Центральный или не центральный замок

Arian

Профессиональный советчик
Сообщения
681
Реакции
54
Город
Sweden, Falkoping
Авто
VW Polo 1,7SDI 98г. AKU 6N1
Доброго времени суток.
У меня VW Polo 99 года, 5 дверный хэчбэк. Если тыкаю кнопку с брелка - закрываются только 2 передние двери. 3 задние остаются открытыми. Но если при этом открыть любую из задних дверей сигналка мигает.
Поискал по форуму, вакуумный компрессор в машине не нашел. Стал искать трубки - не нашел. В передние двери "входят" 5 проводов, в задние пассажирские ни одного. В двери багажника к замку подходят 2 провода (обшивка двери багажника легко снимается, в пассажирские двери не лазил пока).
Подсветка багажного отделения включается/выключается замком, логично предположил что эти 2 провода идут на индикатор открытого/закрытого замка.

Подскажите пожалуйста, куда копать? Что за чудо такое. По логике, если нет вакуумных трубок, то замки должны закрываться электромоторчиками? Или как?
Может у меня вобще нет ЦЗ? Но почему тогда 2 передние двери с сигналки закрываются? Должен ли вобще закрываться замок багажника с сигналки? Хотелось бы, конечно, что бы все двери с сигналки закрывались.

Сказать по советсти, очень удручает отсутствие толковых мануалов по polo хэчбекам. Все мануалы по седану/кадди.

UPD: Судя по отсутствию ответов, решил добавить вопрос: если взять на разборе замки с электрическими закрывашками и воткнуть их, то куда их подключать? Какой девайс отвечает за открывание/закрывание дверей электрическими средствами?
 
скорей всего стоят сервоприводы (электомоторы) в передних дверях, разбирай задние двери и смотри есть там что, ну а дальшеуже по обстоятельствам. Можно сделать все, у меня на пассате, универсале, с кнопки сигналки багажник открываевтся.
 
Стоит два колхозных универсальных электропривода в передних дверях. Задние не подключены.
"Закрытие замков с сигналки" и "центральный замок" - вещи совершенно разные.
 
Graff1501 написал(а):
скорей всего стоят сервоприводы (электомоторы) в передних дверях, разбирай задние двери и смотри есть там что, ну а дальшеуже по обстоятельствам. Можно сделать все, у меня на пассате, универсале, с кнопки сигналки багажник открываевтся.

Итак, чудо сие носит название VAG 950s (кажется, списать списал, но бумажку в машине оставил :LOL:). Установлена, перед покупкой в салоне у дилера первым владельцем.
Гугл выдает кучу бесполезной инфы. Судя по всему какая-то лярма шведского производства. Интересно, почему шведского если VAG, но не суть. К задним дверям проводки нет, там нечего искать. На замке багажника запитан только индикатор освещения.
Вопрос остается прежний - где искать блок управления этим чудом под капотом?

d.lus написал(а):
Стоит два колхозных универсальных электропривода в передних дверях. Задние не подключены.
"Закрытие замков с сигналки" и "центральный замок" - вещи совершенно разные.

О. Думаю вы правы. Тут возникает вопрос номер 2 - где взять еще 3 таких же универсальных электропривода что бы приколхозить их в оставшиеся двери? Таких, что бы подошли на замки.... И запитаются ли они от блока управления имеющегося колхоза? :)
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь этакое недорогое и подходящее. Если с возможностью заказать в Швецию, будет совсем хорошо.
 
Не факт что есть какой-то отдельный блок управления.
Чаще на сигналке есть силовой выход на управление активаторами (и за что их так прозвали???) замков.
Яб искал под торпедой по щелчкам рэле.
Ну и не мудрствуя добавил-бы еще три привода. Стоят они копейки.
 
Arian написал(а):
О. Думаю вы правы. Тут возникает вопрос номер 2 - где взять еще 3 таких же универсальных электропривода что бы приколхозить их в оставшиеся двери? Таких, что бы подошли на замки.... И запитаются ли они от блока управления имеющегося колхоза? :)
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь этакое недорогое и подходящее. Если с возможностью заказать в Швецию, будет совсем хорошо.

Увы, где купить сие чудо в Швеции мне неведомо, у нас оно на каждом углу авторынка и в каждом втором автомагазине продается.
Впрочем, также представлено и в автомобильном отделе METRO.
 
Я думаю большой проблеммы нет.Набираешь ебей и там этого добра.Если будешь проездом тут у меня остались после гольфа два мотрчика.
 
А зачем искать блок управления ? Ведь намного проще протянуть провода от стойки передней двери(подпаяв к уже задействованым проводам) к стойке соответствующей задней двери и через резиновую гофру завести в дверь к самостоятельно установленным активаторам.
Кстати когдато на рынке видел пятипроводные активаторы для водительской двери (встроенные контакты открытого и закрытого положения активатора) с помощью которых реально сделать именно центральный замок (закрыв или открыв водительскую дверь то же произойдёт и с остальными) :drinks:
 
dolampochki написал(а):
А зачем искать блок управления ? Ведь намного проще протянуть провода от стойки передней двери(подпаяв к уже задействованым проводам) к стойке соответствующей задней двери и через резиновую гофру завести в дверь к самостоятельно установленным активаторам.
Кстати когдато на рынке видел пятипроводные активаторы для водительской двери (встроенные контакты открытого и закрытого положения активатора) с помощью которых реально сделать именно центральный замок (закрыв или открыв водительскую дверь то же произойдёт и с остальными) :drinks:

Я подумываю о том же, собственно заказал с ебая активаторы, комплекты по 2 штуки, 2х контактные, стоимостью 3 бакса и пересылка за 6 баксов, китайские. Придут - буду ковыряться. Пока не пришли пытаюсь понять, почему там 5 контактов и к каким 2ум из них нужно подкрутить остальные двери :)
 
Arian написал(а):
Я подумываю о том же, собственно заказал с ебая активаторы, комплекты по 2 штуки, 2х контактные, стоимостью 3 бакса и пересылка за 6 баксов, китайские. Придут - буду ковыряться. Пока не пришли пытаюсь понять, почему там 5 контактов и к каким 2ум из них нужно подкрутить остальные двери :)

Итак, активаторы приехали из Китая.
Подскажите, люди добрые:
1) какие провода (сечение) кидать до активаторов?
2) как подключить 2х проводной активатор к имеющемуся 5ти проводному
3) кто-нибудь колхозил активатор в дверь багажника? Ползунок замка багажника совершает косые вращательные движения, а активатор обеспечивает только поступательное, что придумать?

Если где-то обсуждалось, киньте ссылкой пожалуйста :)
 
1) Ну сечения я тянул 0.75, но в принципе можно взять такой же как и кончики на активаторе.
2) Лично я в такой ситуации сделал бы так :
подсоединяю к каждому из пяти проводов в пассажирской двери(разъединив разъём, разизолировав скрутки или воткнув сквозь изоляцию булавки ) по проводку длиной 20см; к каждому проводку цепляю по одной лампочке 12v 2-5ват(например безцоколька габаритов) 5 штук а вторым контактом все 5 лампочек спаиваю между собой и цепляю к ещё одному кусочку провода; подаю на этот кусоек "+" (откуда удобнее но можно и с АКБ) и с брелка закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-... передние двери и смотря на лампочки на бумажке составляю таблицу пронумеровав провода и записывая состояние лампочек; затем вместо "+" подаю на этот кусоек "-" и с брелка закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-... передние двери ; в идеале 2 из 5 лампочек кратковременно будут светиться по очереди при открывании и закрыввании с брелка (например первая при открывании а вторая при закрывании ну и соответственно после подачи "+" вместо "-" на выше указанный кусочек провода наоборот первая при закрывании а вторая при открывании ) это и есть искомые провода .
3) у меня активатор уже был приколхозен и открывал дверь багажника с кнопочки на панели (теперь и с отдельной кнопочки на брелке),но всех тонкостей приколхозивания я не помню,так что гляну скажу.
 
Да,насчёт пятиконтактного активатора. Если его отсоединить (если есть разъём) и прозвонить тестерком,то по идее два конкта будут постоянно "замкнуты"(сопротивление обмотки),а ещё один будет замыкаться по очерёдно с оставшимися двумя("+" или "-" приходит к активатору и уходит по одному из этих двух проводов) в зависимости от положения активатора закрыт или открыт(можна вручную).
 
dolampochki написал(а):
1) Ну сечения я тянул 0.75, но в принципе можно взять такой же как и кончики на активаторе.
2) Лично я в такой ситуации сделал бы так :
      подсоединяю к каждому из пяти проводов в пассажирской двери(разъединив разъём, разизолировав скрутки или воткнув сквозь изоляцию булавки ) по проводку длиной 20см; к каждому проводку цепляю по одной  лампочке 12v 2-5ват(например безцоколька габаритов) 5 штук а вторым контактом все 5 лампочек спаиваю между собой и цепляю к ещё одному кусочку провода; подаю на этот кусоек "+" (откуда удобнее но можно и с АКБ) и  с брелка  закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-... передние двери и смотря на лампочки на бумажке составляю таблицу пронумеровав провода и записывая состояние лампочек; затем вместо "+" подаю на этот кусоек "-" и  с брелка  закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-закрываю-открываю-... передние двери ; в идеале  2 из 5 лампочек кратковременно будут светиться по очереди при открывании и закрыввании с брелка (например первая при открывании а вторая при  закрывании ну и соответственно после подачи "+" вместо "-" на выше указанный кусочек провода наоборот первая при закрывании а вторая при  открывании ) это и есть искомые провода .
   3) у меня активатор уже был приколхозен и открывал дверь багажника с кнопочки на панели (теперь и с отдельной кнопочки на брелке),но всех тонкостей приколхозивания я не помню,так что гляну скажу.

Спасибо.

По поводу п.3 если гляните - подскажите пожалуйста. У меня, конечно, есть ряд сумбурных мыслей, но так, что бы было надежно и долговечно пока не придумывается.
Сегодня к вечеру сфоткаю, для понимания сути проблемы.
 
Если вопрос по активатору в двери багажника ещё актуален, то
вот фото доставшегося мне исполнения .

874adcbca0ea.jpg

В принципе ничего сложного. Достаточно на открытой задней двери снять панель отделки (у меня на двух винтах и куче пластиковых защёлок) и защёлкнуть замок например стержнем отвёртки. Далее находим тягу, потянув за которую замок открывается и крепим параллельно активатор .

491f185c45f7.jpg

У меня он прикручен двумя винтами, но при необходимости можно прицепить с помощью входящей в комплект рейки .Протянув провода от активатора в салон на панель приборов можно открывать багажник с кнопки или с брелка сигналки (если в ней такая функция предусмотрена) не зависимо от того ,закрыт ли замок на ключ (тоесть с наружи дверь без ключа не открыть), или нет .

3ad1f09293b2.jpg
 
Назад
Сверху Снизу