С трамблера не выходит искра!

Mr.Bespredelov

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Country Syncro MKB 1P.
Помогите.С катушки на центральный провод искра идет когда включаешь зажигание а когда крутишь стартер с трамблера на свечные не выходит.На датчик хола не приходит напряжение.В чем может быть причина???ЭБУ впорядке,комутатор тоже.

VW Golf Country Syncro.Движок МКВ 1Р.инжектор.
 
Mr.Bespredelov написал(а):
Помогите.С катушки на центральный провод искра идет когда включаешь зажигание а когда крутишь стартер с трамблера на свечные не выходит

Бегунок проверять \ заменить не пробовали???
 
Mr.Bespredelov написал(а):
Помогите.С катушки на центральный провод искра идет когда включаешь зажигание а когда крутишь стартер с трамблера на свечные не выходит.На датчик хола не приходит напряжение.В чем может быть причина???ЭБУ впорядке,комутатор тоже.

VW Golf Country Syncro.Движок МКВ 1Р.инжектор.

Пробовал.Нету!
 
byasha написал(а):
Бегунок проверять \ заменить не пробовали???

Пробовал нету искры.а на датчик хола напряжение должно идти???
 
Пробовал нету искры.А должно ли приходить напряжение на датчик хола???
 
Должно.+и- на крайние контакты,со среднего выход.
 
я долго воевал с зажиганием, тоже на свече нет искры. пока где-то не прочитал "прежде чем искать искру проверьте поступает ли топливо" и помогло.

если искры нет определялось путем выкрувания свечи и прокрутки стартера, то искры может и не быть. почему не спрашивайте, это из собственных наблюдений.
 
Наличие искры никак не зависит от наличия топлива.
На ДХ питание должно приходить (Кэп передает "не за что") - работать-то он как-то должен.
При отсутствии сигнала с ДХ искры и не будет с катушки.

Из первого поста я так и не понял - при вращении стартером искры нет с катушки или на свечах.
 
я и не говорю что искры нет из-за отсутсвия топлива

просто с датчимом хола в темном помечении искру не проверишь, да и немцы пишут что и спалить можно этот датчик таким образом.
 
Siarhei написал(а):
да и немцы пишут что и спалить можно этот датчик таким образом.

ну-ну

Siarhei написал(а):
я и не говорю что искры нет из-за отсутсвия топлива

А как тогда прикажешь понимать эти твои слова?
"ока где-то не прочитал "прежде чем искать искру проверьте поступает ли топливо" и помогло.

если искры нет определялось путем выкрувания свечи и прокрутки стартера, то искры может и не быть."
 
d.lus написал(а):
Наличие искры никак не зависит от наличия топлива.
На ДХ питание должно приходить (Кэп передает "не за что") - работать-то он как-то должен.
При отсутствии сигнала с ДХ искры и не будет с катушки.

Из первого поста я так и не понял - при вращении стартером искры нет с катушки или на свечах.

Скатушки на центральный приходит когда включаешь зажигание с трамблера на свечи тоже выходит,когда крутишь стартер нету! Может быть из-за КГЗЗ не приходит энергия на ДХ????
 
Mr.Bespredelov написал(а):
Скатушки на центральный приходит когда включаешь зажигание с трамблера на свечи тоже выходит,когда крутишь стартер нету! Может быть из-за КГЗЗ не приходит энергия на ДХ????

Не путай ты людей своими свечами.
С катушки при вращении стартером есть искра или нет?

Тогда бы и ЭБУ, и б/н не включались.
Неужели так сложно взять в руки тестер и проверить питание сначала на ДХ, потом на выходе из замка?

зы. как же надоело взрывать себе мозг пытаясь осмыслить написанное и удаляя оттуда неинформативный мусор (особенно когда знаков препинания нихрена нет).
 
d.lus написал(а):
Не путай ты людей своими свечами.
С катушки при вращении стартером есть искра или нет?

Тогда бы и ЭБУ, и б/н не включались.
Неужели так сложно взять в руки тестер и проверить питание сначала на ДХ, потом на выходе из замка?

зы. как же надоело взрывать себе мозг пытаясь осмыслить написанное и удаляя оттуда неинформативный мусор (особенно когда знаков препинания нихрена нет).

Спосибо я разобрался,мозги полетели!
 
Двигатель троит,не работает 3-й цилиндр,нет напряжения с трамблера.Поменял крышку трамблера,ВВ провода менял местами - не помогло.Зажигание контактное,что посоветуете?
 
Зачем?Я же написал что нет искры с трамблера,я вместо ВВ провода проволоку рукой засунул,другой рукой покрепче взялся за массу в надежде ощутить хоть какие-то импульсы тока - не ощутил :unknw:
 
PEEFAGOR написал(а):
Зачем?Я же написал что нет искры с трамблера,я вместо ВВ провода проволоку рукой засунул,другой рукой покрепче взялся за массу в надежде ощутить хоть какие-то импульсы тока - не ощутил :unknw:

т.е. на 1, 2 и 4 искра есть, а на 3 - нет ?

Или как трактовать Ваше первое сообщение про отсутствие искры ?
 
Совершенно верно,сегодня ездил к одному специалисту,один раз ток каким-то образом прошел на 3-ий цилиндр,его ударило,сказал что негодный ВВ провод.Приехал домой,нашел старый провод,поставил чтобы на 4-х цилиндрах съездить за новыми проводами - искры опять нет,вместо него засунул отвертку в трамблер - никакого тока там нет.ВВ провод (якобы пробитый) ставлю на 4-ый цилиндр - работает нормально,а рабочий провод (который раньше стоял на 4-ом цилиндре) поставил на 3-ий - искры нет,и откуда ей взяться если там нет тока.Какой смысл покупать новые ВВ провода если нет напряжения на выходе из трамблера?
 
PEEFAGOR написал(а):
один раз ток каким-то образом прошел на 3-ий цилиндр

может новая крышка распределителя некачественная попалась ?
 
Пифагор, а ты мазохист смотрю- искру так проверять. :) Электрик твой такой же. Тут только одно из трёх крышка трамблёра, провод ВВ (наконечник), свеча. Только языком не пробуй напряжение проверить.
 
Назад
Сверху Снизу