Насос системы ABS проблемы в работе

  • Автор темы CHIJ100
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

CHIJ100

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Audi100 4B1,8 1989г
Пассат 3 1992г
Как только включаю зажигание сгорает предохранитель на насос абс
Если скинуть разъём с насоса на гидроблоке то всё нормально
Сопротивление насоса почти 0 Ом
Вопрос: Сгорел насос? или есть ещё какие то варианты?
 
почти 0 = кз :D
че тут думать то?

вариантов 2 - выработался коллектор насоса, межвитковое замыкание
в любом случае насос в помойку
 
Спасибо. Сопротивление обмотки насоса должно быть несколько ом ( в его цепи 30 Амперный предохранитель), при напруге в 12 Вольт и токе того порядка, сопротивление должно быть небольшим. Подскажите, пожалуйста, сколько составляет сопротивление обмотки мотора исправного насоса. Предполагаю, один из контактов должен звониться на корпус насоса. Уточните, кто точно знает.
 
А для чего тебе точное сопротивление?

Сопротивление в единицы Ом, точно измерить китайским тестером маловероятно, нужна старая добрая советская Цэшка.
Работоспособность двигателя легче проверить прямым подключением питания.
 
Привет форумчане. Придется ответить подробно. Три недели назад, тронувшись с места на проспекте в центре города, обнаружил, что горят красные лампочки стояночного тормоза и АВС. Тормозная жидкость - на месте. Разжился электросхемами, проверил срабатывание датчика давления, реле 78, проверил надежность соединения проводов. Прозвонил мотор насоса (на сопротивление и индуктивность - мой мультиметр то позволяет). Имею плавающую неисправность. В одном случае из десяти моторчик либо не запускается, либо не выключается. Повторяя эксперемент в очередной раз, поймал комбинацию, когда датчик давления замкнут, а на вилке мотора напруги нет. Предполагаю, хлюздит реле 78. С нимим может произойти, когда один раз из множества залипают контакты (естественно, его снимал, проверял сопротивление замкнутых контактов и срабатывание). Но сам факт залипания - следствие старения контактов, а, может быть, завышенного тока мотора. Но оплавления контактов от перегрева ни на предохранителе, ни на реле нет. Мотор насоса набивает давление, примерно, за минуту. Заказал новое реле (цена -1000 руб, срок доставки - 2 недели) - говорим о тормозах с плавающей неисправностью. Хочу убедится, что сопротивление и изоляция мотора в норме.
 
Мотор насоса набивает давление, примерно, за минуту.

Это долго. Здесь, в отчетах, звучала цифра 45, секунд конечно. Поэтому и рэле начало барахлить.
А вот почему так долго?
Видится два варианта.
Либо датчик давления глючит, либо тормозную жидкость давно не менял
 
Кедр написал(а):
Видится два варианта.
Либо датчик давления глючит, либо тормозную жидкость давно не менял

Либо третий износ уплотнений клапанов гидроблока.
 
Добрый вечер. Зря не замерил время отработки секундомером. Имел в виду, примерно, 1 минуту. Не исключаю, что, на самом деле, 45 секунд. Конечно, уточню, вернувшись из командировки. Тормозуху заменил недавно - сразу, после первого глюка (поздно пить нарзан, когда печень разрушена). Уже писал, был момент, когда датчик сработал, а напруги на мотрчике нет. Ставил этот эксперимент дюжину раз подряд (с новой тормозухой), проверив срабатывание датчика, а потом - напругу на фишке моторчика. Лишь, в единственном случае напруги на моторчике не оказалось. Значит, и вариант с датчиком отлетает.
За перечисление вариантов, конечно, спасибо. Но интереснее знать сопротивление обмотки и изоляции исправного моторчика насоса (вернемся к началу дискуссии), чтобы не дербанить его, по чем зря. Кто владеет этими цифрами, поделитесь, пожалуйста.
 
Моторчик этот либо рвет предохранитель(якорю хана-на перемотку) либо щеткам хана.
Реле нужно просто разобрать и почистить контакты!

Цепи эти действительно сильно нагружены и нужно учитывать это при измерениях, т.е. если есть +12 В это еще не значит, что датчик исправен!

Если так интересно знать исправен моторчик или нет, то сбрось давление и дай на него 12В напрямую и ток посмотри при этом. Как раз 45 сек. не дольше. Если отработает с нормальным током, то оставь в покое мотор!

У меня один мотор грешил щетками (ударишь палкой заработает), другой предохранитель рвал....Якорь с межвитковым..
 
lonst написал(а):
Добрый вечер. Зря не замерил время отработки секундомером. Имел в виду, примерно, 1 минуту. Не исключаю, что, на самом деле, 45 секунд. Конечно, уточню, вернувшись из командировки. Тормозуху заменил недавно - сразу, после первого глюка (поздно пить нарзан, когда печень разрушена). Уже писал, был момент, когда датчик сработал, а напруги на мотрчике нет. Ставил этот эксперимент дюжину раз подряд (с новой тормозухой), проверив срабатывание датчика, а потом - напругу на фишке моторчика. Лишь, в единственном случае напруги на моторчике не оказалось. Значит, и вариант с датчиком отлетает.
За перечисление вариантов, конечно, спасибо. Но интереснее знать сопротивление обмотки и изоляции исправного моторчика насоса (вернемся к началу дискуссии), чтобы не дербанить его, по чем зря. Кто владеет этими цифрами, поделитесь, пожалуйста.

сопротивление двигателя действительно мало - порядка 1,5-2 ома. У меня на В3 тоже самое было, пока не поменял 78 реле - немного не дотягивали контакты. После того как чуть подогнул начали наоборот залипать. Купил на разборе за 200 руб и все ОК!
 
Спасибо, Коллеги. Пока возвращаюсь домой, новое реле должно приехать. За свою жизнь много реле перелопатил. Практика показала, чистка их контактов проблему не решит - скоро захлюздит снова (особенно если ему 20 лет).
 
Назад
Сверху Снизу