495 661 24 27 цена была 900 руб это рядом с Андреем
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход-развал после замен ШРУСов (внешних и внутренних) ? Откручивались стойки (нижнее крепление), шаровая (боковое крепление шаровой), выдавливались рулевые наконечники, снимался суппорт, ну в общем производился весь порядок действий по замене ШРУСов.
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход-развал после замен ШРУСов (внешних и внутренних) ? Откручивались стойки (нижнее крепление), шаровая (боковое крепление шаровой), выдавливались рулевые наконечники, снимался суппорт, ну в общем производился весь порядок действий по замене ШРУСов.
 
По хорошему все таки лучше сделать.
 
Владимир Олегович написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход-развал после замен ШРУСов (внешних и внутренних) ? Откручивались стойки (нижнее крепление), шаровая (боковое крепление шаровой), выдавливались рулевые наконечники, снимался суппорт, ну в общем производился весь порядок действий по замене ШРУСов.

Не понятно зачем вообще для замены всех шрусов что-то откручивать в подвеске. Открутить большие гайки внешних шрусов, открутить шрусы от коробки и снять приводные валы, потом поставить...

Если откручивалась стойка от поворотного кулака или шаровая от рычага, то сход-развал полюбому уйдёт.
 
Делал и не только я и не один раз, все :good:
Ул Плеханова д10 231-61-82, оборудование Hunter, работали круглосуточно, желательно предворительно позвонить, но как правило более часа не задерживался. Цена была вроде как ~1400-1600 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу