Врет спидометр вчем может быть дело? Врет спидометр в чем дело??

  • Автор темы Monkey87
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Monkey87

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия,КЕМЕРОВО
Авто
VW Passat B3 седан, двигатель ABS, 1992г
Проблема такова отдал свой авто на замену сцепления в сервис,после того как забрал через пару дней поехал за город и попался на радар(передвижной радар тот что на триноге) устоновленый гайцами,обганял газель на спидометре была скорость 110 км\ч ,но через примерно 800 метров стоящий экипаж дпс меня не остановил и тогда я решил проверить свою скорость. Киллометров через 10 по трассе стоит радар который показывает скорость для водителей,так сказать контрольный. На нем при 90\ч км вчас на спидометре показало 73км\ч ,на втором замере при 80 км\ч на спидометре показало 63 км\ч. Вчем может быть причина в такой разнице в показаниях спидометра и радара?? До этого все было отлично. Может что то с тросом спидометра не так?? Подскажите
И прошу прошения что если не втом разделе создал тему.
 
Monkey87 написал(а):
Вчем может быть причина в такой разнице в показаниях спидометра

а размер колёсикофф какой установлен ?
 
Резина???? :hat:
 
Колеса на 14" Резина 185\65\14 вроде как положено. Врать недолжно.
 
А может на сервисе, вместе со сцеплением и коробок заменили?
 
Как стояла 4 ступка так и стоит.
 
Monkey87 написал(а):
Как стояла 4 ступка так и стоит.

уже до тебя коробас менялся ?
На авто этих лет и с таким объемом по ЕТКА только пятиступенчатая...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
уже до тебя коробас менялся ?
На авто этих лет и с таким объемом по ЕТКА только пятиступенчатая...

Я купил уже 4 ступка стояла.
Значит коробас меняный. Но раньше спидометр не врал. Мы наровне с другой машиной ехали что у меня 60 на спидометре что у него 60. А что сейчас произошло непонятно. А в приборке может быть проблема или в ней там нечеу ломатся??
 
Кто ещё какими мыслями поделится?? Кстати тут недельку назад снова замерил показания спидометра и он снова стал показывать правильно. Теперь вообше нечего понять немогу.
 
а кто нить знает как поправку в электронный спидак можно внести?
колеса стоят паспортные, спидак электрический со стрелочкой
врет примерно на 8км\ч на скоростях до 100
вроде электронные спидаки не должны давать погрешность больше 5%
 
Была у меня такая история. Прям в точности, началось после замены троса спидометра. То врет в минус - то нет. Через короткое время (пару недель) - совсем перестал казать скорость.
А проблемка оказалась банальной. Привод троса, тот, что в коробке - пластиковый крестообразный штырь сантиметров 8 длиной, внизу - шестерня (червяк, кажется, сейчас точно и не помню уже), а вверху - внутренний квадрат для троса. Так эта зараза обломилась перед квадратом, а там юбка такая, которая верхней гайкой троса эту шнягу на месте удерживает, и масло отражает, вот под ней прямо и сломался. Так когда трос менял - пошевелил, видать - излом разъехался, но какое-то вращение передавал с червяка на трос за счет прижима. А потом, видимо, на какое-то время зацепился ровно по излому, и стал показывать правильно. А потом наверно опять свернуло, и отшлифовало поверхности излома друг о друга, и вот тут он казать совсем перестал.
У тебя коробку шевелили, когда сцепление меняли - могли стронуть.
Так что попробуй открутить трос от коробки. Подлезть, правда, оч неудобно там, я книпексовскими разводными клещами подлезал, кажется (гайка круглая рифленая, из алюминя вроде). Только пинцетом запасись на всякий пожарный, чтоб если оно - обломок достать. Или нет, не запасайся, если оно - обратно вкрутишь, чтоб маслом не брызгать, когда, ежели это оно самое, за запчастью поедешь. А пинцет при замене понадобится.
 
Добавлю. Если у тебя трос с коробки до понели приборов, то бывает так, что трос вылазит из понели приборов и входит не в полное зацепление с указателем скорости, проскальзывает и спидометр ведёт себя обы как, но чаще вообще не показывает. На таких машинках как у тебя, поставить трос назад в понель бывает крайне сложно, короткий, руки некуда всунуть. Благо, что я эти тачки уже не делаю :)
 
2Проводник
А вот это навряд ли, треск стоял бы - мама не горюй!.. Там или попадаешь, или нет. Тем паче, есть большие сомнения, что при замене сцепления кто-то туда лазил.
И руки совать туда не очень надо (обе :)), обычно одной хватает, левой, как правило, - пружинка на поджиме троса мягкая довольно таки.
 
Заменил свою приборке на другую,проблема пока исчезла. Спидометр стал показывать нармально узнал это когда гайцы штраф выписывали))) Больше пока не замерял. Но теперь в приборке не показывает темперотура((( Но это малая потеря. Посему считаю что вопрос исчерпан. Тему считаю закрытой. Всем спасибо за советы в решении проблемы!
 
Назад
Сверху Снизу