В режиме автомата передачи не переключаются VW Sharan 1997, ADY, бензин 2 л, АКПП AG4

ARoman

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Тула
Авто
VW Sharan 1997, ADY, бензин 2 л, АКПП
Здравствуйте.
Помогите локализовать неисправность!
VW Sharan 1997, ADY, бензин 2 л, АКПП AG4.

На первой (положение "1") машина едет как зверь, до любых оборотов ровно, задняя тоже без проблем. Но стоит включить автомат (2-3-Д) - даже первая начинает чудить забросами оборотов, а на 2 и дальше переключения нет.

Происходит следующее: при нажатии на газ идёт разгон на первой, но не до положенных около 2000 об., а где-то в р-не 1700 начинает буксовать - обороты резко ползут вверх, а разгон прекращается. Только на пике всплеска оборотов ощущается небольшой рывок. Если продолжить давить на газ, то эти всплески становятся чаще и мощнее (до 4000-5000 об.).

У мастеров есть два противоположных мнения:
1. Электрика не виновата, т.к. по любой электро-проблеме коробка сваливается в аварию, чего нет. Проблема внутри.
2. Проблема именно в электрике, но, возможно, не в проводах, а в датчиках оборотов и скорости (что на самой коробке).

Предыстория такова:
Ездил осенью абсолютно нормально. После зимнего стояния машины и повреждения кабелей управления коробкой при замене передних стоек (старые провода), АКПП встала в аварийный режим. Была пара очень коротких поездок в этом режиме. Сам восстановил несколько проводов, какие нашёл, но это не помогло, комп показывал все 7 соленоидов в обрыве и ошибки не сбрасывались. Отогнал так в сервис, там, вроде, что-то ещё пропаяли в проводах (что - не говорят, но деньги вернули), ошибки исчезли.
Сейчас ошибок нет, кроме одной зацепки: сканер показал, вроде, что при переключении передач, но удержании машины тормозом, индикатор показывает, будто машина едет.
Ещё замечание: есть проблема в шине двигателя - он не тестируется. Полагаю, тоже провода его шины виноваты, так как двигатель "на слух" работает без проблем.

Буду благодарен за советы, поскольку у нас сервисы только разводят руками (или, как вариант, предлагают полную переборку за немалые деньги).
 
так у тебя всё просто. букварь в руки со схемами и тестер.в зубы. ройся в электрике.сними посмотри эбу акпп внутри
 
Да, спасибо, надеюсь так и есть.
Скинул провода, проехался в аварии, забросы исчезли - механика, похоже, в порядке.
 
Бери мультитетр и прозванивай все провода от БУ до разъемов датчиков и исполнительных устройств.
Проверь датчик переключесний на исправность.
Проверяй КЗ и на "утечку" между всеми проводами (на мегомах).
По описанию проблемы, где то махнули местами провода, или замкнули между собой.
В режиме 1 - работает чистая гидравлика, без электроники - смотри гидравлические схемы.
 
Проверил все провода и разъёмы - всё в порядке, а также сопротивления соленоидов - близко к норме (~70 Ом при норме 55-65 Ом, 5,5 при норме 4,5-5,1 Ом, но может и тестер подвирает). Вот только какой-то TFT-sensor даёт 120кОм при норме 190-200кОм...
Разбирал БУ и промывал спиртом плату, на вид всё в порядке, но может в нём проблема? Дело в том, что сейчас коробка в "аварии", а в сервисе им удалось вывести её в тот самый непонятный режим, но не путём сброса ошибок (как - не колются).
Нет у меня данных по прозвонке ещё двух датчиков на коробке, если знаете, подскажите, как проверить.
И что такое "датчик переключений" и как его проверить на исправность?
 
Датчик переключений-это датчик МФУ,стоит сбоку коробки.К нему идут провода.Если поднять капот и встать с левого бока и смотреть на коробку,справа на боку коробки его найдёшь.Крепится одним болтом.
 
Да, спасибо, поищу.
А как его проверить, и как быть с датчиками скорости спереди и сверху коробки и TFT-sensor'ом?
 
Внимательно посмотри https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_rus.zip
https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_rus.pdf здесь про F125 имеется - читай.
Это с данного сайта, главня страница, раздел "Коробки передач".
01М, 01Р конструктивно (внутри) практически ни чем не отличаются.
По хорошему, если решил "юзать" по АКПП необходим VAG COM.
Разобраться без него - тупиковый вариант.
 
Назад
Сверху Снизу