ARoman
Просто заглянул
Здравствуйте.
Помогите локализовать неисправность!
VW Sharan 1997, ADY, бензин 2 л, АКПП AG4.
На первой (положение "1") машина едет как зверь, до любых оборотов ровно, задняя тоже без проблем. Но стоит включить автомат (2-3-Д) - даже первая начинает чудить забросами оборотов, а на 2 и дальше переключения нет.
Происходит следующее: при нажатии на газ идёт разгон на первой, но не до положенных около 2000 об., а где-то в р-не 1700 начинает буксовать - обороты резко ползут вверх, а разгон прекращается. Только на пике всплеска оборотов ощущается небольшой рывок. Если продолжить давить на газ, то эти всплески становятся чаще и мощнее (до 4000-5000 об.).
У мастеров есть два противоположных мнения:
1. Электрика не виновата, т.к. по любой электро-проблеме коробка сваливается в аварию, чего нет. Проблема внутри.
2. Проблема именно в электрике, но, возможно, не в проводах, а в датчиках оборотов и скорости (что на самой коробке).
Предыстория такова:
Ездил осенью абсолютно нормально. После зимнего стояния машины и повреждения кабелей управления коробкой при замене передних стоек (старые провода), АКПП встала в аварийный режим. Была пара очень коротких поездок в этом режиме. Сам восстановил несколько проводов, какие нашёл, но это не помогло, комп показывал все 7 соленоидов в обрыве и ошибки не сбрасывались. Отогнал так в сервис, там, вроде, что-то ещё пропаяли в проводах (что - не говорят, но деньги вернули), ошибки исчезли.
Сейчас ошибок нет, кроме одной зацепки: сканер показал, вроде, что при переключении передач, но удержании машины тормозом, индикатор показывает, будто машина едет.
Ещё замечание: есть проблема в шине двигателя - он не тестируется. Полагаю, тоже провода его шины виноваты, так как двигатель "на слух" работает без проблем.
Буду благодарен за советы, поскольку у нас сервисы только разводят руками (или, как вариант, предлагают полную переборку за немалые деньги).
Помогите локализовать неисправность!
VW Sharan 1997, ADY, бензин 2 л, АКПП AG4.
На первой (положение "1") машина едет как зверь, до любых оборотов ровно, задняя тоже без проблем. Но стоит включить автомат (2-3-Д) - даже первая начинает чудить забросами оборотов, а на 2 и дальше переключения нет.
Происходит следующее: при нажатии на газ идёт разгон на первой, но не до положенных около 2000 об., а где-то в р-не 1700 начинает буксовать - обороты резко ползут вверх, а разгон прекращается. Только на пике всплеска оборотов ощущается небольшой рывок. Если продолжить давить на газ, то эти всплески становятся чаще и мощнее (до 4000-5000 об.).
У мастеров есть два противоположных мнения:
1. Электрика не виновата, т.к. по любой электро-проблеме коробка сваливается в аварию, чего нет. Проблема внутри.
2. Проблема именно в электрике, но, возможно, не в проводах, а в датчиках оборотов и скорости (что на самой коробке).
Предыстория такова:
Ездил осенью абсолютно нормально. После зимнего стояния машины и повреждения кабелей управления коробкой при замене передних стоек (старые провода), АКПП встала в аварийный режим. Была пара очень коротких поездок в этом режиме. Сам восстановил несколько проводов, какие нашёл, но это не помогло, комп показывал все 7 соленоидов в обрыве и ошибки не сбрасывались. Отогнал так в сервис, там, вроде, что-то ещё пропаяли в проводах (что - не говорят, но деньги вернули), ошибки исчезли.
Сейчас ошибок нет, кроме одной зацепки: сканер показал, вроде, что при переключении передач, но удержании машины тормозом, индикатор показывает, будто машина едет.
Ещё замечание: есть проблема в шине двигателя - он не тестируется. Полагаю, тоже провода его шины виноваты, так как двигатель "на слух" работает без проблем.
Буду благодарен за советы, поскольку у нас сервисы только разводят руками (или, как вариант, предлагают полную переборку за немалые деньги).